С 10.19 по н/в работаю в "Православном Братстве сщмч. Ермогена" в должности Директора по маркетингу. Братство является оптово-розничной компанией производящей и продающий предметы церковного обихода. Один сотрудник в подчинении.
В функциональные обязанности входит:
• Проведение мероприятий по анализу рынка и конкурентной среды, маркетинговые исследования. Стратегическое планирование. Бюджетирование.
• Управление интернет-рекламой.
• Управление поисковым продвижением. Участие в SEO оптимизации.
• Контроль и управление представлением компании в социальных сетях (ВК, Instagram, YouTube, FB).
• Участие в организации и проведении профильных выставок.
• Участие в работах по контентному наполнению сайтов.
• Разработка систем автоматизации управления рекламными площадками и парсинга сайтов.
Период работы
сентябрь 2011 — октябрь 2019 (8 лет 2 месяца)
Должность
Маркетолог
Компания
КOЛЕСО
Обязанности
С 09.11 по 10.19 работал в компании "КOЛЕСО" в должности маркетолога. Компания является лидером оптовой и розничной торговли автомобильными шинами и дисками на российском рынке, помимо этого, производит автомобильные диски под собственными брендами, такими как: RW, X"trike и др. Компания представлена в 37 регионах и имеет более 400 точек продаж, в том числе крупнейшие оптовые складские комплексы. В настоящее время в компании работают более 7500 сотрудников.
В течение прошедших 8 лет функциональные обязанности менялись по мере развития компании. Они включали:
• Управление интернет-рекламой, что включало:
- Разработку и запуск рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google AdWords для всех основных сайтов компании, включая отдельные кампании для всех региональных представительств.
- Вывод и управление размещением магазинов сети (в том числе и региональных) на "торговых" площадках, таких как: Яндекс.Маркет, сайты системы "Надави", Торг.Мейл, Прайс.ру, Аппорт и д.р.
- Размещение медийной и контекстной рекламы на различных интернет-площадках. Работа с рекламными платформами (Admitad, Criteo, MyTarget).
• Проведение мероприятий по анализу рынка и конкурентной среды, маркетинговые исследования. Стратегическое планирование. Бюджетирование.
• Управление поисковым продвижение основных сайтов компании. Включая поиск и контроль за работой продвиженцев. Участие в SEO оптимизации.
• Контроль и управление представлением компании в социальных сетях (ВК, Instagram, YouTube, FB).
• Участие в организации и проведении профильных выставок.
• Участие в работах по контентному наполнению сайтов.
• Разработка систем автоматизации управления рекламными площадками и парсинга сайтов.
Период работы
июль 2007 — август 2010 (3 года 2 месяца)
Должность
Начальник отдела рекламы и маркетинга
Компания
ОВАКО
Обязанности
С 07.07 по 08.10 работал в компании "ОВАКО" (ведущий поставщик профессионального оборудования для телевидения и кино: видеокамеры, звуковое оборудование, осветительное оборудование, штативы, видеомагнитофоны и т.д.; официальный дистрибьютор и дилер компаний: Sony, Ikegami, Canon, Sachtler, Kramer Electronics, IDX, Dedolight, Avid, MATROX, AJA) в должности начальника отдела рекламы и маркетинга. Два сотрудника в подчинении.
В функциональные обязанности входило:
- Проведение мероприятий по анализу рынка и конкурентной среды, маркетинговые исследования. Стратегическое планирование.
- Разработка и изготовление полиграфической и сувенирной продукции.
- Организация участия в профильных выставках.
- Реклама компании в СМИ.
- Осуществление работ по созданию и организации деятельности нового корпоративного сайта, интернет-магазина и дополнительных тематических сайтов (разработка концепции, подготовка технического задания, контроль исполнения, запуск).
- Поднятие рейтингов корпоративных сайтов в основных поисковых системах, SEO оптимизация.
- Осуществление методов продвижения в Интернете: партнерские программы, рассылки, контекстная реклама, баннерная реклама, работа со СМИ.
Важным достижением на данном месте работы считаю: разработку и вывод корпоративного интернет-магазина на первые страницы в поисковых системах по большей части ассортимента оборудования и программного обеспечения. Благодаря чему, был достигнут существенный рост продаж в условиях кризиса.
Период работы
сентябрь 2005 — июнь 2007 (1 год 10 месяцев)
Должность
Начальник отдела рекламы и маркетинга
Компания
ФОТОСПЕЙС
Обязанности
С 09.05 по 06.07 работал в ООО "ФОТОСПЕЙС" (официальный дилер европейских и американских операторов спутников: DigitalGlobe, Space Imaging, Spot Image, USGS; основной вид деятельности: продажа данных дистанционного зондирования Земли, ГИС) в должности начальника отдела рекламы и маркетинга. Три сотрудника в подчинении.
Функциональные обязанности:
- Организация отдела рекламы и маркетинга с "нуля", подбор сотрудников.
- Разработка концепции и технического задания для создания корпоративного сайта. Техническая поддержка.
- Поднятие рейтингов корпоративных сайтов в основных поисковых системах: Yandex, Google, Rambler.
- Участие в осуществлении контроля и координации работы сотрудников отдела продаж.
- Организация участия в профильных выставках. Разработка и изготовление полиграфической и сувенирной продукции.
- Организация рекламных мероприятий (рассылки, презентации, реклама в СМИ и т.д.).
- Осуществление мониторинга конкурентной среды и стратегическое планирование.
Период работы
январь 1999 — август 2005 (6 лет 8 месяцев)
Должность
Ведущий дизайнер / дизайнер
Компания
Дизайн студии и компании
Обязанности
Работал в должностях: ведущий дизайнер, дизайнер в разных компаниях.
Общий опыт работы в области рекламы и маркетинга - более 20 лет.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1999 год
Учебное заведение
Московский Государственный Университет Геодезии и Картографии (МИИГАиК)
Специальность
Картография (основы полиграфии, составление и издание картографической продукции)
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готов к командировкам
Курсы и тренинги
Онлайн обучение, семинары встречи и презентации Яндекса
Онлайн обучение, семинары встречи и презентации Google AdWords
Навыки и умения
Профессиональные навыки:
• Анализ эффективности продаж и взаимодействия с клиентами.
• Разработка стратегии рекламной кампаний.
• Планирование бюджета акций и ведение отчетности по проектам.
• Анализ эффективности проводимых рекламных акций и мероприятий.
• Анализ рынка и маркетинговые исследования.
• Взаимодействие с рекламными агентствами, типографиями и производственными фирмами.
• Профессиональное знание современных интернет-технологий.
Высокий уровень понимания специфики современной интернет-рекламы. Опыт работы с большими бюджетами (более 100 млн. руб.).
Программные пакеты: CorelDraw, Adobe PhotoShop, Adobe Illustrator, Macromedia Flash MX, QuarkXPress, Camtasia Studio, Директ Командер‚ Adwords Editor и др. HTML. Разработка Flash. Начальное программирование на VBA. Разработка систем автоматизации управления рекламными площадками и парсинга сайтов.