Прием и распределение звонков приемной директора ДК
Организация конференц-коллов
Планирование рабочего дня руководителя
Контроль исполнения распоряжений
Организация встреч, переговоров, совещаний (сбор и рассылка материалов)
Своевременная передача документов руководителю на подпись, а также подписанных документов сотрудникам
Ведение базы контактов руководителя
Организация деловых поездок руководителя и сотрудников ДК
Административная поддержка руководителя и сотрудников ДК
Организация командировок Руководителя и сотрудников ДК
Составление авансовых отчетов по командировкам руководителя и сотрудников ДК
Закупка чая, кофе и других продуктов для приема гостей
Составление авансовых отчетов по представительским расходам
Составление заявок на приобретение мебели, канцтоваров, хозтоваров и оргтехники для ДК
Организация приема посетителей (оформление пропусков, встреча и сопровождение в офисе), чай/кофе для гостей
Составление и согласование служебных записок различной тематики, Доверенностей, Приказов, работа в СЭД, исполнение расписанных документов
Составление Номенклатуры дел ДК, графика отпусков ДК
Помощь в копировании документов, подготовке материалов для совещаний
Составление описей досье клиентов для передачи в архив
Организация приема новых сотрудников (подготовка рабочего места, обеспечение канцтоварами, ПК, составление заявок на подключение сотрудника, помощь в получении доступов к необходимым для работы базам, подключение к Company Media)
Выполнение личных поручений руководителя
Период работы
апрель 2007 — апрель 2009 (2 года 1 месяц)
Должность
Помощник Председателя Правления
Компания
Международный инвестиционный банк
Обязанности
Прием и распределение телефонных звонков приемной (своевременное доведение информации о звонках руководителю)
Планирование рабочего дня руководителя
Контроль исполнения распоряжений
Организация встреч, переговоров, совещаний
Организация деловых поездок руководителя
Организация отдыха руководителя и его семьи (подбор туров и составление программ)
Бронирование авиа, ж/д билетов, гостиниц, помощь в оформлении виз
Ведение деловой переписки
Административная поддержка руководителя
Информационная поддержка по всем возникающим вопросам
Ведение базы контактов руководителя,
отслеживание дней рождения и памятных дат клиентов, подбор подарков
Большой % личных поручений
Работа с семьей
Доступность на телефоне 24/7
Ненормированный рабочий день
Период работы
ноябрь 2006 — апрель 2007 (6 месяцев)
Должность
Консультант
Компания
Antal International
Обязанности
Поиск и подбор персонала высшего и среднего звена для клиентов компании; head hunting
Период работы
август 2006 — октябрь 2006 (3 месяца)
Должность
Офис-менеджер
Компания
Атлант-Пасифик, Рыбная Компания, ЗАО
Обязанности
Прием и распределение телефонных звонков, прим гостей, чай-кофе; планирование рабочих мест сотрудников, организация командировок, заказы авиа и ж/д билетов, заказ канцелярских товаров, воды, продуктов питания в офис, поиск и подбор персонала, проведение собеседований.
Период работы
декабрь 2001 — июль 2006 (4 года 8 месяцев)
Должность
Административный ассистент отдела
Компания
Storm International BV
Обязанности
Контроль работы хозяйственного отдела, приемной, транспортного отдела, ведение и отслеживание маршрутных листов, отслеживание дат техосмотров, закупка мебели и оргтехники в рамках отдела, составление договоров купли-продажи и поставки (вода, канцелярия, хозтовары и т.п.), закупка онлайн оборудования, поиск поставщиков услуг по наиболее выгодным ценам для компании, составление отчетности по расходам отдела, планирование рабочих мест сотрудников, помощь в оформлении виз, заказы авиа и ж/д билетов, организация командировок, организация праздничных мероприятий.
Контроль выполнения поручений руководителя отдела, административная поддержка руководителя.
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Разговорный)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
2017 г.
ОЧУДПО "Центр компьютерного обучения "Специалист" Учебно-научного центра при МГТУ им. Н.Э. Баумана (ОЧУ "Специалист")
ОЧУДПО "Центр компьютерного обучения "Специалист" Учебно-научного центра при МГТУ им. Н.Э. Баумана (ОЧУ "Специалист"), Microsoft Excel 2016/2013. Уровень 1. Работа с Excel 2016/2013
2009 г.
Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н.Э. Баумана
Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н.Э. Баумана, Делопроизводство (документационное обеспечение управления)
Навыки и умения
Знание ПК: Microsoft Office (Word, Excel, Outlook, Lotus Notes), Internet.
Личные качества: ответственная, легко обучаема, готова совмещать обучение и работу, исполнительная, активная, коммуникабельная, стрессоустойчива, умею расставлять приоритеты, умею работать в режиме многозадачности. Хорошее чувство юмора.
Обо мне
Личные качества: ответственная, легко обучаема, готова совмещать обучение и работу, исполнительная, активная, коммуникабельная, стрессоустойчива, умею расставлять приоритеты, умею работать в режиме многозадачности. Хорошее чувство юмора.