Контент-менеджер

Резюме 5268059   ·   26 сентября 2024, 21:24

Имя

Кристина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

от 65 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

5 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

26 лет   (1 июня 1998)


Опыт работы


Период работы

май 2023 — июнь 2024   (1 год 2 месяца)

Должность

Контент-менеджер

Компания

ООО "СМАРКЕТ"

Обязанности

- Полное ведение нескольких личных кабинетов Ozon, кабинета ЯндексМаркета, Авито и Wildberries.

- Организация и сопровождение процессов продаж на маркетплейсах.

- Формирование стратегии и развитие направления электронной коммерции компании.

- Анализ и улучшение действующих товаров, конкурентной среды и рентабельности.

- Анализ конкурентов с помощью сервиса MPstats.

- Создание и ведение продающих карточек товаров, seo-продвижение.

- Мониторинг продаж, выгрузка актуальных цен и остатков.

- Регулярное общение с поддержкой во всех МП для решения вопросов, возникающих по причинам технического сбоя или улучшения продаж.

- Составление отчетности.

- Анализ товаров, набирающих популярность.

- Поиск подходящих товаров на сайтах поставщиков, зарубежных оптовых маркетплейсах с последующим запросом цен, условий, переговоры с поставщиками с целью приобрести товар выгодно для компании.

- Закупка товаров с помощью WeChat или зарубежными маркетплейсами, отслеживание заказа от склада поставщика до склада компании в Китае.

- Формирование поставок товаров с последующим полным отслеживанием и разрешением спорных ситуаций.

- Поиск логистических решений для отгрузки товаров на маркетплейсы и с полным контролем логистики и движания поставок.

- Эффективное обучение и управление работой младшего менеджера маркетплейсов.

- Ведение отчетности в google-таблицах, Bitrix24.

- Управление контентом, SEO-оптимизация карточек.

- Мониторинг цен и контроль ценообразования.

- Работа с сервисами аналитики данных.

- Отслеживание видимости и позиции товаров, а также нововведений на маркетплейсе.

- Продвижение продукции, работа с рекламациями, отзывами, вопросами покупателей, заявками на скидку, возвратами.

- Помощь в эффективном управлении и оптимизации процессов на территории складских помещений.

- Разработка и дизайн инфографики для карточек товаров.

- Съемка качественных и привлекательных фотографий товаров.

- Разработка и дизайн логотипов для брендов товаров и личных кабинетов.

- Съемка товаров для сайта с последующей обработкой в Photoshop.

- Поиск соискателей с последующими собеседованиями и отбором в отдел по маркетплейсам. А так же помощь в подборе персонала в отдел продаж.


Период работы

июль 2020 — май 2023   (2 года 11 месяцев)

Должность

Ведущий специалист по интернет-ресурсам

Компания

ООО "Имидж"

Обязанности

Основные обязанности:

Обеспечение непрерывного функционирования онлайн-магазина - наполнение сайта карточками товаров, обработка входящих заказов и сообщений, контроль корректности работы CMS.

Взаимодействие с клиентами, консультация, мотивация к совершению покупки основного товара и дополнительных.

Анализировала статистику продаж и показатели эффективности.

Работа с претензиями и решение конфликтных ситуаций.

Поиск способов развития сети магазинов "Дом Роз" и их внедрение.

Общение с партнерами, ведение с ними переговоров с целью увеличения рентабельности.

Работа с программами CMS, SBIS, 1C, Google Таблицы, Exel.

Произведение анализа спроса на различные категории товаров.

Координирование деятельности сотрудников для обеспечения качественной работы.

Составление отчетов различного характера.

Создание в программе Photoshop 2019 баннеров и размещение их на сайте компании.

Ведение социальных сетей и мессенджеров компании, таких как ВКонтакте, Telegram канал, Instagram.

Написание рекламных и информационных статей, постов, описаний к видео для социальных сетей и сайта компании.

Выявление нарушений в работе розничных магазинов.

Проводила обучение новых сотрудников для адаптации, обратной связи и соблюдения политики компании.

Достижения:

Благодаря тому активному наполнению контентом сайтов, ассортимент онлайн-магазина стал более разнообразным и широким. Наполнение каталога различными позициями увеличилось более, чем на 80%.

Провела seo-оптимизацию карточек товаров на маркетплейсе Ozon, загрузила необходимое количество изображений и видео, создала инфографику для каждой позиции, rich-контент, добавила описание для каждого товара с использованием ключевых слов по целевым запросам. Личный кабинет магазина изменила, создала виртуальную витрину. Количество заказов за 2 месяца продвижения увеличилось на 20%.

