Финансовый аналитик

Резюме 5404343   ·   12 января 2023, 15:49

Имя

Марина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

43 года   (22 ноября 1980)


Опыт работы


Период работы

май 2017 — сентябрь 2021   (4 года 5 месяцев)

Должность

Руководитель расчетного отдела

Компания

Управляющая компания

Обязанности

Контроль работы расчетного отдела. Ежемесячный анализ проделанной работы. Управленческий учет. Знание действующего законодательства в сфере ЖКХ. Подготовка отчетов в Администрацию.

Работа в программе по расчету ЖКУ. Расчет коммунальных платежей, ведение/удаление лицевых счетов, внесение изменений по ЛС (площадь, проживающие, объемы, тарифы, услуги и т.д), начисление норматива, повышающего коэффициента, работа со Справочниками, изменение тарифов, формирование справок (отчетов), разработка новой формы квитанций, создание Запросов. Расчет ОДН и отопления, подогрева воды. Изменение тарифов. Перерасчеты.

Прием населения по текущим вопросам. Заключение договоров управления. Переписка с собственниками, подготовка необходимых справок, актов сверок.

Выпуск квитанций. Закрытие месяца. Формирование отчетов (сводные ведомости, ведомости начислений и т.д.). Загрузка данных в ГИС ЖКХ, ЕИАС ЖКХ, АИС ГЖИ, Реформа ЖКХ.


Период работы

сентябрь 2012 — январь 2017   (4 года 5 месяцев)

Должность

Финансовый директор

Компания

МЛС Трейд

Обязанности

Анализ финансовый деятельности.

Подготовка экономических отчетов для руководства компании;

Планирование плана продаж, производства, закупок;

Составление управленческой отчетности

Формирование бизнес-планов.

Полное ведение бухгалтерского и налогового учета компании в сфере услуг;

Бухгалтерское и налоговое сопровождение в соответствии с законодательством РФ в сфере оптовой и розничной торговли (купля-продажа, комиссия), строительство;

Организация и контроль кадрового учета;

Начисление и расчет заработной платы, премий, компенсаций

Составление и сдача налоговой и бухгалтерской отчетности (НДС, Прибыль, Имущество, Транспортный и Земельный и пр.) и страховых взносов в ПФР и ФСС;

Соблюдение требований налогового и бухгалтерского законодательства, отслеживание изменений;

Взаимодействие с налоговыми органами и внебюджетными фондами.


Период работы

август 2010 — май 2012   (1 год 10 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

Оптовая Торговля

Обязанности

Ведение всех участков бухгалтерского и налогового учета. Восстановление бухгалтерского учета.

Организация учета и контроль правильности отражения операций в бухгалтерском и налоговом учете по всем участкам бухгалтерии, в т.ч. факторинг; ВЭД (импорт/ экспорт); ПБУ 18/02; Анализ затрат и их оптимизация;

Работа с банками по кредитным средствам, факторинговым операциям, ценным бумагам;

Обеспечение правильного начисления и перечисления налогов и сборов (НДС, Прибыль, Имущество, Транспортный и Земельный и пр.) и страховых взносов в ПФР и ФСС;

Составление и сдача налоговой и бухгалтерской отчетности;

Соблюдение требований налогового и бухгалтерского законодательства, отслеживание изменений;

Взаимодействие с налоговыми органами и внебюджетными фондами;

Успешное прохождение налоговых и аудиторских проверок


Период работы

февраль 2008 — март 2010   (2 года 2 месяца)

Должность

Финансовый директор

Компания

ООО "Логистик Фрут"

Обязанности

Составление планов расходов на будущий период (бюджетирование);

Контроль соответствия расходования денежных средств с принятыми планами (бюджетный контроль);

Ведение и контроль движения денежных средств, внесение информации в программу учета;

Работа с договорами, контроль выполнения условий;

Работа с банками (подготовка документов для кредитования, размещение свободных денежных средств);

Предоставление в банки информации по запросам;

Ведение графика платежей погашения кредитов, уплаты процентов;

Взаиморасчеты с поставщиками;

Управленческая отчетность (ДДС, отчет о прибылях и убытках, баланс)

Постановка документооборота на всех участках учета;

Книга покупок и продаж;

Обеспечение порядка проведения инвентаризации;

Контроль и обеспечение правильности и своевременности уплаты налогов и сборов;

Взаимодействие с налоговыми органами;

Подготовка документов для камеральных, выездных и встречных проверок

Руководство бухгалтерией, контроль и распределение работы сотрудников бухгалтерии (3 человека)


Период работы

сентябрь 2007 — январь 2008   (5 месяцев)

Должность

Зам. главного бухгалтера

Компания

Строительство

Обязанности

Бухгалтерский и налоговый учет (инвестор, заказчик -застройщик, генподрядчик, подрядчик), минимизация налогов, кредиты, займы, валюта.

Подготовка и сдача деклараций в Налоговую. Знание смет, договоров, КС-2, КС-3. Подготовка договоров. Подготовка документов для отдела валютного контроля банка (паспорт сделки), для кредитного отдела.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Государственный Университет

Специальность

Программист


Образование

Среднее специальное

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Колледж Бухгалтерского учета

Специальность

Бухгалтерский и налоговый учет


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Повышение квалификации, бухгалтерский и налоговый учет.

Курсы 1-С Бухгалтерия 8, 1С:Зарплата и Управление Персоналом 8, 1С: Управление торговлей 8.

Эксперт по работе на ГИС ЖКХ

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК. Офисные программы, Конфигурации 1-С Бухгалтерия на предприятии, Зарплата+Кадры, Торговля+Склад. Работа с Интернетом, с Банк-клиентом.

Умение организовывать работу, планировать, принимать решения, способность анализировать проблемы, эффективно искать пути их разрешения.

Умение разрешать конфликтные ситуации; планировать и оптимально организовать рабочий процесс;

критически мыслить; применять мотивационные программы; стратегически и творчески мыслить; вести переговоры.

Опыт личностного общения; грамотная устная речь, хорошо поставленный голос, необходимая дикция; умение слушать, давать компетентные советы, находить подход к клиентам.


Водитель

от 35 000 руб.

Балашиха

Начальник электромонтажного участка, прораб электрик, инженер технадзора

договорная

Балашиха

Администратор

от 18 000 руб.

Балашиха

Начальник производства строительство автомобильных дорог и аэродромов

от 100 000 руб.

Балашиха

Ведущий/Главный специалист

от 95 000 руб.

Балашиха

Зубной техник

договорная

Балашиха

Менеджер

от 50 000 руб.

Балашиха

Водитель

от 50 000 руб.

Балашиха

Промоутер

договорная

Балашиха

Водитель такси

договорная

Балашиха