Колледж железнодорожного транспорта "Уральского государственного университета путей сообщения"
Обязанности
1. Планирование расходов, доходов, ФОТ
2. Составление, анализ, контроль исполнения ПФХД (бюджет/внебюджет), внесение корректировок
3. Составление калькуляции на услуги организации, расчет затрат на коммунальные услуги для сотрудников организации
4. Составление отчетности для Росстата, периодической отчетности для головной организации.
5. Работа с 1С Зарплата и кадры, 1С Бухгалтерский учет .
6. Составление штатного расписания
7. Расчет резервного фондов
8. Составление тарификации по заработной плате педагогам
9. Продвинутый пользователь ПК (MS Excel продвинутый уровень (сводные таблицы, ВПР, сложные формулы, макросы), MS Word, MS Access, почта, составление презентаций для руководителя), Гарант, КонсультантПлюс.
Период работы
июль 2015 — октябрь 2015 (4 месяца)
Должность
Заместитель директора по развитию
Компания
ООО "ТурОфис"
Обязанности
Начала работать в компании неофициально с апреля 2015, далее трудоустроилась официально. Занималась привлечением клиентов, с помощью организации работы агентов физ.лиц (по агентским договорам), внедрение дополнительных бонусов и подарков клиентам, при покупке тура, организация работы внутриофисных продаж.
Период работы
сентябрь 2010 — апрель 2015 (4 года 8 месяцев)
Должность
Главный менеджер по привлечению клиентов
Компания
Кольцо Урала, КБ ООО
Обязанности
Проведение мероприятий по привлечению клиентов в режиме St-Up. По результатам работы была переведена на должность вед.специалиста, помимо проведения St-Up в обязанности входило сопровождение дополнительных офисов Банка, в части выполнения нормативов про привлечению клиентов и продажам банковских услуг, участие в написание скриптов, проведении маркетинговых исследований, работа с базами данными клиентов в MS Access, составление презентаций MS PowerPoint. После, в феврале 2012 переведена на должность Главного менеджера по привлечению. Занималась подбором менеджеров по привлечению, их обучением, разработкой задания на неделю, контроль выполнения задач, выезд в офис к менеджеру.
Период работы
ноябрь 2009 — июнь 2010 (8 месяцев)
Должность
Кладовщик
Компания
ОАО "МК ОРМЕТО-ЮУМЗ"
Обязанности
Учет МТЦ, проведение инвентаризации, работа в 1С Склад
Период работы
июнь 2008 — ноябрь 2008 (6 месяцев)
Должность
Менеджер
Компания
Банк Русский Стандарт
Обязанности
Консультирование клиентов по кредитованию, оформление кредитов, выполнение плана продаж.
Период работы
декабрь 2007 — февраль 2008 (3 месяца)
Должность
Кредитный представитель
Компания
Renaissance Capital
Обязанности
Консультирование клиентов по кредитному продукту, оформление кредита, выполнение плана продаж.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2010 год
Учебное заведение
Московкая Финансово-Юридическая Академия
Специальность
Финансы и кредит
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
Формирование бюджета (бюджет/внебюджет), финансовое планирование, анализ и корректировка ПФХД, Отчетность в ПФР, статистическая отчетность, авансовые отчеты, 1С: Бухгалтерия, 1С: Зарпла и кадры, организаторские навыки, деловое общение, подготовка и проведение презентаций, навыки продаж и межличностного общения, MS PowerPoint, MS Access, MS Excel (сложные формулы, ВПР, сводные таблицы, макросы), почта, Гарант, КонсультантПлюс.
Обо мне
Аналитический склад ума, работаю в режиме многозадачности, умею расставлять приоритеты, планировать свой раб.день, требовательна, дружелюбна.