Бухгалтер

Резюме 5494678   ·   29 сентября 2020, 15:26

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (13 июня 1984)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2018 — май 2020   (1 год 7 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Италкосметика"

Обязанности

Расчет заработной платы в полном объеме, расчет социальных пособий, отпускных, командировочных, компенсаций при увольнении, начисление взносов на обязательные виды страхования (пенсионное, социальное, медицинское, он несчастных случаев на производстве и профзаболеваний), начисление и удержание НДФЛ, ведение кассовых операций и расчетов с подотчетными лицами, подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС, ПФР и ФСС, составление актов сверок с контрагентами, работа с клиент-банк (3 банка), подготовка и отправка платежных поручений, рублевые, валютные, ведение валютных контрактов, работа с первичной документацией, анализ дебиторской и кредиторской задолженности, отражение отдельных финансово хозяйственных операций (материалы, услуги), авансовые отчеты.


Период работы

апрель 2013 — сентябрь 2018   (5 лет 6 месяцев)

Должность

Ведущий бухгалтер

Компания

ООО "Нужные деньги"

Обязанности

Осуществление расчетов с поставщиками и подрядчиками (за коммунальные услуги, услуги сторонних организаций, приобретение ТМЦ и проч.) в соответствии с условиями заключенных договоров с последующим отнесением на расходы проведение сверок с поставщиками,

Учет поступающих основных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением,

Оформление счет-фактур и актов за оказанные банком услуги, ведение книги продаж,

Ведение журнала учета полученных счетов-фактур,

Учет сумм единовременно уплаченных и подлежащих отнесению на расходы в последующих отчетных периодах

Ведение учета по подотчетным лицам, проверка правильности составления авансовых отчетов, своевременное отнесение произведенных затрат на соответствующие счета расходов,

Ведение подробного, полного и достоверного бухгалтерского учета по закрепленным лицевым счетам,

Осуществление налогового учета по всем расходам в пределах своих функциональных обязанностей, составление налоговых регистров, (амортизация ОС, расчет ср/годовой стоимости ОС, ср/спис. численности для расчета долей по налогу на прибыль)

Начисление заработной платы работников списочного и не списочного состава за отработанное время, в том числе компенсационные и стимулирующие доплаты, премии, поощрительные выплаты,

Начисление компенсационных выплат за неотработанное время, в том числе оплата ежегодных отпусков, служебных командировок, компенсаций отпуска при увольнении,

Начисление выплат социального характера, пособий по временной нетрудоспособности,

Расчет, удержание и перечисление НДФЛ работников филиала,

Начисление налогов и сборов по заработной плате, а также их своевременное перечисление в бюджет РФ и внебюджетные фонды,

Своевременное составление и представление отчетов по начисленным и перечисленным налогам и сборам с ФОТ и произведенным расходам в ПФР РФ, ФСС РФ, а также отчетов в Управление Статистики,

Осуществление выверки расчетов по уплаченным, начисленным налогам в бюджет, обязательным платежам, сборам с ИФНС, Пенсионным фондом один раз в год с составлением акта сверки, а также по мере необходимости,

Составление справок о заработной плате сотрудникам,

Формирование выходных документов по заработной плате.


Период работы

февраль 2013 — апрель 2013   (3 месяца)

Должность

Ведущий бухгалтер

Компания

ЗАО Банк "Софрино"

Обязанности

Организация и ведение бухгалтерского учета внутрибанковских операций в части осуществления расчетов с контрагентами банка, расчетов с подотчетными лицами, расчетов по начислению и выплате заработной платы сотрудникам банка, учета налогов, учета основных средств и имущества.


