Коммерческий менеджер, руководитель направления (категория обувь) 1) Развитие отдела товарной категории с нуля (построение оптимальной структуры, налаживание бизнес-процессов, работа с персоналом) 2) Развитие активной базы поставщиков с 0 до 120 контрагентов 3) Обеспечение среднегодового прироста продаж вверенной категории на уровне 30% Обязанности: 1) Управление ассортиментом вверенной категории: - Формирование ассортиментной матрицы, расчет потребности . - Планирование и аналитика по закрепленной продуктовой категории (остатки, наценка, оборачиваемость) ; - Управление товарными запасами ; - Расчет, прогнозирование продаж - Формирование бюджета закупок - Формирование и контроль выполнения плановых показателей по категории - Анализ рынка/ конкурентов - Работа с отделом маркетинга по определению фокусных событий на период. Планирование рекламных компаний в рамках бренда. |