Специалист, делопроизводитель, секретарь

Резюме 5472837   ·   25 января 2023, 19:30

Имя

Анастасия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (9 августа 1987)


Опыт работы


Период работы

февраль 2022 — декабрь 2022   (11 месяцев)

Должность

Ведущий докуметовед

Компания

ГБУ "Дирекция развития объектов здравоохранения города Москвы"

Обязанности

Работа в системе электронного документооборота (МОСЭДО):

- 90% рабочего времени- подготовка исходящих писем, служебных записок от лица заместителя

руководителя Департамента здравоохранения города Москвы; межведомственная переписка.

- ведение информационных таблиц;

- ведение архива отдела;

- контроль сроков исполнения документов в


Период работы

декабрь 2020 — январь 2022   (1 год 2 месяца)

Должность

Ведущий специалист

Компания

ГБУ Жилищник района Перово

Обязанности

Обработка и регистрация входящей и исходящей корреспонденции поступающей в электронном документообороте (МОСЭДО), электронной почты, почтой России.Ведение архива. Работа с жалобами, заявлениями и обращениями граждан. Корректировка оформления документов направленных на отправку. Отправка корреспонденции Почтой России.


Период работы

декабрь 2019 — октябрь 2020   (11 месяцев)

Должность

Ведущий специалист отдела контроля деятельности Регионального оператора

Компания

ООО"Хартия"

Обязанности

Ведение деловой переписки (по 14 городским округам):рассмотрение претензий, жалоб, заявлений потребителей услуг в сфере обращения с ТКО; с ОМСУ, ГАТН, МВД, Министерства жилищно-коммунального хозяйства . Регистрация Актов по обнаружению несанкционированных свалок, строительных, медицинских отходов, и дальнейшая подготовка писем адресатам. Подготовка отчетов, запросов руководителю.


Период работы

октябрь 2016 — февраль 2019   (2 года 5 месяцев)

Должность

Главный эксперт

Компания

Администрация города Югорска ХМАО-Югра

Обязанности

Управление жилищной политики

Октябрь 2016г - февраль 2019г

Переведена во время отпуска по уходу за ребенком до 3х лет. Уволена в связи со сменой места жительства.


Период работы

апрель 2014 — сентябрь 2016   (2 года 6 месяцев)

Должность

Эксперт по техническому обеспечению

Компания

Департамент финансов администрации города Югорска ХМАО-Югра

Обязанности

Отдел внутреннего аудита

Апрель 2014г - сентябрь 2016г

Ведение реестра расходных обязательств города Югорска и сдача ежеквартальных отчетов. Контроль за наличием на официальном сайте в сети www . bus . gov . ru информации о муниципальных учреждениях города Югорска (более 20 учреждений), Заполнение в АС "Бюджет" рабочих мест "Реестр расходных обязательств", "Паспорт учреждения" в отношении департамента финансов администрации города Югорска, контроль за заполнением ГРБС рабочих мест "Реестр расходных обязательств", "Паспорт учреждения", "Муниципальное задание" (8 ГРБС). Участие в координации деятельности учредителей муниципальных учреждениий в части формирования и исполнения муниципальных заданий. Координация учреждений города по направлению финансовая грамотность. Уволена в порядке перевода.


Период работы

октябрь 2009 — апрель 2014   (4 года 7 месяцев)

Должность

Специалист-эксперт по муниципальным закупкам МКУ "Централизованная бухгалтерия" город Югорск ХМАО-Югра

Компания

МКУ "Централизованная бухгалтерия"

Обязанности

Октябрь 2009г - апрель 2014г

Предоставление сведений о заключенных и исполненных контрактах в системе УРМ по учреждениям города (более 20 учреждений), сдача ежеквартальной и годовой отчетности, составление плана-закупок. Уволена в порядке перевода.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Вятский Государственный Университет

Специальность

Менеджмент организации


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курс "Менеджер по развитию персонала (дисциплины КДП, аудит,

организация труда, мотивация персонала и др)" за 2020 год

Навыки и умения

Умение работать с большим количеством документов, Опыт работы в АС "Бюджет", УРМ с сайтами www.bus gov.ru, zakupki.gov.ru. Работа в программах 1:С, МОСЭДО


Мерчендайзер, менеджер, специалист, торговля

от 10 000 руб.

Балашиха

Главный бухгалтер

от 50 000 руб.

Балашиха

Специалист по продажам масложировой продукции

договорная

Балашиха

Водитель

от 45 000 руб.

Балашиха

Упакощик

от 50 000 руб.

Балашиха

Продавец-консультант Разливных напитков

от 40 000 руб.

Балашиха

Фельдшер

от 50 000 руб.

Балашиха

Раскройщик

договорная

Балашиха

Учитель математики и физики

договорная

Балашиха

Администратор салона красоты

от 30 000 руб.

Балашиха