Помощник бухгалтера

Резюме 5233329   ·   11 ноября 2020, 14:33

Имя

Сузанна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

5 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

31 год   (13 июля 1993)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2019 — март 2020   (4 месяца)

Должность

Менеждер по закупкам

Компания

Саликс-Интерьер

Обязанности

Поиск поставщиков,

работа с поставщиками по улучшению условий поставки (снижение цен, увеличение срока отсрочки, улучшение условий поставка),

заключение договоров,

аналитика расходов для последующего планирования закупок,

составление маршрута экспедитора, архивирование документов, взаимодействие с курьерской службой.


Период работы

май 2019 — сентябрь 2019   (5 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

Пекарня №1

Обязанности

Контроль документации на соответствия требованиям оформления в работе с контрагентами, отражение движений документов в учетной системе 1С,

отслеживание дебиторской задолженности по результатам месяца.

Организация и проведение инвентаризации в подчиненных подразделениях. Проведение бухгалтерских сверок с поставщиками. Калькуляция сырья для производственного процесса выпускаемой продукции.


Период работы

март 2016 — сентябрь 2019   (3 года 7 месяцев)

Должность

Товаровед

Компания

X5 RETAIL GROUP

Обязанности

Управление показателями количества, качества и сроков реализации, товаров, подготовка и проведение маркетинговых мероприятий, сбор и анализ данных для формирования отчетов в процессе и по итогам стимулирующих акций.

Управление поставками товара от сторонних поставщиков и собственных распределительных центров.

Управление процессом хранения и ротации товара на складе супермаркет. Взаимодействие с поставщиками управление поставками товара формирование заказа. Ведение и контроль процесса возврата неликвидных и некондиционных товаров, ведение сопроводительной документации.

Ведение документооборота подразделения с поставщиками, распределительными центрами, а так же внутренний документооборот, подготовка бухгалтерской отчетности для передачи в Головное подразделение. Подготовка и проведение инвентаризации.


Период работы

август 2014 — июль 2015   (1 год)

Должность

Ведущий специалист по работе с клиентами

Компания

ПАО Сбербанк

Обязанности

Ведение документооборота отделения Банка.

Формирование отчетности, подготовка документов к отправке в Головное подразделение.

Управление движением банковских ценностей, управление доступом к сейфовым ячейкам, анализ и управление остатками необходимой денежной наличности в отделении банка. Работа с клиентами банка, осуществление внешних и внутри банковских переводов денежных средств, проведение операций по банковским счетам, продажи банковских продуктов.

Работа с платежными терминалами и банкоматами анализ и управление остатками наличных денежных средств в АТМ и ИПТ.

Инвентаризация и аудит отделения.

Работа с документами, наличными денежными средствами, пластиковыми картами.


Период работы

август 2013 — август 2014   (1 год 1 месяц)

Должность

Оператор базы данных

Компания

X5 RETAIL GROUP

Обязанности

Работа с первичной документацией,

Приемка, возврат и

списание товара,

Участие в подготовке и проведении инвентаризации,

Организация и проведение промо-акций.

Ценообразование,

Печать ценников.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2022 год

Учебное заведение

Российский государственный аграрный заочный университет

Специальность

Бухгалтер


Образование

Среднее специальное

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Бирский кооперативный техникум

Специальность

Бухгалтер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Бухгалтерская отчетность

Кассовые документы

Электронный документооборот

Внутренняя документация

Бумажный документооборот

MS Outlook

Пользователь ПК

Делопроизводство

Операционный день банка

Работа с базами данных

Инвентаризация

Акты сверок

Ценообразование

Работа в команде

Работа с большим объемом информации

Документальное сопровождение

Работа с поставщиками

Анализ продаж

Расчеты с покупателями

1С: Производство

1С: Предприятие 8

Первичная документация

Организация встреч

входящая документация

Исходящая документация

Организация движения и учета документов

MS PowerPoint

MS Excel

Ориентация на результат

Обо мне

К поставленным задачам отношусь ответственно, ориентируюсь на результат, пунктуальная и целеустремленная. Умею работать в коллективе. Всегда занимаюсь самосовершенствованием и развитием. Имею логическое мышление, инициативная и энергичная.

Увлекаюсь рукоделием, кройкой и шитьем.


Учитель начальных классов

договорная

Балашиха

Специалист службы безопасности

от 40 000 руб.

Балашиха

Продавец-консультант, продавец-кассир

от 35 000 руб.

Балашиха

Начальник АХО, Менеджер по персоналу, Менеджер по работе с клиентами, Координатор, ОТК

от 60 000 руб.

Балашиха

Грузчик

от 35 000 руб.

Балашиха

Ведущий специалист, главный специалист

от 35 000 руб.

Балашиха

Шеф повар, повар

от 40 000 руб.

Балашиха

Воспитатель

от 30 000 руб.

Балашиха

Консультант

от 40 000 руб.

Балашиха

Дизайнер помещения, дизайнер ландшафтный, дизайнер- архитектор

от 100 000 руб.

Балашиха