Торговый представитель

Резюме 5410461   ·   27 мая 2020, 15:14

Имя

Виктория

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

12 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (6 мая 1987)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2016 — февраль 2019   (2 года 3 месяца)

Должность

Старший менеджер по работе с корпоративными клиентами, Москва

Компания

ИП Шурухт, бренд "Лабиринт. Мария Браславска"

Обязанности

1. Учет 6 ти розничных магазинов, 4 х магазинах сети " Калина" на арендуемых рейлах.: Ввод данных в программу по учету " МОЙ СКЛАД". (Ревизия, оприходование, перемещения, контроль остатков и наличие товаров, отчет перед руководством, заказ на пошив необходимых изделий).

2. Ведение переговоров на заключение и расторжения договоров на сторонних интернет площадках (Ламода, Валдберис, КупиВип), ведение сделки от начала до конца. (Контроль поставок на склады, ведение договоренности о фотосессии, документооборот).

3. Сбор клиентской базы с 0 (Ведение таблицы, последние данные около 6000 чел.)

4. Документооборот на производстве, контрагентами, 6 ти розничных магазинов, 4 х магазинах сети " Калина" на арендуемых рейлах. Взаимодействия со всеми администрациями ТЦ. Урегулирование всех возникающих вопросов. Заказ терминалов (взаимодействия с банками).

5. Жизнеобеспечение офиса, производства, розничных магазинов:

Контроль и поддержка оборудования в рабочем состоянии, (взаимодействие с мастерами по ремонту).

Закупка оборудования и материалов для производства и магазинов, контроль сроков исполнения.

6. Закупка и мониторинг цен на канцелярию, оборудование, рекламных продуктов (рекламные конструкции, банеры, визитки, ценники, пакеты с логотипом и ТП) Переговоры с подрядчиками, Дизайнерами, согласование с руководителем и администрацией ТЦ.

7. Мониторинг и заключение договоров на выгодных условиях с транспортными компаниями. (СкифКарго, ВэбЭкспрес, Почта России ЕМС, Сдек и ТП).

8. Поиск сотрудников с размещение объявлений. Проведение предварительного собеседования.

9. Проверка и контроль документов, у иностранных работников, ведения табеля, заключения договоров возмездного предоставления услуг с иностранцами гражданами.

10. Trevel поддержка- Бронирование и покупка билетов, гостиниц для командировочных сотрудников.

11. Контроль и распределение входящей и исходящей корреспонденции.


Период работы

февраль 2016 — декабрь 2016   (11 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам, Москва

Компания

ТД Армениум

Обязанности

1. Наработка клиентской базы с 0.

2. Привлечение новых ТТ (торговых точек)

2. Построение отношений с руководителями ТТ.

3. Информационная реклама в ТТ о фирме и ее продукции, коммерческих предложений.

4. Заключение договоров и подписания контрактов на поставку продукции.

5. Отслеживание своевременной поставки в магазин.

6. Консультирование продавцов о выкладке товара компании для увеличения объемов продаж.

7. Контроль дебиторской задолженности.

8. Контроль сроков годности.

9. Контроль рекомендованной розничной цены.

10. Мерчендайзинг.

11. Подготовка еженедельных и ежемесячных отчетов руководству о проделанной работе.


Период работы

август 2015 — январь 2016   (6 месяцев)

Должность

Инспектор общественного контроля, г.Москва

Компания

МОО " ПОТРЕБКОНТРОЛЬ"

Обязанности

Ведения переговоров с розничными магазинами. Составление претензий от граждан. Урегулирования конфликтных ситуаций.


Период работы

сентябрь 2014 — июль 2015   (11 месяцев)

Должность

Торговый представитель, г. Москва

Компания

ГК "АлкоН" ООО "Прогресс"

Обязанности

1. Поддержка имеющейся клиентской базы.

2. Привлечение новых ТТ (торговых точек)

2. Построение отношений с руководителями ТТ.

3. Информационная реклама в ТТ о фирме и ее продукции, коммерческих предложений.

4. Заключение договоров и подписания контрактов на поставку продукции.

5. Отслеживание своевременной поставки в магазин.

6. Консультирование продавцов о выкладке товара компании для увеличения объемов продаж.

7. Контроль дебиторской задолженности.

8. Контроль сроков годности.

9. Контроль рекомендованной розничной цены.

10. Мерчендайзинг.

11. Подготовка еженедельных и ежемесячных отчетов руководству о проделанной работе.


Период работы

январь 2012 — январь 2014   (2 года 1 месяц)

Должность

Региональный представитель, г. Рязань

Компания

ООО"ДревПром"

Обязанности

1. Кадровая функция в рамках отдела (отбор кандидатов, собеседование и начальный тренинг).

2. Выполнение плана продаж представительства.

3. Составление коммерческих предложений.

4. Разработка и выполнение бюджета.

5. Организация и контроль работы персонала.

6. Заключение договоров, ведение отчетной документации.

7. Контроль дебиторской задолженности.

8. Урегулирование конфликтных ситуаций с клиентами.

9. Ведение переговоров с ключевыми клиентами.

10. Организация информационной рекламы.

11. Оценка рентабельности работы офиса в целом.


Период работы

март 2006 — июль 2011   (5 лет 5 месяцев)

Должность

Руководитель ИП, г. Стерлитамак

Компания

Индивидуальный Предприниматель

Обязанности

Организация торговой деятельности трех розничных торговых точек. (Закупка товаров, сортировка подготовка к реализации и т.п.)


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Профессиональный лицей

Специальность

Портной верхней одежды


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК, знание офисных программ, не большой опыт в программе 1С: 8, владение техникой продаж, водительский стаж 6 лет.

Обо мне

Легко и быстро обучаюсь, внимательная, ответственная, исполнительная, грамотная речь, презентабельный внешний вид, большой опыт в общение с людьми, быстро ориентируюсь в ситуации, коммуникабельна, динамична, работаю на результат. Готова использовать личный автомобиль.


Главный механик. Начальник транспортного отдела. Начальник отдела механизации. Начальник автоколонны

от 70 000 руб.

Балашиха

Менеджер-координатор

от 50 000 руб.

Балашиха

Помощник юриста

от 40 000 руб.

Балашиха

Менеджер по работе с клиентами и продажи

от 45 000 руб.

Балашиха

Слесарь механосборочных работ, сварщик

от 40 000 руб.

Балашиха

Smm-специалист / аккаунт-менеджер / офис-менеджер / администратор

от 40 000 руб.

Балашиха

Фармацевт консультант

от 40 000 руб.

Балашиха

Продавец-кассир

договорная

Балашиха

Швея

договорная

Балашиха

Мастер бровист

договорная

Балашиха