Прием и регистрация корреспонденции, направление ее в структурные подразделения. - в соответствии с резолюцией руководителей управлений передача документов на исполнение, оформление регистрационных карточек. -ведение картотеки учета прохождения документальных материалов, осуществление контроля над их исполнением, выдача необходимых справок по зарегистрированным документам. -отправка исполненной документацию по адресатам. -ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизация и хранение документов текущего архива. -ведение работы по созданию справочного аппарата по документам, обеспечение удобного и быстрого их поиска. -приемка документов на подпись (заведующего канцелярией (начальника отдела документационного обеспечения), иного должностного лица), проверка правильности их составления и оформления. -обеспечение сохранности проходящей служебной документации. -выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя - планирование дня руководителя -осуществление оперативной связи со сторонними организациями (как коммерческими, так и государственными) и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности предприятия (телефон, факс и т. п.). - прием посетителей. |