Вела социальные сети в соответствии с запросами потенциальных клиентов и тем самым это привело к увеличению покупателей, выручка выросла на 15%.

Пересмотрела старые договоры с контрагентами и договорилась о новых условиях в пользу компании. Установила там пункты о взысканиях с исполнителей в случае опозданий, невыполнения требований доставки, непредвиденных отменах; определила точные сроки и нормы выполнения услуги.

За время моей работы совместно с коллегами внедрила такие позиции для допродажи, как чай, кофе, конфеты

и шоколад, фрукты, косметические средства, светодиодные элементы для декора флористических работ, создала методы их успешной реализации.


Период работы

март 2019 — август 2019   (6 месяцев)

Должность

Фотограф

Компания

ВкусВилл

Обязанности

Основные обязанности:

Проведение фотосъемки event мероприятий и событий внутри компании с помощью своей фототехники;

ретушь фотографий в программах Photoshop CS6 и Photoshop Lightroom;

проведение студийной фотосъемки сотрудников компании.

Достижения:

За время работы создала более 5 серий репортажных снимков к публикации для поддержания имиджа компании и привлечения интереса покупателей к внутренней жизни компании.

Провела портретную съемку сотрудников, эти фотоматериалы используются для мотивационных плакатов в офисе ВкусВилла, снимки так же размещали в презентации каждого выступающего на конференции по итогам 2018 года.


Период работы

август 2018 — февраль 2019   (7 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

ANGEL

Обязанности

Открытие и закрытие салона, кассы;

предоставление необходимой информации об услугах салона;

консультирование клиентов по предлагаемой продукции, мотивация к совершению покупки;

решение конфликтных ситуаций в заведении;

запись клиентов к мастерам салона;

встреча клиентов;

проведение расчетов с клиентами;

организация рекламы салона в сети Интернет;

контроль за соблюдением чистоты и порядка в салоне;

составление графика работы персонала;

выполнение отдельных служебных заданий непосредственного руководителя.


Период работы

июль 2016 — август 2016   (2 месяца)

Должность

Фотограф

Компания

ООО "Имидж"

Обязанности

Фотосъемка букетов и других товаров сети магазинов "Дом Роз";

ретушь фотографий в программе Photoshop CS4;

подбор фотографий и создание изображений для Banner Slider на сайт компании.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2018 год

Учебное заведение

ГБПОУ "МК№7"

Специальность

Сестринское дело


Образование

Высшее

Окончание

2024 год

Учебное заведение

МПГУ

Специальность

Журналистика, медиакоммуникации и связи с общественностью


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

ООО Центр Образования и Развития Личности "Мир Знаний", Курсы фотографов, 2018 год

Навыки и умения

- управление продажами и аналитика;

- ценообразование и оптимизация затрат;

- расширение ассортимента продукции;

- работа с поставщиками и партнерами;

- анализ рынка и конкурентов;

- организация логистики и финансовое планирование;

- навыки работы с программным обеспечением для бизнеса;

- навыки владения графическими редакторами, фотоаппаратурой, студийным оборудованием;

- HR-менеджмент и эфективное делегирование задач;

- обучение новых сотрудников;

- ориентация на результат;

- многозадачность и ответственность

Уверенный пользователь ПК: MS Office (Word, Excel, Power Point), МойСклад, Bitrix24, SBIS, CRM, Adobe Photoshop, Adobe Lightroom.

Обо мне

В клиентоориентированном бизнесе работаю уже более 4-х лет, за это время приобрела большой опыт в различных направлениях в продажах, ведения переговоров и развитии бизнеса. Регулярно обучаюсь новым навыкам, увеличиваю имеющийся опыт и легко осваиваю новое.


Продавец консультант

от 30 000 руб.

Балашиха

Менеджер, ведущий специалист

от 45 000 руб.

Балашиха

Менеджер оптовых и розничных продаж, категорийный менеджер

от 65 000 руб.

Балашиха

Администратор

от 20 000 руб.

Балашиха

Персональный Водитель

договорная

Балашиха

Склад

договорная

Балашиха

Водитель категории В

от 70 000 руб.

Балашиха

Музыкальный руководитель

от 35 000 руб.

Балашиха

Любая

договорная

Балашиха

Водитель автобуса г. Балашиха

от 100 000 руб.

Балашиха