Открытие и закрытие ресторана, контроль за работой ресторана и его подразделений, принятие, организация и проведение банкетов, работа с официантами. Разрешение конфликтных ситуаций с гостями, осуществление бесперебойной работы предприятия. Набор и проведение собеседований с потенциальными сотрудниками, введение в работу и адаптация нового персонала, составление графиков работы, контроль над выполнением стандартов сервиса, контроль санитарно -технического состояния.
Период работы
июль 2015 — ноябрь 2018 (3 года 5 месяцев)
Должность
Администратор салона красоты
Компания
ООО "Имидж - групп"
Обязанности
Организация рабочих мест специалистов (обеспечение основным и вспомогательным оборудованием, инструментами, расходными материалами).
Координирование работы специалистов.
Организация обучения и повышения квалификации мастеров.
Работа с клиентами (консультирование по услугам и стоимости, решение конфликтных ситуаций, кассовый расчет клиентов).
Продажа сопутствующих товаров.
Управление складскими запасами (пополнение, выдача, учет и списание материалов)
Проведение инвентаризации.
Решение хозяйственно-бытовых вопросов;
Контроль специалистов на предмет выполнения требований санитарных норм и пожарной безопасности.
Период работы
март 2010 — май 2015 (5 лет 3 месяца)
Должность
Администратор-ночного клуба
Компания
ООО "Компания-Комби"
Обязанности
Открытие и закрытие заведения.
Контроль за работой бара и ночного клуба и его подразделений, принятие, организация и проведение банкетов, работа с официантами (мотивация, проведение пятиминуток).
Ведение отчетности и документации. Разрешение конфликтных ситуаций с гостями, осуществление бесперебойной работы заведения. Работа с кассой, набор и проведение собеседований с потенциальными сотрудниками, введение в работу и адаптация нового персонала, составление графиков работы, контроль над выполнением стандартов сервиса, контроль санитарно -технического состояния.
Период работы
ноябрь 2002 — январь 2006 (3 года 3 месяца)
Должность
Офис-менеджер, ассистент руководителя
Компания
ООО "Информационно-расчетный центр г. Балашихи
Обязанности
Прием и распределение телефонных звонков, поступающих в компанию.
Работа с документами: определение важности, подготовка, оформление, рассылка, получение, хранение, систематизация.
Планирование и подготовка приема посетителей.
Помощь в планировании рабочего графика руководителя.
Участие в подготовке деловых переговоров.
Заказ канцтоваров и прочих вещей, необходимых для жизнедеятельности офиса.
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
2002 год
Учебное заведение
Профессиональное училище 102 г. Москва
Специальность
Секретарь-референт
Дополнительная информация
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Обо мне
Высокий уровень грамотности, хорошие коммуникативные навыки.