Рекрутер

Резюме 5351615   ·   11 марта 2020, 08:49

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

от 20 000 руб.

График работы

Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (4 ноября 1984)


Опыт работы


Период работы

февраль 2017 — ноябрь 2018   (1 год 10 месяцев)

Должность

Ведущий специалист

Компания

ООО ВТБ Факторинг

Обязанности

Распределение поступающих платежей по назначению, уточнение назначения платежа. Переписка с контрагентами.


Период работы

октябрь 2015 — сентябрь 2016   (1 год)

Должность

Ведущий менеджер по обслуживанию

Компания

ПАО "Сбербанк"

Обязанности

Данная должность замещает должность руководителя (в подчинении 6 чел.)

Обязанности:

- Контроль за работой ДО в целом,

- контроль за соблюдением кассовой дисциплины ОКР офиса (6 чел.)

- контроль за соблюдением выполнения плановых показателей сотрудниками

- контроль за недопущением ошибок в кассовой работе

- проведение наставнических сессий с новыми сотрудниками и сотрудниками имеющими пробелы в той или иной области

- проведение ревизий кассы и УРМ

- Работа с проблемными клиентами и решение их вопросов

- работа с претензиями клиентов и отправка их в АС для получение ответа.

- контроль за соблюдением качества сервиса обслуживания клиентов сотрудниками ДО;

- контроль за внешним видом сотрудников;

- контроль за соблюдением хранения документов содержащих информацию с персональными данными клиентов.

- ведение документации офиса по пожарной безопасности

- контроль за внешним видом здания, заказ и контроль за выполнением ремонтных работ строительной бригадой.

- участие в селекторных совещаниях с вышестоящим руководством

- участие на совещания и доклад о выполнении поставленных плановых показателях и прогноз о их выполнении на следующий месяц, квартал, год.

- заполнение и отправка чек-листов по комплексной безопасности сотрудников ДО и Материальных ценностей ДО;

- составление табеля рабочего времени сотрудников в SAP;

- составление презентаций и трансляция их на клиентов на предприятии.

Достижения: отсутствие недостач и излишек при многократной ревизионной проверки офиса.


Период работы

март 2014 — октябрь 2015   (1 год 8 месяцев)

Должность

Заместитель руководителя дополнительного офиса

Компания

ПАО "Сбербанк"

Обязанности

- контроль за соблюдением кассовой дисциплины ОКР офиса (6 чел.)

- контроль за соблюдением выполнения плановых показателей сотрудниками

- контроль за недопущением ошибок в кассовой работе

- проведение наставнических сессий с новыми сотрудниками и сотрудниками имеющими пробелы в той или иной области

- работа с электронной очередью и выгрузка отчетов по электронной очереди.

- проведение ревизий кассы и УРМ

- Работа с проблемными клиентами и решение их вопросов

- работа с претензиями клиентов и отправка их в АС для получение ответа.

- контроль за соблюдением качества сервиса обслуживания клиентов сотрудниками ДО;

- контроль за внешним видом сотрудников;

- контроль за соблюдением хранения документов содержащих информацию с персональными данными клиентов.

Достижение: выполняла роль администратора информационной безопасности дополнительного офиса и отсутствие нарушений при внезапной проверки сотрудниками отдела безопасности.


Период работы

май 2010 — март 2014   (3 года 11 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ПАО "Сбербанк"

Обязанности

- привлечение клиентов физических лиц и продажа банковских продуктов: кредиты, депозиты, пластиковые карты, страховые продукты, перевод в НПФ, кредитные карты, привлечение пенсионеров на получение пенсии.

- работа на универсальном рабочем месте с кассой;

- прием и отправка заявок на кредиты, выдача кредитов;

- прием платежей физических лиц в пользу сторонних организаций;

- осуществление холодных звонков.

- отправка переводов денежных средств по России и ближнее зарубежье

- начисление и выплата компенсаций, ритуальных услуг вкладчикам, имеющим вклады по состоянию на 1991 год.

Работа в банковских программах.


