Администратор

Резюме 5403414   ·   8 июля 2022, 14:38

Имя

Виктория

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (11 января 1988)


Опыт работы


Период работы

февраль 2021 — июнь 2022   (1 год 5 месяцев)

Должность

Специалист по раскрытию информации в ГИС ЖКХ, ЕИАС ЖКХ, АИС ГЖИ МО, Дома Москвы, Менеджер по закупкам

Компания

ООО "ОЛВИ"

Обязанности

1. Постоянный мониторинг на факт заполнения и в случае необходимости размещение информации в системах: ГИС ЖКХ, ЕИАС ЖКХ, АИС ГЖИ, Дома Москвы.

2. Внесение в систему электронных образов документов, протоколов, актов, отчетов, приказов и распоряжений руководства.

3. Внесение лицевых счетов, платежных документов, показаний приборов учета по каждой из компаний в ИС.

4. Работа с обращениями граждан, поступивших через ЕДС МО, Добродел и перенаправление их соответствующим лицам. Подготовка ответов.

5. Сверка данных, указанных в АИС, ГИС, ЕИАС ЖКХ с тех.паспортами по каждому дому в отдельности.

6. Отправка запроса в службу поддержки ЖКХ при возникновении технических неполадок., прикладывая к заявке скриншоты экрана с системной ошибкой, неисправностью.

7. Проверка актуальности уже загруженной в систему информации.

8. Выгрузка в систему сведений о многоквартирных домах, котырыми управляет организация, тарифов и т.д.

9. Сбор документов и отправка завления в ГЖИ на включение-исключение МКД из реестра лицензий УК.

10. Ведение социальных сетей.


Период работы

май 2020 — январь 2021   (9 месяцев)

Должность

Администратор службы доставки

Компания

2 Берега

Обязанности

Администрирование отдела доставки готовой еды на дом;

- управление курьерами (распределение заказов, инкассация, проведение собеседований с соискателями, учет рабочего времени);

- всесторонняя помощь директору производства

- обработка жалоб.

- работа в 1С: Предприятие 8

- распределение заказов между курьерами

- упаковка готовых блюд в пакет

- Формирование необходимой отчетности, ведение табеля учета рабочего времени, составление графиков сменности персонала (графиков работ),

- контроль времени и качества приготовления блюд

- контроль успеваемости доставки

- участие в инвентаризации

- заказ упаковочных материалов и канцтоваров


Период работы

февраль 2020 — апрель 2020   (3 месяца)

Должность

Менеджер по оптовым продажам

Компания

Текстиль

Обязанности

Обзвон клиентов по теплой базе, консультация по наличию и ассортименту продукции, прием заказа у клиента, выставление счета, сбор и отгрузка товара.


Период работы

август 2015 — январь 2020   (4 года 6 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

БирБар

Обязанности

Открытие и закрытие ресторана

- организация работы кухни и официантов, составление графиков работы;

- контроль соблюдения рабочей дисциплины;

- организация бесперебойной работы ресторана;

- решение административных и хозяйственных вопросов;

- работа с клиентами банкетного зала, консультации в выборе блюд и оформлении помещения;

- составление отчетной документации.

- оформление заказов на доставку

- отчетность по инвентаризации

- оформление заказов у поставщиком продукции (кухня, бар и хозяйственные товаровы и т.д.)

- работа с кассой (R-Keeper)


Период работы

апрель 2015 — август 2015   (5 месяцев)

Должность

Официант

Компания

Руккола


Период работы

ноябрь 2014 — март 2015   (5 месяцев)

Должность

Официант

Компания

Лавацция


Период работы

октябрь 2013 — ноябрь 2014   (1 год 2 месяца)

Должность

Старший официант

Компания

Иль Патио


Период работы

июль 2012 — сентябрь 2013   (1 год 3 месяца)

Должность

Администратор

Компания

ООО Сушка

Обязанности

Планирование, организация, контроль работы ресторана (подготовка к открытию/закрытию, организация взаимодействия подразделений ресторана между собой).

Подбор и обучение персонала.

Организация рядовых сотрудников на смене (распределение сотрудников по позициям, выдача заданий с указанием сроков исполнения, составление расписания).

Заказ посуды, учет текстиля, контроль ассортимента ресторана, состояния оборудования, инвентаря, списания, ведение внутреннего документооборота.

Решение конфликтных ситуаций.

Контроль соблюдения стандартов качества обслуживания.


Период работы

сентябрь 2011 — июнь 2012   (10 месяцев)

Должность

Продавец-консультант

Компания

Мужская классическая одежда

Обязанности

Консультирование покупателей по товарному ассортименту, помощь в подборе нужного товара, а также поддержание порядка в магазине, привлекательная и удобная покупателю выкладка товара.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Российский Государственный Социальный Университет

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Участие в государственных, корпоративных и регламентированных закупках по 44-ФЗ и 223 ФЗ.

Контур Школа

Навыки и умения

Трудолюбие, аккуратность, коммуникабельность, пунктуальность, знание R-Keeper.

Программа 1С

Участие в Тендерах

Пользователь ПК

Работа с оргтехникой

Internet

Обучение персонала

Поиск информации в интернет

Навыки продаж

1С: Предприятие 8

Обо мне

Отсутствие вредных привычек, стрессоустойчивая, бесконфликтная, легко обучаемая, умею работать в команде.


Специалист по работе с претензиями

договорная

Балашиха

Промоутер

договорная

Балашиха

Менеджер склада

договорная

Балашиха

Кассир

от 35 000 руб.

Балашиха

Любая

от 25 000 руб.

Балашиха

Мерчендайзер

от 25 000 руб.

Балашиха

Экспедитор

договорная

Балашиха

Водитель экспедитор

от 40 000 руб.

Балашиха

Продавец-консультант, мерчендайзер

от 30 000 руб.

Балашиха

Менеджер, контролер- операционист

договорная

Балашиха