Специалист, делопроизводитель, секретарь

Резюме 5472837   ·   25 января 2023, 19:30

Имя

Анастасия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (9 августа 1987)


Опыт работы


Период работы

февраль 2022 — декабрь 2022   (11 месяцев)

Должность

Ведущий докуметовед

Компания

ГБУ "Дирекция развития объектов здравоохранения города Москвы"

Обязанности

Работа в системе электронного документооборота (МОСЭДО):

- 90% рабочего времени- подготовка исходящих писем, служебных записок от лица заместителя

руководителя Департамента здравоохранения города Москвы; межведомственная переписка.

- ведение информационных таблиц;

- ведение архива отдела;

- контроль сроков исполнения документов в


Период работы

декабрь 2020 — январь 2022   (1 год 2 месяца)

Должность

Ведущий специалист

Компания

ГБУ Жилищник района Перово

Обязанности

Обработка и регистрация входящей и исходящей корреспонденции поступающей в электронном документообороте (МОСЭДО), электронной почты, почтой России.Ведение архива. Работа с жалобами, заявлениями и обращениями граждан. Корректировка оформления документов направленных на отправку. Отправка корреспонденции Почтой России.


Период работы

декабрь 2019 — октябрь 2020   (11 месяцев)

Должность

Ведущий специалист отдела контроля деятельности Регионального оператора

Компания

ООО"Хартия"

Обязанности

Ведение деловой переписки (по 14 городским округам):рассмотрение претензий, жалоб, заявлений потребителей услуг в сфере обращения с ТКО; с ОМСУ, ГАТН, МВД, Министерства жилищно-коммунального хозяйства . Регистрация Актов по обнаружению несанкционированных свалок, строительных, медицинских отходов, и дальнейшая подготовка писем адресатам. Подготовка отчетов, запросов руководителю.


Период работы

октябрь 2016 — февраль 2019   (2 года 5 месяцев)

Должность

Главный эксперт

Компания

Администрация города Югорска ХМАО-Югра

Обязанности

Управление жилищной политики

Октябрь 2016г - февраль 2019г

Переведена во время отпуска по уходу за ребенком до 3х лет. Уволена в связи со сменой места жительства.


Период работы

апрель 2014 — сентябрь 2016   (2 года 6 месяцев)

Должность

Эксперт по техническому обеспечению

Компания

Департамент финансов администрации города Югорска ХМАО-Югра

Обязанности

Отдел внутреннего аудита

Апрель 2014г - сентябрь 2016г

Ведение реестра расходных обязательств города Югорска и сдача ежеквартальных отчетов. Контроль за наличием на официальном сайте в сети www . bus . gov . ru информации о муниципальных учреждениях города Югорска (более 20 учреждений), Заполнение в АС "Бюджет" рабочих мест "Реестр расходных обязательств", "Паспорт учреждения" в отношении департамента финансов администрации города Югорска, контроль за заполнением ГРБС рабочих мест "Реестр расходных обязательств", "Паспорт учреждения", "Муниципальное задание" (8 ГРБС). Участие в координации деятельности учредителей муниципальных учреждениий в части формирования и исполнения муниципальных заданий. Координация учреждений города по направлению финансовая грамотность. Уволена в порядке перевода.


Период работы

октябрь 2009 — апрель 2014   (4 года 7 месяцев)

Должность

Специалист-эксперт по муниципальным закупкам МКУ "Централизованная бухгалтерия" город Югорск ХМАО-Югра

Компания

МКУ "Централизованная бухгалтерия"

Обязанности

Октябрь 2009г - апрель 2014г

Предоставление сведений о заключенных и исполненных контрактах в системе УРМ по учреждениям города (более 20 учреждений), сдача ежеквартальной и годовой отчетности, составление плана-закупок. Уволена в порядке перевода.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Вятский Государственный Университет

Специальность

Менеджмент организации


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курс "Менеджер по развитию персонала (дисциплины КДП, аудит,

организация труда, мотивация персонала и др)" за 2020 год

Навыки и умения

Умение работать с большим количеством документов, Опыт работы в АС "Бюджет", УРМ с сайтами www.bus gov.ru, zakupki.gov.ru. Работа в программах 1:С, МОСЭДО


Комплектовщик Продавец-консультант

от 30 000 руб.

Балашиха

Ведущий инженер-сметчик

от 80 000 руб.

Балашиха

Начальник ПТО / Заместитель начальника ПТО / Руководитель проектов / Технический надзор

договорная

Балашиха

Рабочий

от 40 000 руб.

Балашиха

Кладовщик, Слесарь сборщик

от 40 000 руб.

Балашиха

Менеджер по продажам, продавец-консультант, менеджер по работе с клиентами

от 48 000 руб.

Балашиха

Автоэксперт, расчет восстановительного ремонта

от 60 000 руб.

Балашиха

Коммерческий директор/Руководитель отдела продаж/закупок. Менеджер проекта

от 100 000 руб.

Балашиха

Рабочий на производство

от 40 000 руб.

Балашиха

Специалист

от 45 000 руб.

Балашиха