Начальник отдела кадров, менеджер по персоналу

Резюме 5254910   ·   25 ноября 2019, 15:28

Имя

Виктория

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

48 лет   (7 февраля 1976)


Опыт работы


Период работы

январь 2015 — по настоящее время   (9 лет 11 месяцев)

Должность

Генеральный директор

Компания

ООО "СтройМастерКонструкция"

Обязанности

Руководство производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью Общества в полном объеме. Развитие бизнеса. Бюджетирование. Взаимодействие с контролирующими органами.

Кадровый учет в полном объеме (в единственном лице).

- Оформление кадровой документации в соответствии с действующим законодательством, положениями, инструкциями (прием, увольнение, изменение оплаты труда, перевод на должность, работа на условиях неполного рабочего времени, изменение и утверждение графика работы, премирование, дисциплинарные взыскания).

- Формирование и ведение личных дел работников, внесение изменений в личные дела;

- Заполнение, учет и хранение трудовых книжек.

- Разработка трудовых договоров и изменений к ним.

- Разработка ЛНА (должностные инструкции, положения, регламенты и т.д.).

- Формирование и контроль штатного расписания.

- Табель учета рабочего времени.

- Подбор персонала.

- Работа с иностранными гражданами (общежитие для иностранных граждан, постановка на миграционный учет, оформление патентов, согласование с ФСБ, решение сложных и проблемных вопросов).

Бухгалтерский учет (учет и контроль денежных средств, выставление счетов, акты сверки, проверка налогов, финансовая отчетность).

Работа в программе 1С 8.3.


Период работы

октябрь 2014 — январь 2015   (4 месяца)

Должность

Архивариус

Компания

ГБУЗ МО - МОПЦ

Обязанности

- Осуществление работы по ведению архивного дела предприятия.

- Организация хранения и обеспечение сохранности документов, поступивших в архив.

- Прием и регистрация поступивших на хранение от структурных подразделений документов, законченных делопроизводством.

- Участие в разработке номенклатур дел, проверка правильности формирования и оформления при их передаче в архив.

- Подготовка сводных описей единиц постоянного и временного сроков хранения, а также акты для передачи документов на государственное хранение, на списание и уничтожение материалов, сроки хранения которых истекли.

- Выдача в соответствии с поступающими запросами архивных копий и документов, составление необходимых справок на основе сведений, имеющихся в документах архива


Период работы

декабрь 2002 — февраль 2013   (10 лет 3 месяца)

Должность

Военнослужащая. Начальник секретной части, зам.начальника отдела кадров

Компания

Войсковая часть 56707

Обязанности

Руководство секретным отделом:

- Общее руководство отделом.

- Обеспечение необходимых условий для сохранения государственных и военных секретов.

- Разработка проектов приказов, распоряжений, указаний, планов мероприятий по защите государственных секретов и участие в их реализации.

- Подготовка списков должностных лиц, допущенных к работам и документам ограниченного пользования.

- Организация своевременной обработки поступающей и отправляемой корреспонденции, печатание и размножение (уничтожение) грифованных документов, прием документов, их регистрацию, учет и своевременную передачу исполнителям, хранение материалов текущего делопроизводства, формирование дел и их сдачу на архивное хранение.

- Разработка инструкции по ведению секретного делопроизводства.

- Инструктаж лиц, допущенных к секретным сведениям.

- Подготовка отчетности по режиму секретности, участие в подборе кадров.

Кадровое делопроизводство:

- Оформление кадровой документации в соответствие с трудовым законодательством, законодательством о государственной и военной службы (прием, увольнение, изменение оплаты труда, перевод на должность, премирование, дисциплинарные взыскания).

- Заполнение, учет и хранение трудовых книжек гражданский служащих.

- Табель учета рабочего времени.

- Формирование и ведение личных дел работников, внесение изменений в личные дела.

- Выдача необходимых справок гражданским служащим и военнослужащим.

- Учет кадров.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2000 год

Учебное заведение

Московский открытый университет

Специальность

Экономика и управление в машиностроении, Экономика и управление на предприятии (по отраслям)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Хорошее знание миграционного законодательства, знание ТК. Взаимодействие с ФМС, ФСБ, Администрации города Балашихи, Пожарным надзором, Пенсионным фондом, Налоговым органом

Обо мне

Коммуникабельна, стрессоустойчива, ответственна, не конфликтна, без вредных привычек. Работа в режиме многозадачности.


Юрисконсульт

от 100 000 руб.

Балашиха

Бухгалтер

от 30 000 руб.

Балашиха

Начальник ПТО

от 100 000 руб.

Балашиха

Руководитель кузовного цеха

от 80 000 руб.

Балашиха

Учитель

от 50 000 руб.

Балашиха

Комплектовщик

от 37 000 руб.

Балашиха

Инженер по управлению воздушным движением

от 50 000 руб.

Балашиха

Сестра-хозяйка, няня

от 40 000 руб.

Балашиха

Уборщица складских помещений

договорная

Балашиха

Менеджер тех.поддержки

от 40 000 руб.

Балашиха