Ассистент руководителя

Резюме 5288612   ·   14 октября 2020, 08:23

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

12 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (26 апреля 1984)


Опыт работы


Период работы

июль 2019 — февраль 2020   (8 месяцев)

Должность

Администратор ресторана

Компания

ООО "ДИВА"

Обязанности

Открытие и закрытие ресторана, контроль за работой ресторана и его подразделений, принятие, организация и проведение банкетов, работа с официантами. Разрешение конфликтных ситуаций с гостями, осуществление бесперебойной работы предприятия. Набор и проведение собеседований с потенциальными сотрудниками, введение в работу и адаптация нового персонала, составление графиков работы, контроль над выполнением стандартов сервиса, контроль санитарно -технического состояния.


Период работы

июль 2015 — ноябрь 2018   (3 года 5 месяцев)

Должность

Администратор салона красоты

Компания

ООО "Имидж - групп"

Обязанности

Организация рабочих мест специалистов (обеспечение основным и вспомогательным оборудованием, инструментами, расходными материалами).

Координирование работы специалистов.

Организация обучения и повышения квалификации мастеров.

Работа с клиентами (консультирование по услугам и стоимости, решение конфликтных ситуаций, кассовый расчет клиентов).

Продажа сопутствующих товаров.

Управление складскими запасами (пополнение, выдача, учет и списание материалов)

Проведение инвентаризации.

Решение хозяйственно-бытовых вопросов;

Контроль специалистов на предмет выполнения требований санитарных норм и пожарной безопасности.


Период работы

март 2010 — май 2015   (5 лет 3 месяца)

Должность

Администратор-ночного клуба

Компания

ООО "Компания-Комби"

Обязанности

Открытие и закрытие заведения.

Контроль за работой бара и ночного клуба и его подразделений, принятие, организация и проведение банкетов, работа с официантами (мотивация, проведение пятиминуток).

Ведение отчетности и документации. Разрешение конфликтных ситуаций с гостями, осуществление бесперебойной работы заведения. Работа с кассой, набор и проведение собеседований с потенциальными сотрудниками, введение в работу и адаптация нового персонала, составление графиков работы, контроль над выполнением стандартов сервиса, контроль санитарно -технического состояния.


Период работы

ноябрь 2002 — январь 2006   (3 года 3 месяца)

Должность

Офис-менеджер, ассистент руководителя

Компания

ООО "Информационно-расчетный центр г. Балашихи

Обязанности

Прием и распределение телефонных звонков, поступающих в компанию.

Работа с документами: определение важности, подготовка, оформление, рассылка, получение, хранение, систематизация.

Планирование и подготовка приема посетителей.

Помощь в планировании рабочего графика руководителя.

Участие в подготовке деловых переговоров.

Заказ канцтоваров и прочих вещей, необходимых для жизнедеятельности офиса.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Профессиональное училище 102 г. Москва

Специальность

Секретарь-референт


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Обо мне

Высокий уровень грамотности, хорошие коммуникативные навыки.

Организованность, ответственность, пунктуальность, стрессоустойчивость.


Оператор

от 40 000 руб.

Балашиха

Секретарь/Помощник руководителя

от 35 000 руб.

Балашиха

Администратор

от 25 000 руб.

Балашиха

Токарь-универсал

от 40 000 руб.

Балашиха

Техник-электрик, Сварщик-зборщик металоконструкций

от 40 000 руб.

Балашиха

Электрик

от 45 000 руб.

Балашиха

Делопроизводитель, секретарь

от 30 000 руб.

Балашиха

Эксперт отработки жалоб

договорная

Балашиха

Грузчик на склад одежды

договорная

Балашиха

Cлесарь по ремонту подвижного состава

от 65 000 руб.

Балашиха