Менеджер по персоналу

Резюме 5469348   ·   3 июля 2021, 21:44

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (1 января 1983)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2019 — октябрь 2020   (1 год)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ДАЛИМО

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства согласно ТК РФ

приемы

переводы

увольнения

больничные листы

заполнение трудовых книжек, в том числе отправка данных по ЭТК в ПФР (через СБИС)

уведомление работников о переходе на электронные трудовые книжки

отпуска

работа в программах ЗУП 8, 3, 1C:Номенклатор

Справки по запросу работников, копии трудовых книжек, отчеты СЗВ-М через СБИС

графики отпусков, своевременное формирование уведомлений работникам согласно графику отпусков, внесения изменений в ГО

участие во всех вопросах относительно персонала во время пандемии- справки, подготовка определенных файлов в различные инстанции для формирования электронных пропусков, перевод работников на дистанционную работу

миграционный учет


Период работы

январь 2018 — апрель 2019   (1 год 4 месяца)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ООО "КрасКол" (Группа компаний "Дом маляра")

Обязанности

1. Кадровое делопроизводство :

-Приемы, увольнения, переводы;

- Командировки;

- Заполнение больничных листов, подсчет стажа для расчета больничных листов;

-Составление графика отпусков и его своевременное утверждение, подготовка уведомлений, контроль соблюдения ГО;

- Выдача копий трудовых книжек, а так же справок в сроки установленные ТК РФ;

- Подготовка внутренней отчетности по запросу руководства;

- Организация дистанционного документооборота с работниками компании через bitrix;

- Внесение изменений данных в штатное расписание;

- Ведение журналов по приказам и трудовым договорам;

- Учет, хранение и заполнение трудовых книжек и вкладышей к ним;

-Подписание журналов по охране труда, пожарной безопасности.

Работа в 1С версия 8.3, ведение нескольких юридических лиц (4-х, штат 250-300 человек),

2. Организация работы по воинскому учету:

-своевременное отправление уведомлений в военкоматы;

- предоставление ежегодного плана организации, предоставление отчетности в управу;

-ведение соответствующих журналов;

- подготовка наглядной документации по ВУ;

- ведение личных карточек работников и хранение в соответствующем порядке;

3. Сотрудничество с организацией по специальное оценке условия труда, подготовка данных для СОУТ, подача декларации в трудовую инспекцию по Москве и МО.

4. Организация обучения ответственных лиц по охране труда, пожарной безопасности, электробезопасности, гражданской обороне (полный цикл от поиска соответствующей компании до получения документов).

5. "Наполнение" корпоративного портала данными о работнике, в случае необходимости, поздравление работников с днем рождения, как лично, так и дистанционно.

6. Закупка корпоративной формы:

-поиск компании по пошиву формы по критерию соответствия цены и качества;

-подготовка документов с контрагентом;

- сбор данных в рознице по потребностям в форме в межсезонье;

- выдача формы;

7. Выдача канцелярии.

8. Подготовка Доверенностей для торгового и административного персонала, ведение журналов по доверенностям.

9, Подготовка и направление уведомлении о приеме на работу бывших государственных служащих

Увольнение в связи с передачей зоны ответственности по ведению кадрового делопроизводства Главным бухгалтерам.

Апрель 2017 - сентябрь 2017

6 месяцев

АО "Гринатом", АО "Атомэнергомаш"

Москва, www.aem-group.ru

Энергетика... Показать еще

Менеджер департамента по работе с персоналом, Ведущий специалист отдела кадрового администрирования

1. Подготовка документации для оформления приема, переводов, увольнений.

2. Ознакомление работников с документами

3. Своевременное внесение всех данных в личные карточки сотрудника

4. Подготовка и направление уведомлении о приеме на работу бывших государственных служащих

5. Своевременное оповещение работников о ежегодных отпусках, организация оформления документов и ознакомление работников.

6. Диагностика листов нетрудоспособности на корректность их заполнения

7. Подготовка документов для сдачи в архив, соблюдение требований по сохранности документов, закрепленных номенклатурой дел, в соответствии с инструкцией по делопроизводству.

