Обработка претензионных обращений клиентов, контроль корректности составления претензий операторами горячей линии, также, самостоятельное составление обращений клиентов согласно внутреннему регламенту компании, полученных по иным каналам связи (форма обратной связи на официальном сайте, социальные сети и др.), и перенаправление их руководству торговых центров для дальнейшего рассмотрения.
Первые 8 месяцев работала оператором в call-центре (входящие звонки), после меня повысили, была переведена в другой отдел. Функционал мой также изменился, о нем подробнее я указала выше. Уволилась по собственному желанию, так как была вынуждена временно переехать в другой город.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2016 год
Учебное заведение
Московская Международная академия
Специальность
Менеджмент
Дополнительная информация
Командировки
Не готова к командировкам
Обо мне
На данный момент ищу работу со свободным графиком, так как в июне и в июле необходимо съездить на непродолжительное время в Крым с целью оформления купленного участка земли