1. Ведение документооборота аптеки согласно лицензионным требованиям, правилам торговли, санитарно-эпидемиологическим нормам. 2. Анализ ассортимента, заказ товара в соответствии с дефектурой аптеки и ее ассортиментным планом. 3. Организация и контроль выполнения планов продаж аптеки. 4. Анализ матрицы заказа, работа с глубиной и шириной ассортимента, внесение аргументированных поправок и согласование их с руководством. 5. Мониторинг ценового сегмента конкурентных аптек, анализ ассортимента, предоставление отчета вышестоящему руководству. 5. Работа с поставщиками, составление и оформление претензий. 6. Контроль работы аптеки, работа с персоналом. 7. Консультирование клиентов и отпуск ЛП. 8. Приемка и разбор ТМЦ, размещение их по местам хранения. 9. Контроль и соблюдение правил и режимов хранения ЛС и изделий медицинского назначения. 10. Работа с ККМ, ведение отчетной документации. 11. Соблюдение санитарных требований. Причина перевода в должности: Полное сокращение ставки в компании |