Период работы

март 2009 — январь 2013   (3 года 11 месяцев)

Должность

Бухгалтер-экономист

Компания

Представительство ООО " ООО ТЕДОМ" (Чехия) г.Москва

Обязанности

Первичная документация (счет-фактура, ТОРГ-12, акты оказания услуг, доверенности), учет материалов и их списание, учет товаров, ведение кассы, учет расчета с подотчетными лицами, работа с наличностью, работа с чековыми книжками, составление авансовых отчетов, расчеты с поставщиками и покупателями, акты сверок, инвентарицазия дебиторской и кредиторской задолженности, расчет с персоналом по оплате труда (в т.ч. налоги), ведение тебеля учета рабочего времени, расчет больничных, отпускных, составление кадровых документов: штатное расписание, приказы, формирование платежных поручений, ведение банка, работа с валютными операциями, "Клиент-Банк"., составление смет накладных расходов и на основании их выставление счетов покупателям и заказчикам, составление и сдача отчетов в ФСС и ПФР


Период работы

февраль 2009 — январь 2013   (4 года)

Должность

Бухгалтер-экономист

Компания

ООО "ТЭДОМ-РУ"

Обязанности

Первичная документация (счет-фактура, ТОРГ-12, акты оказания услуг, доверенности), учет материалов и их списание, учет товаров, ведение кассы, учет расчета с подотчетными лицами, работа с наличностью, работа с чековыми книжками, составление авансовых отчетов, расчеты с поставщиками и покупателями, акты сверок, инвентарицазия дебиторской и кредиторской задолженности, расчет с персоналом по оплате труда (в т.ч. налоги), ведение тебеля учета рабочего времени, расчет больничных, отпускных, составление кадровых документов: штатное расписание, приказы, формирование платежных поручений, ведение банка, работа с валютными операциями, "Клиент-Банк"., составление смет накладных расходов и на основании их выставление счетов покупателям и заказчикам, составление и сдача отчетов в ФСС и ПФР


Период работы

сентябрь 2007 — январь 2009   (1 год 5 месяцев)

Должность

Помощник менеджера отдела рознечных продаж

Компания

ЗАО "Шрея Корпорэйшнл" фармацевтическая компания

Обязанности

Работа с клиентами по телефону, прием и обработка заказов, работа по решению конфликтных ситуаций, оформление возврата и претензий от клиентов, подготовка тендерных и котировочных заявок для ЛПУ Москвы и Московской области, подготовка договоров на поставку, подготовка счетов на оплату, коммерческих предложений.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Курский Государственный Медицинский Университет

Специальность

Экономика и управление на предприятии здравоохранения


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2018

Специалист по кадровому делопроизводству

Московский государственный университет технологии и управления им. К. Г. Разумовского, Специалист по кадровому делопроизводству со знанием 1С: зарплата и управление персоналом 8.3

2018

Бухгалтерский учет и налогооблажение

Московский государственный университет технологии и управления им. К. Г. Разумовского, Бухгалтерский учет и налогообложение + 1С: Бухгалтерия 8.3

Обо мне

Замужем. Личные качества:активна, энергична, тактична, ответственна, дисциплинированна, пунктуальна, коммуникабельна, стрессоустойчива, без вредных привычек, готова работать в напряженном ритме, легко обучаема.

Компьютер:уверенный пользователь ПК, хорошее знание Word, Excel, Интернет, работа с базой данных - Oracle; 1С:8.3, ЗУП, Гарант;


Специалист

от 35 000 руб.

Балашиха

Начальник отдела (подразделения) в сфере строительства, ЖКХ

от 120 000 руб.

Балашиха

Повар мясного цеха

от 40 000 руб.

Балашиха

Водитель курьер, менеджер склада

от 30 000 руб.

Балашиха

Водитель автомобиля

от 40 000 руб.

Балашиха

Кассир

от 25 000 руб.

Балашиха

Водитель

от 90 000 руб.

Балашиха

Администратор, менеджер, продавец-консультант

договорная

Балашиха

Сиделка-компаньонка

от 40 000 руб.

Балашиха

Удаленный агент по подбору персонала / рекрутер

от 100 000 руб.

Балашиха