Период работы

ноябрь 2009 — май 2010   (7 месяцев)

Должность

Ведущий инспектор

Компания

ПАО "Сбербанк"

Обязанности

- привлечение на обслуживание клиентов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

- сбор, проверка документов для открытия счетов юридических лиц и ИП;

- открытие счетов юридических лиц и ИП;

- привлечение юридических лиц и ИП на зарплатные проекты, торговый эквайринг;

- выполнение планового показателя по комиссионным доходам от оказанных услуг юридическим лицам и ИП;

- проведение контроля по выдаче денежных средств со счетов юридических лицам и ИП по чекам и отправки ПП.

- перевод клиентов на АС "Сбербанк Бизнес Онлайн".

Имеется опты холодных звонков.

Достижения:

Перевыполнение планового показателя на 120% по наращиванию среднедневных остатков на счетах юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на протяжении 6 месяцев.


Период работы

июнь 2008 — ноябрь 2009   (1 год 6 месяцев)

Должность

Помощник начальника финансово-экномического отделения (покассовым операциям и бухгалтерскому учету)

Компания

Военный комиссариат Сампурского и Знаменского районов Тамбовской области

Обязанности

(численность организации 30 чел.)

- начисление и зачисление на пластиковые карты денежного довольствия военнослужащим;

- начисление и зачисление на пластиковые карты заработной платы гражданскому персоналу;

- начисление и зачисление на пластиковые карты отпускных, больничных листов, командировочных расходов, расчета при увольнении;

- составление отправка платежных поручений через АС "Клиент-Банк";

- работа с банковскими выписками

- учет дебиторско-кредиторской задолженности

- составление актов-сверок с поставщиками и покупателями

- начисление от отчисление в УПФР, фонды ФСС, налоговые органы;

- составление и сдача отчетности в УПФР, ФСС, налоговую инспекцию

работа и владение программами "1С: Бухгалтерия", "Банк-клиент", "Инфо-бухгалтер", опыт работы с системами "Гарант", "Консультант-Плюс".

Достижение:

- составление электронной таблицы, для хранения и пересчета массива данных с использованием макросов.


Период работы

сентябрь 2007 — май 2008   (9 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

Военный комиссариат Сампурского и Знаменского районов Тамбовской области

Обязанности

-Анализ хозяйственной деятельности организации, работа в программе 1С Бухгалтерия.

- Прием, контроль и обработка первичной документации по участку ТМЦ

- Списание ГСМ, материалов

- Учет поступления и перемещения основных средств и материалов

- ведение книги доверенностей, выписка доверенностей

- проверка документации

- составление и сдача отчетности в Федеральную службу статистики, Федеральное агентство по управлению гос. имуществом

- расчет транспортного налога, налога на имущество, земельного налога

- Проведение инвентаризаций имущества организации;

- Выполнение поручений главного бухгалтера.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

РГАУ-МСХА им. К.А. Тимирязева г. Москва

Специальность

Математические методы в экономике


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Пройдены тренинги: "Активные продажи", "Работа с возражениями", "Технология холодных звонков". Данные тренинги были транслированы мной остальным сотрудникам дополнительного офиса.

Навыки и умения

Безусловное выполнение поставленных задач,

свободное владение ПК,

легкообучаемость.

Наличие навыков проведения переговоров с клиентами

Опыт в технологии холодных звонков

Ответственность

Грамотная речь

Ориентация на результат

Целеустремленность

Настойчивость

Коммуникабельность

Клиентоориентированность


Начальник договорного отдела / Юрисконсульт

договорная

Балашиха

Охранник, работник торгового зала

от 30 000 руб.

Балашиха

Менеджер отдела закупок и снабжения

от 55 000 руб.

Балашиха

Уборщица

от 10 000 руб.

Балашиха

Продавец консультант

от 30 000 руб.

Балашиха

Дерматовенеролог

договорная

Балашиха

Сортировщик

от 30 000 руб.

Балашиха

Контролер

от 40 000 руб.

Балашиха

Воспитатель

от 35 000 руб.

Балашиха

Охранник в загородный дом

от 60 000 руб.

Балашиха