Менджер интернет-магазина

Резюме 5268059   ·   27 февраля 2023, 15:13

Имя

Кристина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

3 года 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

26 лет   (1 июня 1998)


Опыт работы


Период работы

июль 2020 — по настоящее время   (4 года 3 месяца)

Должность

Ведущий специалист по интернет-ресурсам

Компания

ООО "Имидж"

Обязанности

Основные обязанности:

Обеспечение непрерывного функционирования онлайн-магазина - наполнение сайта карточками товаров, обработка входящих заказов и сообщений, контроль корректности работы CMS.

Взаимодействие с клиентами, консультация, мотивация к совершению покупки основного товара и дополнительных.

Анализировала статистику продаж и показатели эффективности.

Работа с претензиями и решение конфликтных ситуаций.

Поиск способов развития сети магазинов "Дом Роз" и их внедрение.

Общение с партнерами, ведение с ними переговоров с целью увеличения рентабельности.

Работа с программами CMS, SBIS, 1C, Google Таблицы, Exel.

Произведение анализа спроса на различные категории товаров.

Координирование деятельности сотрудников для обеспечения качественной работы.

Составление отчетов различного характера.

Создание в программе Photoshop 2019 баннеров и размещение их на сайте компании.

Ведение социальных сетей и мессенджеров компании, таких как ВКонтакте, Telegram канал, Instagram.

Написание рекламных и информационных статей, постов, описаний к видео для социальных сетей и сайта компании.

Выявление нарушений в работе розничных магазинов.

Проводила обучение новых сотрудников для адаптации, обратной связи и соблюдения политики компании.

Достижения:

Благодаря тому активному наполнению контентом сайтов, ассортимент онлайн-магазина стал более разнообразным и широким. Наполнение каталога различными позициями увеличилось более, чем на 80%.

Провела seo-оптимизацию карточек товаров на маркетплейсе Ozon, загрузила необходимое количество изображений и видео, создала инфографику для каждой позиции, rich-контент, добавила описание для каждого товара с использованием ключевых слов по целевым запросам. Личный кабинет магазина изменила, создала виртуальную витрину. Количество заказов за 2 месяца продвижения увеличилось на 20%.

Вела социальные сети в соответствии с запросами потенциальных клиентов и тем самым это привело к увеличению покупателей, выручка выросла на 15%.

Пересмотрела старые договоры с контрагентами и договорилась о новых условиях в пользу компании. Установила там пункты о взысканиях с исполнителей в случае опозданий, невыполнения требований доставки, непредвиденных отменах; определила точные сроки и нормы выполнения услуги.

За время моей работы совместно с коллегами внедрила такие позиции для допродажи, как чай, кофе, конфеты

и шоколад, фрукты, косметические средства, светодиодные элементы для декора флористических работ, создала методы их успешной реализации.


Период работы

март 2019 — август 2019   (6 месяцев)

Должность

Фотограф

Компания

ВкусВилл

Обязанности

Основные обязанности:

Проведение фотосъемки event мероприятий и событий внутри компании с помощью своей фототехники;

ретушь фотографий в программах Photoshop CS6 и Photoshop Lightroom;

проведение студийной фотосъемки сотрудников компании.

Достижения:

За время работы создала более 5 серий репортажных снимков к публикации для поддержания имиджа компании и привлечения интереса покупателей к внутренней жизни компании.

Провела портретную съемку сотрудников, эти фотоматериалы используются для мотивационных плакатов в офисе ВкусВилла, снимки так же размещали в презентации каждого выступающего на конференции по итогам 2018 года.


Период работы

август 2018 — февраль 2019   (7 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

ANGEL

Обязанности

Открытие и закрытие салона, кассы;

предоставление необходимой информации об услугах салона;

консультирование клиентов по предлагаемой продукции, мотивация к совершению покупки;

решение конфликтных ситуаций в заведении;

запись клиентов к мастерам салона;

встреча клиентов;

проведение расчетов с клиентами;

организация рекламы салона в сети Интернет;

контроль за соблюдением чистоты и порядка в салоне;

составление графика работы персонала;

выполнение отдельных служебных заданий непосредственного руководителя.


Период работы

июль 2016 — август 2016   (2 месяца)

Должность

Фотограф

Компания

ООО "Имидж"

Обязанности

Фотосъемка букетов и других товаров сети магазинов "Дом Роз";

ретушь фотографий в программе Photoshop CS4;

подбор фотографий и создание изображений для Banner Slider на сайт компании.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2018 год

Учебное заведение

ГБПОУ ДЗМ МК№7

Специальность

Сестринское дело


Образование

Неполное высшее

Окончание

2024 год

Учебное заведение

МПГУ

Специальность

Журналистика, медиакоммуникации и связи с общественностью


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

ООО Центр Образования и Развития Личности "Мир Знаний", Курсы фотографов, 2018 год

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК

Работаю с большим объемом информации

Имею большой опыт телефонных переговоров

Владею навыками продаж

Умею вести деловую переписку

Быстро обучаюсь новому

Хорошо владею программами онлайн и ПК

Всегда стремлюсь достигнуть лучших результатов

Грамотная устная и письменная речь

Умею правильно расставлять приоритеты

Работаю с Adobe Photoshop и Adobe Lightroom

Умею проявлять тактичность и толерантность

Поиск и привлечение клиентов

Развитие бизнеса

Стремлюсь достигнуть максимальных результатов

Навык обучения персонала

Грамотно составляю тексты любой направленности

Быстро и качественно пишу тексты для продвижения онлайн-платформ

Опыт работы с программами ВидеоМОНТАЖ 8.35 и Movavi Video Editor

Владею навыками портретной, репортажной, студийной и предметной фотосъемки

Обо мне

В клиентоориентированном бизнесе работаю уже больее 3-х лет, за это время приобрела большой опыт ведения переговоров с разными типами клиентов по телефону, в мессенджерах и социальных сетях.

Мои ключевые компетенции:

- навыки продаж и ведения переговоров;

- развитие клиентской базы;

- деловые коммуникации;

- работа с возражениями;

- навыки работы с программным обеспечением для бизнеса;

- расширение ассортимента продукции;

- управление продажами;

- аналитика продаж;

- обучение новых сотрудников;

- навыки владения графическими редакторами;

- ориентация на результат.

Уверенный пользователь ПК: MS Office (Word, Excel, Power Point), SBIS, CRM, Adobe Photoshop, Adobe Lightroom.

Портфолио


Специалист по логистики

от 100 000 руб.

Балашиха

Менеджер отдела продаж

от 40 000 руб.

Балашиха

Менеджер по продажам

от 60 000 руб.

Балашиха

Водитель

от 60 000 руб.

Балашиха

Продавец-консультант

от 40 000 руб.

Балашиха

Оператор видеонаблюдения

от 35 000 руб.

Балашиха

Охранник

от 25 000 руб.

Балашиха

Повар

от 30 000 руб.

Балашиха

Оператор видеонаблюдения

договорная

Балашиха

Учитель-логопед

договорная

Балашиха