Контент-менеджер

Резюме 5268059   ·   26 сентября 2024, 21:24

Имя

Кристина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

от 65 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

5 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

26 лет   (1 июня 1998)


Опыт работы


Период работы

май 2023 — июнь 2024   (1 год 2 месяца)

Должность

Контент-менеджер

Компания

ООО "СМАРКЕТ"

Обязанности

- Полное ведение нескольких личных кабинетов Ozon, кабинета ЯндексМаркета, Авито и Wildberries.

- Организация и сопровождение процессов продаж на маркетплейсах.

- Формирование стратегии и развитие направления электронной коммерции компании.

- Анализ и улучшение действующих товаров, конкурентной среды и рентабельности.

- Анализ конкурентов с помощью сервиса MPstats.

- Создание и ведение продающих карточек товаров, seo-продвижение.

- Мониторинг продаж, выгрузка актуальных цен и остатков.

- Регулярное общение с поддержкой во всех МП для решения вопросов, возникающих по причинам технического сбоя или улучшения продаж.

- Составление отчетности.

- Анализ товаров, набирающих популярность.

- Поиск подходящих товаров на сайтах поставщиков, зарубежных оптовых маркетплейсах с последующим запросом цен, условий, переговоры с поставщиками с целью приобрести товар выгодно для компании.

- Закупка товаров с помощью WeChat или зарубежными маркетплейсами, отслеживание заказа от склада поставщика до склада компании в Китае.

- Формирование поставок товаров с последующим полным отслеживанием и разрешением спорных ситуаций.

- Поиск логистических решений для отгрузки товаров на маркетплейсы и с полным контролем логистики и движания поставок.

- Эффективное обучение и управление работой младшего менеджера маркетплейсов.

- Ведение отчетности в google-таблицах, Bitrix24.

- Управление контентом, SEO-оптимизация карточек.

- Мониторинг цен и контроль ценообразования.

- Работа с сервисами аналитики данных.

- Отслеживание видимости и позиции товаров, а также нововведений на маркетплейсе.

- Продвижение продукции, работа с рекламациями, отзывами, вопросами покупателей, заявками на скидку, возвратами.

- Помощь в эффективном управлении и оптимизации процессов на территории складских помещений.

- Разработка и дизайн инфографики для карточек товаров.

- Съемка качественных и привлекательных фотографий товаров.

- Разработка и дизайн логотипов для брендов товаров и личных кабинетов.

- Съемка товаров для сайта с последующей обработкой в Photoshop.

- Поиск соискателей с последующими собеседованиями и отбором в отдел по маркетплейсам. А так же помощь в подборе персонала в отдел продаж.


Период работы

июль 2020 — май 2023   (2 года 11 месяцев)

Должность

Ведущий специалист по интернет-ресурсам

Компания

ООО "Имидж"

Обязанности

Основные обязанности:

Обеспечение непрерывного функционирования онлайн-магазина - наполнение сайта карточками товаров, обработка входящих заказов и сообщений, контроль корректности работы CMS.

Взаимодействие с клиентами, консультация, мотивация к совершению покупки основного товара и дополнительных.

Анализировала статистику продаж и показатели эффективности.

Работа с претензиями и решение конфликтных ситуаций.

Поиск способов развития сети магазинов "Дом Роз" и их внедрение.

Общение с партнерами, ведение с ними переговоров с целью увеличения рентабельности.

Работа с программами CMS, SBIS, 1C, Google Таблицы, Exel.

Произведение анализа спроса на различные категории товаров.

Координирование деятельности сотрудников для обеспечения качественной работы.

Составление отчетов различного характера.

Создание в программе Photoshop 2019 баннеров и размещение их на сайте компании.

Ведение социальных сетей и мессенджеров компании, таких как ВКонтакте, Telegram канал, Instagram.

Написание рекламных и информационных статей, постов, описаний к видео для социальных сетей и сайта компании.

Выявление нарушений в работе розничных магазинов.

Проводила обучение новых сотрудников для адаптации, обратной связи и соблюдения политики компании.

Достижения:

Благодаря тому активному наполнению контентом сайтов, ассортимент онлайн-магазина стал более разнообразным и широким. Наполнение каталога различными позициями увеличилось более, чем на 80%.

Провела seo-оптимизацию карточек товаров на маркетплейсе Ozon, загрузила необходимое количество изображений и видео, создала инфографику для каждой позиции, rich-контент, добавила описание для каждого товара с использованием ключевых слов по целевым запросам. Личный кабинет магазина изменила, создала виртуальную витрину. Количество заказов за 2 месяца продвижения увеличилось на 20%.

