Руководитель по закупкам/развитие розничной сети

Резюме 5309856   ·   1 февраля 2020, 18:36

Имя

Ануш

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (24 апреля 1989)


Опыт работы


Период работы

апрель 2018 — декабрь 2019   (1 год 9 месяцев)

Должность

Директор магазина

Компания

ООО "Аист"

Обязанности

-организация эффективной работы и максимизация прибыли магазина;

-управление персоналом (подбор продавцов, адаптация, обучение, введение в должность, мотивация, контроль);

-составление и контроль исполнения графиков работы, регламентов, должностных инструкций сотрудников, расчет ЗП (оклады, проценты, премии, бонусы);

-повышение уровня сервиса и лояльности клиентов;

-вынесение и внедрение предложений по оптимизации работы магазина;

-разработка и внедрение мероприятий, направленных на повышение рентабельности магазина;

-поиск и отбор новых поставщиков;

-взаимодействие с контрагентами (курирование заключения договоров, контроль предоставления закрывающих документов);

-мониторинг дебиторской задолженности и сроков оплат;

- формирование ассортиментной матрицы на сезон;

-формировании цен и условий работы с клиентами;

-Оптимизация закупочных цен;

-Обеспечение наиболее выгодных условий закупок;

-Обеспечение своевременного документооборота с поставщиками;

-контроль качества товара.


Период работы

январь 2016 — январь 2018   (2 года 1 месяц)

Должность

Заместитель Генерального директора/Руководитель по закупкам

Компания

ООО "Вкусы Надмосквья"

Обязанности

-контроль закупок;

-работа с поставщиками, прямимы дистрибьюторами продуктов питания;

-организация замены/ возвратов товаров, работа с браком

-ведение переговоров с первыми лицами компании;

-контроль над полной жизнедеятельностью 10 магазинов, в том числе и сотрудников (28-35 чел.);

- развитие и продвижение магазинов;

-проведение мероприятий для увеличения объема продаж;

-анализ продаж, ценовой и маркетинговой политики компании

-разработка бюджетов

-работа с большим объемом информации, а так же многозадачности;

-сбор и анализ информации конкурентов;

-контроль и отслеживание себестоимости и продажной цены товаров;

-поиск и отбор новых партнеров;

-контроль над исполнением условий договора;

-отстаивание интересов максимально комфортных для организации при работе с поставщиками и периодическое изменение условий работы в наших интересах;

-контроль и полное участие при запуске/открытии новых магазинов;

- решение ежедневных незапланированных вопросов организации......

-ребрендинг магазинов


Период работы

июнь 2015 — февраль 2016   (9 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с ведущими клиентами

Компания

Госзаказчик.ру

Обязанности

Работа с существующей клиентской базой а также поиск по готовым ресурсам

Проведение переговоров с клиентами;

Встреча с первыми лицами компании;

Подготовка документов (презентации, коммерческие предложения);

Проведение аналитике по отрасли, по компании потенциального клиента, географическому расположению и конкурентам клиента

выявление потребностей клиента и подбор аналогичного продукта учитывая все нюансы и возможности компании;

Выставление счетов.

продумываю новые спичи для привлечения новых клиентов,

экономическая выгода для клиентов при работе с нами

всегда смотрю на работу и результат не со стороны сотрудника, а со стороны директора соучредителя компании (для получения нужных целей, то есть увеличения прибыли компании и меня лично)

опыт активных продаж

Владение различными техниками продаж;

Опыт ведения переговоров

Нацеленность на результат, активность,

организаторские и управленческие качества

стремление к идеальному во всем

нестандартный подход ко всему


Период работы

сентябрь 2014 — май 2015   (9 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с ключевыми партнерами

Компания

ООО Финсервис

Обязанности

-осуществление успешных оптовых продаж;

-ведение коммерческих переговоров с действующими и потенциальными клиентами (по всей РФ)в интересах компании;

-привлечении новых партнеров;

- координация взаимодействия партнеров с разными подразделениями Компании и оказание помощи в решении всех возникающих вопросов

-расширение контрактов с действующими партнерами в разных направлениях (увеличение % проникновения в компанию партнера);

- привлечение партнеров по направлению ПОС-кредитования, согласование условий, ведение документооборота;

-привлечение и подключение партнеров по направлению кредитный БРОКЕР, подбор и согласование условий по кредитным продуктам, ведение документооборота с партнерами;

- параллельно совмещала должность МЕНЕДЖЕРА ПО ОБУЧЕНИЮ сотрудников (обучала сотрудников магазина работе в программе Bellwood, оформлению заявок и выдаче кредитов, обучение продажам доп. фин. услуг (страховка, расширенная гарантия на товар);

- в подчинении были сотрудники (кредитные специалисты)

- курирую сеть магазинов OLDI в Москве (кредитный отдел)

Достижения:

увеличила кредитный оборот (соответственно прибыль компании) по своим партнерам, за счет увеличения направлений.


Период работы

апрель 2014 — сентябрь 2014   (6 месяцев)

Должность

Кредитный специалист

Компания

ООО Финсервис

Обязанности

-консультирование клиента, подбор оптимального продукта

- подача заявки на рассмотрение кредита;

- выдача кредита, оформление договора;

- продажа доп. финансовых услуг (Страхование жизни и здоровья, страхование от потери работы, РИНКО -расширенная гарантия на товар)


Период работы

октябрь 2010 — декабрь 2011   (1 год 3 месяца)

Должность

Индивидуальный предприниматель

Компания

ИП Багдасарян А.В

Обязанности

- поиск точек сбыта;

- ведение переговоров с партнерами;

- снабжение материалами;

- контроль за работой сотрудников;

- контроль за производством;

- все организационные вопросы;

- плюс в это время была точка "Фрукты и овощи"

закрылась в связи с сложной беременностью


Период работы

март 2008 — октябрь 2009   (1 год 8 месяцев)

Должность

Кредитный специалист

Компания

ООО Русфинанс Банк

Обязанности

Консультирование клиента, подбор оптимального продукта

- подача заявки на рассмотрение кредита;

- выдача кредита, оформление договора;

- продажа доп. финансовых услуг (Страхование жизни и здоровья, страхование от потери работы).

работала на контрактной основе. уволилась в связи с декретом.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Новокузнецкий инстиут (филиал) Кемеровского государственного университета, Новокузнецк

Специальность

Экономический факультет, Банковское дело


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы повышения квалификации по Маркетинку

Навыки и умения

Ведение переговоров, ПК- уверенный пользователь (MS Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint), 1с- предприятие, нацеленность на результат (положительный), удержание текущей клиентской базы и ее развитие.

Обо мне

Лидерские качества, сильный характер, честная, жесткая, многозадачная, быстрообучаемая, не боюсь сложностей и чего-то нового.


Администратор компьютерного клуба

от 18 000 руб.

Балашиха

Воспитатель

от 30 000 руб.

Балашиха

Лаборант

от 30 000 руб.

Балашиха

Комплектовщик, работник-склада

от 35 000 руб.

Балашиха

Менеджер

договорная

Балашиха

Посудомойщица

от 30 000 руб.

Балашиха

Диагност

от 40 000 руб.

Балашиха

Белорусский

договорная

Балашиха

Бухгалтер

договорная

Балашиха

Помощник/ассистент зоны кассы самообслуживания, г. Балашиха

от 35 000 руб.

Балашиха