Менеджер по работе с федеральными сетями/Менеджер по работе с клиентами

Резюме 538616   ·   3 сентября 2024, 08:47

Имя

Анастасия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (2 августа 1989)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2020 — по настоящее время   (4 года 2 месяца)

Должность

Менеджер по работе с сетевыми клиентами

Компания

ООО Стройсистема

Обязанности

Работа на порталах сетей и маркетплейсов Леруа Мерлен, Касторама, Бауцентр, Ашан, Озон, Яндекс Маркет и др.

Электронный документооборот

· Обработка поступивших заказов в 1С-заявка, резерв, реализация, оформление документов. Обеспечение полноты отгружаемого товара согласно заказу.

· Контроль полноты заказываемого ассортимента.

· Резервирование товара-отслеживание прихода товара. Контроль запаса товара. Контроль акционного товара.

· Сверка взаиморасчетов- своевременное предоставление сверок от клиентов

· Отслеживание финансовой дисциплины клиентов (поступление денежных средств, ДЗ)

· Документооборот-полный цикл документов (от момента печати, до момента передачи в бухгалтерию).Правильно оформление документов, согласно требованиям клиента.

· Переговоры с лицами, принимающими решение по заказам, записи на приемку.

· Составление отчетов и выполнение распоряжений руководства в рамках своих обязанностей.

· Контроль цен.


Период работы

июнь 2020 — сентябрь 2020   (4 месяца)

Должность

Бухгалтер-операционист

Компания

АО Капитал Прок

Обязанности

Работа в отделе ВЭД, обработка и оформление заказов в 1с. Выписка счетов, спецификаций, первичной документации. Деловая переписка, взаимодействие с другими отделами. Оформление деклараций по уплате косвенных налогов. Работа с дебиторской задолженностью. Работа в Битрикс.


Период работы

февраль 2018 — май 2020   (2 года 4 месяца)

Должность

Ассистент менеджера

Компания

Текстиль репаблик

Обязанности

Работа на порталах сетей, оформление заявок и подготовка сопроводительных документов в торговой базе 1С-8.2, контроль отгрузок, работа с перемещением и резервами товара, сопровождение документооборота по контрактам локальных и федеральных сетей.

Работа с первичной бухгалтерской документацией, акты сверок, работа с претензиями. Ведение табеля и проведение возвратов, работа с транспортными компаниями, работа в ЭДО.


Период работы

июль 2014 — февраль 2018   (3 года 8 месяцев)

Должность

Оператор 1С

Компания

Золотые традиции

Обязанности

Обработка и прием заказов по телефону. Оформление заказов в 1С. Формирование необходимых отчетов. Выписка накладных и счетов-фактур, сопроводительной документации для отгрузки клиентам (сертификаты, справки, удостоверения качества). Консультирование клиентов по ассортименту. Взаимодействие с другими подразделениями компании.


Период работы

август 2013 — ноябрь 2013   (4 месяца)

Должность

Ведущий специалист

Компания

ОАО "Ростелеком"

Обязанности

Сбор, обработка, оформление и учет платежных документов по расходным договорам с операторами связи;

• Формирование заявок на платежи операторам.

Расчет и оплата агентского вознаграждения.


Период работы

февраль 2013 — июнь 2013   (5 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "ЦентрО"

Обязанности

Приемка и обработка первичных документов по расчетам с поставщиками и подрядчиками, контроль правильности предоставленных первичных документов.Обработка первичных документов. Введение данных первичных документов в программу Excel, Access.

Аналитический и синтетический учет на счетах 60.Составление оборотно-сальдовой ведомости по счету.

Контороль за правильностью и своевременностью расчетов с поставщиками и подрядчиками.


Период работы

январь 2012 — ноябрь 2012   (11 месяцев)

Должность

Координатор отдела продаж SAP и 1С

Компания

ООО "Велес групп"

Обязанности

Работа во внутренней корпоративной программе. Первичная документация, проверка дебиторской задолженности, сверка остатков в 1С и SAP, выгрузка заказов с SAP в 1С, введение в SAP розничных, оптовых, сетевых заказов. Анализ продаж, сверка возвратов, поступлений и перемещений, установка и снятие холодильного оборудования. Формирование отчетов для отдела продаж, подготовка ежедневных, еженедельных, ежемесячных отчетов. Закрытие продаж ежемесячно.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Марийский государственный университет

Специальность

Антикризисное управление


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Уверенный пользователь Microsoft Office, Microsoft Outlook, Excel, сводные таблицы, ВПР

Офисная техника: сканер, принтер, ксерокс, факс.

1C (7.7;8.0;8.2), SAP, CRM Production, ERP Lite, Oracle, Access, ЭДО, Битрикс 24


Администратор, секретарь, кассир, офис-менеджер

от 30 000 руб.

Балашиха

Менеджер

от 45 000 руб.

Балашиха

Грузчик, комплектовщик, работник торгового зала

от 25 000 руб.

Балашиха

Контролер газовой службы

от 35 000 руб.

Балашиха

Секретарь/Администратор

от 25 000 руб.

Балашиха

Специалист по кадрам

договорная

Балашиха

Фоменко Никита Александрович

договорная

Балашиха

Медицинская сестра палатная (процедурная)

от 700 000 руб.

Балашиха

Укладчик-упаковщик

договорная

Балашиха

Машинист автокрана, водитель погрузчика D, водитель фронтального погрузчика.

от 100 000 руб.

Балашиха