Вела социальные сети в соответствии с запросами потенциальных клиентов и тем самым это привело к увеличению покупателей, выручка выросла на 15%.

Пересмотрела старые договоры с контрагентами и договорилась о новых условиях в пользу компании. Установила там пункты о взысканиях с исполнителей в случае опозданий, невыполнения требований доставки, непредвиденных отменах; определила точные сроки и нормы выполнения услуги.

За время моей работы совместно с коллегами внедрила такие позиции для допродажи, как чай, кофе, конфеты

и шоколад, фрукты, косметические средства, светодиодные элементы для декора флористических работ, создала методы их успешной реализации.


Период работы

март 2019 — август 2019   (6 месяцев)

Должность

Фотограф

Компания

ВкусВилл

Обязанности

Основные обязанности:

Проведение фотосъемки event мероприятий и событий внутри компании с помощью своей фототехники;

ретушь фотографий в программах Photoshop CS6 и Photoshop Lightroom;

проведение студийной фотосъемки сотрудников компании.

Достижения:

За время работы создала более 5 серий репортажных снимков к публикации для поддержания имиджа компании и привлечения интереса покупателей к внутренней жизни компании.

Провела портретную съемку сотрудников, эти фотоматериалы используются для мотивационных плакатов в офисе ВкусВилла, снимки так же размещали в презентации каждого выступающего на конференции по итогам 2018 года.


Период работы

август 2018 — февраль 2019   (7 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

ANGEL

Обязанности

Открытие и закрытие салона, кассы;

предоставление необходимой информации об услугах салона;

консультирование клиентов по предлагаемой продукции, мотивация к совершению покупки;

решение конфликтных ситуаций в заведении;

запись клиентов к мастерам салона;

встреча клиентов;

проведение расчетов с клиентами;

организация рекламы салона в сети Интернет;

контроль за соблюдением чистоты и порядка в салоне;

составление графика работы персонала;

выполнение отдельных служебных заданий непосредственного руководителя.


Период работы

июль 2016 — август 2016   (2 месяца)

Должность

Фотограф

Компания

ООО "Имидж"

Обязанности

Фотосъемка букетов и других товаров сети магазинов "Дом Роз";

ретушь фотографий в программе Photoshop CS4;

подбор фотографий и создание изображений для Banner Slider на сайт компании.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2018 год

Учебное заведение

ГБПОУ "МК№7"

Специальность

Сестринское дело


Образование

Высшее

Окончание

2024 год

Учебное заведение

МПГУ

Специальность

Журналистика, медиакоммуникации и связи с общественностью


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

ООО Центр Образования и Развития Личности "Мир Знаний", Курсы фотографов, 2018 год

Навыки и умения

- управление продажами и аналитика;

- ценообразование и оптимизация затрат;

- расширение ассортимента продукции;

- работа с поставщиками и партнерами;

- анализ рынка и конкурентов;

- организация логистики и финансовое планирование;

- навыки работы с программным обеспечением для бизнеса;

- навыки владения графическими редакторами, фотоаппаратурой, студийным оборудованием;

- HR-менеджмент и эфективное делегирование задач;

- обучение новых сотрудников;

- ориентация на результат;

- многозадачность и ответственность

Уверенный пользователь ПК: MS Office (Word, Excel, Power Point), МойСклад, Bitrix24, SBIS, CRM, Adobe Photoshop, Adobe Lightroom.

Обо мне

В клиентоориентированном бизнесе работаю уже более 4-х лет, за это время приобрела большой опыт в различных направлениях в продажах, ведения переговоров и развитии бизнеса. Регулярно обучаюсь новым навыкам, увеличиваю имеющийся опыт и легко осваиваю новое.


Заведующая МДОУ

договорная

Балашиха

Доставщик

от 15 000 руб.

Балашиха

Кредитный эксперт

от 40 000 руб.

Балашиха

Юрист

договорная

Балашиха

Дворник

от 30 000 руб.

Балашиха

Переводчик, персональный ассистент, администратор офиса, PR-менеджер, менеджер по продажам

от 60 000 руб.

Балашиха

Логист

от 45 000 руб.

Балашиха

Бухгалтер

от 35 000 руб.

Балашиха

Написание отзывов/комментариев

от 15 000 руб.

Балашиха

Музыкальный руководитель

от 65 000 руб.

Балашиха