• управление персоналом подразделения 30 человек (отбор кандидатов, организация обучения и наставничество, проведение тренингов, постановка ежедневных целей, анализ эффективности работы сотрудников, составление и контроль соблюдения графика работы) • обеспечение необходимого уровня стандартов обслуживания, • операционное управление и обеспечение эффективной деятельности магазина, • управление продажами, контроль выполнения КРI, • активные продажи, консультирование покупателей, кассовые операции, оформление возвратов, обмены, • решение конфликтных ситуаций с покупателями и внутри коллектива, • соблюдение всех требований внутреннего аудита, • контроль и обеспечение соблюдения требований по мерчендайзингу, оформление акций. Контроль наличия всего ассортимента в торговом зале, его сохранности и минимизации потерь, • взаимодействие с офисом и администрацией торгового центра, • организация и участие в проведении инвентаризаций, • замещение директора магазина в его отсутствие. |