8. Соблюдение всех бизнес-процессов утвержденных в госкорпорации

9. Выдача оформленных справок работникам и копий трудовых книжек не позднее 3-х дней с даты получения заявки

10. Финализация документов

11.Выполнение поручений начальника отдела в рамках функций отдела, департамента управления персоналом.

12 Работа в программе SAP (частично), HPSM

Увольнение связанно с частыми задержками на работе, время в пути занимало 1, 5-2 часа.


Период работы

апрель 2017 — сентябрь 2017   (6 месяцев)

Должность

Ведущий специалист

Компания

АО "Атомэнергомаш, АО "Гринатом"

Обязанности

1. Подготовка документации для оформления приема, переводов, увольнений.

2. Ознакомление работников с документами

3. Своевременное внесение всех данных в личные карточки сотрудника

4. Подготовка и направление уведомлении о приеме на работу бывших государственных служащих

5. Своевременное оповещение работников о ежегодных отпусках, организация оформления документов и ознакомление работников.

6. Диагностика листов нетрудоспособности на корректность их заполнения

7. Подготовка документов для сдачи в архив, соблюдение требований по сохранности документов, закрепленных номенклатурой дел, в соответствии с инструкцией по делопроизводству.

8. Соблюдение всех бизнес-процессов утвержденных в госкорпорации

9. Выдача оформленных справок работникам и копий трудовых книжек не позднее 3-х дней с даты получения заявки

10. Финализация документов

11.Выполнение поручений начальника отдела в рамках функций отдела, департамента управления персоналом.

12 Работа в программе SAP (частично), HPSM

Увольнение связанно с частыми задержками на работе, время в пути занимало 1, 5-2 часа.


Период работы

июль 2016 — октябрь 2016   (4 месяца)

Должность

Главный специалист по кадрам

Компания

ОАО "345 механический завод"

Обязанности

1. Кадровое делопроизводство в полном объеме (штат до 300 человек; знание ТК РФ, штатное расписание, трудовые договора, допсоглашения, прием, перевод, увольнение, графики отпусков, учет, хранение трудовых книжек, личные дела, карточки Т2, заполнение больничных листов, приказы и распоряжения по личному составу и т.п.. (1С 8.2: Зарплата и Управление персоналом, Word, OutLook), 1С: Документооборот

2.Поиск и подбор персонала, проведение собеседований. Размещение вакансий в источниках СМИ, интернет. Сопровождение кандидата до его оформления.

3. Ведение воинского учета

4. Организация обучения сотрудников организации

5. Направление работников на медкомиссию

Уволилась по семейным обстоятельствам.


Период работы

октябрь 2011 — июль 2016   (4 года 10 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ООО "Рейл Континент"

Обязанности

1. Кадровое делопроизводство в полном объеме (штат более 150 человек; знание ТК РФ, ПВТР, ЛНА, штатное расписание, трудовые договора, допсоглашения, прием, перевод, увольнение, графики отпусков, учет, хранение трудовых книжек, личные дела, карточки Т2, заполнение больничных листов, приказы и распоряжения по личному составу и т.п.. (1С: Зарплата и Управление персоналом, Навижн), ведение нескольких юридических лиц

2. Размещение вакансий в СМИ, Интернет, Службы занятости

3. Поиск и подбор персонала различного уровня (работа с входящими звонками -консультирование по вакансии, приглашение кандидатов на собеседование, проведение собеседований, сопровождение кандидата до его оформления на должность)

4. Адаптация новых сотрудников

5. Составление базы данных кандидатов

6. Проверка рекомендаций

7. Ведение воинского учета

8. Ведение ежемесячной отчетности

9. Проведение мониторинга рынка труда

Прекращение срочного трудового договора вместо работника, находящегося в отпуске по БиР и ОПУЗР (2 детей)


Период работы

сентябрь 2010 — март 2011   (7 месяцев)

Должность

Менеджер по подбору персонала

Компания

ООО "Ринко Клаб"

Обязанности

Контроль поданных заявок на открытые вакансии

• Активный поиск и подбор персонала различного уровня в центральный офис и в производства Компании

