Бухгалтер по расчету заработной платы (с функциями кадрового делопроизводства)

Резюме 5319373   ·   14 декабря 2023, 11:30

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

от 15 000 руб.

График работы

Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Среднее

Опыт работы

15 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

49 лет   (21 февраля 1975)


Опыт работы


Период работы

апрель 2008 — по настоящее время   (16 лет 8 месяцев)

Должность

Бухгалтер по расчету з/платы/Специалист отдела кадров


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Ведение участка "Заработная плата", "Подотчетные лица" в полном объеме.

- Расчет зарплаты - окладов, премий ежемесячных, ежегодных отпусков, командировок, листков нетрудоспособности, пособий за счет ФСС. компенсаций за неиспользованный отпуск при увольнении

и пр. начислений.

- Формирование платежных ведомостей на выплату заработной платы сотрудников через банк. Отправка ведомостей через банковскую программу. Оформление зп карточек через банк

- Начисление НДФЛ и страховых взносов с ФОТ.

- Проверка и контроль отражения зарплаты на счетах бух/учета в бухгалтерской базе.

- Подготовка и сдача ежемесячной, ежеквартальной и годовой отчетности.

- Подготовка справок по запросу сотрудников компании и при увольнении.

- Консультация сотрудников по вопросам заработной платы.

- Выполнение иных поручений руководителя.

Работа в 1С ЗУП 8.3.1 и Бухгалтерии 8.2. Работа в двух программах без переноса базы.

- Справочно-правовая система Консультант+.

- Ведение кадрового делопроизводства: прием, увольнение, перевод на другую должность, подготовка приказов на отпуск, оформление командировок, подготовка копий документов.

- Заполнение листков нетрудоспособности.

- Проверка табеля рабочего времени при увольнении сотрудников, подсчет дней компенсации за неиспользованный отпуск при увольнении.

- Проверка табеля рабочего времени по подразделениям и по компании в целом за первую и вторую половину месяца.

- Оформление трудовых книжек.

- Ведение личных карточек Т-2.

- Ведение штатного расписания.

- Формирование и ведение личных дел.

- Восстановление личных дел сотрудников с нуля.

Обо мне

Высококвалифицированный специалист, коммуникабельна, умею легко устанавливать контакт, умение убеждать, стрессоустойчивость, неконфликтность, внимательность к деталям, скрупулезность при работе с документами, умение легко обучаться и адаптироваться при смене законодательных требований, усидчивость, порядочность.


Специалист по ОТ, пожарной безопасности, ГО и ЧС

договорная

Балашиха

Менеджер по продажам автомобилей, Водитель, перегонщик

от 20 000 руб.

Балашиха

Электромонтер

договорная

Балашиха

Продавец консультант

от 39 000 руб.

Балашиха

Менеджер по снабжению

от 55 000 руб.

Балашиха

Водитель

от 40 000 руб.

Балашиха

Врач эпидемиолог

договорная

Балашиха

Наборщик текста, сторизмейкер, менеджер блога

договорная

Балашиха

Флорист с обучением

от 20 000 руб.

Балашиха

Диспетчер, оператор

от 45 000 руб.

Балашиха