Специалист по делопроизводству

Резюме 5469014   ·   12 августа 2020, 11:30

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

31 год   (17 октября 1993)


Опыт работы


Период работы

март 2015 — по настоящее время   (9 лет 8 месяцев)

Должность

Специалист-эксперт

Компания

ГУ-УПФ РФ в городе Орле и Орловской области

Обязанности

- Консультирование граждан по вопросам обеспечения правильного применения федеральных законов, постановлений и распоряжений Правительства РФ, иных нормативно-правовых актов по вопросам связанным с назначением и выплатой пенсий

- Осуществление правового анализа документов, представленных для назначения пенсий

- Прием и оформление документов для назначения и перерасчета пенсий, обеспечение своевременности их отработки

- Ввод в базу данных правовой информации по новым назначениям пенсий

- Подготовка запросов в другие организации

- Подшивка документов в пенсионные дела

- Ведение журналов регистрации новых назначений пенсий (MS Excel, ПТК-КС)

- Работа с входящей и исходящей корреспонденцией (учет документов в реестрах, журналах и специализированных программах ПФР, работа с Почтой России по отправке писем, печать конвертов, штамповка писем, распределение документов по исполнителям)

- Ведение документооборота

- Определение контрольных сроков исполнения документов

- Ведение контроля за сроками и полнотой исполнения текущих задач

- Выполнение служебных поручений руководителя

- Работа с оргтехникой


Период работы

август 2013 — июль 2014   (1 год)

Должность

Специалист

Компания

ОАО "РамФин"

Обязанности

- Работа с входящей и исходящей корреспонденцией (учет в журналах и реестрах, передача документов исполнителям)

- Привлечение клиентов (проведение промо-акций, раздача листовок, обзвон клиентов)

- Консультирование клиентов (физических и юридических лиц) по продуктами кредитования

- Проведение переговоров с клиентами на предмет выдачи займов

- Согласование схем кредитования с клиентами

- Cбор и оформление документов, необходимых для выдачи займов

- Подготовка финансовой отчетности по выданным займам (составление таблиц в Excel, учет количества предоставленных займов и отказов в услуге)

- Работа с оргтехникой (сканирование, копирование документов, замена картриджей


Период работы

апрель 2013 — июль 2013   (4 месяца)

Должность

Помощник бухгалтера

Компания

ООО "Юкон"

Обязанности

- Оформление первичной документации

- Работа в программе 1С:Предприятие, 1С:Склад (приходование товара, ведение бухгалтерии по счету 50 "Касса")

- Составление отчетов по приходу и расходу в кассе сети магазинов, планирование расходов на строительство новых объектов и закупку товаров

- Проведение инвентаризаций товара в магазинах, выявление недостач

- Ведение документооборота (распределение входящей документации между исполнителями)

- Работа с оргтехникой


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

Финансовый университет при Правительстве РФ

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Обо мне

Отсутствие вредных привычек, ответственность, исполнительность, педантичность, аккуратность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, быстрая обучаемость. Готова обучаться и работать на пользу Вашей организации.


Продавец автозапчастей

от 40 000 руб.

Балашиха

Системный администратор

от 35 000 руб.

Балашиха

Логистика

от 35 000 руб.

Балашиха

Сборщица

от 40 000 руб.

Балашиха

Менеджер по складским операциям и работе с клиентами

от 40 000 руб.

Балашиха

Инженер-сметчик, инженер ПТО

от 60 000 руб.

Балашиха

Менеджер на удаленную работу

от 15 000 руб.

Балашиха

Уборщица

договорная

Балашиха

Помощник юриста, специалист по оформлению договоров.

от 30 000 руб.

Балашиха

Сборщик

от 50 000 руб.

Балашиха