• Владение методиками подбора персонала

• Участие в разработке проектов по снижению текучести и оптимизации подбора персонала

• Размещение вакансий в СМИ, Интернет

• Оценка профессиональных навыков и личностных качеств кандидатов

• Проверка рекомендаций

• Организация интервью руководителей подразделений с кандидатами

• Курирование кандидатов на всех этапах до момента выхода на работу

• Контроль прохождения испытательных сроков

• Ведение еженедельной и ежемесячной отчетности по принятым сотрудникам

Уволилась, так как пошла получать дополнительное образования в области кадрового делопроизводства, поиск работы по новой специальности.


Период работы

сентябрь 2005 — август 2009   (4 года)

Должность

Психолог

Компания

Воинская часть

Обязанности

1. Психологическая диагностика молодого пополнения на "курсах молодого бойца";

2. Адаптация вновь прибывшего личного состава

3. Написание психологических характеристик на бойцов на основе тестовых показателей и личного наблюдения.

4. Распределение по подразделениям сотрудников, согласно личностным характеристикам

5. Ежедневный психологический мониторинг заступающего караула

6. Сопровождение караульной службы на разводе

7. Психологическое консультирование сотрудников части.

9. Ведение соответствующей отчетности.

10. Изучение внутри личностных взаимоотношений в группах

Увольнение в связи с переводом мужа в г. Москву


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Амурский Государственный Университет

Специальность

Психолог. Преподаватель психологии. Специализация: Психология управления персоналом


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2011

АНО"Центр профессионального обучения "КАРЬЕРА"

"Организация работы кадровой службы с изучением " 1С: ЗАрплата и управление персоналом"8.1

Москва

2003

Амурский Государственный Университет

"Компьютерные технологии"

Благовещенск

Навыки и умения

Профессиональные навыки:

Знание и практический опыт в программах: 1С 8.2; 1С 8, 3; Navision; HPSM; SAP; 1 С Делопроизводство, УТ 11; Bitrix

Теоретические и практические навыки в кадровой работе

Опыт перевода компаний из одного юридического лица в другое

Работа менеджером по персоналу в единственном лице

Обо мне

По мимо работы люблю проводить время в кругу своей семьи и друзей, прогулки на свежем воздухе, отдых на природе, учусь кататься на роликах, обучалась на фотокурсах, в области оздоровления (висцеральная терапия 1, 2 ступени; многомерная медицина, изучение вопросов взаимосвязи психики и тела)

О себе: стараюсь во всем находить свои плюсы и принимать любой свой жизненный опыт, ценю людей которые со мной рядом- семью, друзей и всех своих коллег, благодарна всем моим учителям и наставникам, люблю порядок в личной жизни и на работе, могу конфликтную ситуацию перевести в шутку (юмор спасет Мир), где нужно умею промолчать, а где необходимо, возразить и отстоять свои границы, ценю в себе и в окружающих честность, был опыт работы в режиме многозадачности, справлялась на оценку хорошо, в работе важно быть в надежной команде и идти за сильным, мудрым, достойным руководителем!

Профессиональные навыки:

Знание и практический опыт в программах: 1С 8.2; 1С 8, 3; Navision; HPSM; SAP; 1 С Делопроизводство, УТ 11; Bitrix

Теоретические и практические навыки в кадровой работе

Опыт перевода компаний из одного юридического лица в другое

Работа менеджером по персоналу в единственном лице


Водитель

от 30 000 руб.

Балашиха

Продавец

от 30 000 руб.

Балашиха

Грузчик.разнорабочий

от 30 000 руб.

Балашиха

Врач невролог

от 50 000 руб.

Балашиха

Электрогазосварщик

от 37 000 руб.

Балашиха

Секретарь

от 30 000 руб.

Балашиха

Промоутер

договорная

Балашиха

Специалист МФЦ

от 40 000 руб.

Балашиха

Кладовщик-комплектовщик на склад

от 70 000 руб.

Балашиха

Юрист в транспортно-логистическую компанию

договорная

Балашиха