Расчет заработной платы в полном объеме, расчет социальных пособий, отпускных, командировочных, компенсаций при увольнении, начисление взносов на обязательные виды страхования (пенсионное, социальное, медицинское, он несчастных случаев на производстве и профзаболеваний), начисление и удержание НДФЛ, ведение кассовых операций и расчетов с подотчетными лицами, подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС, ПФР и ФСС, составление актов сверок с контрагентами, работа с клиент-банк (3 банка), подготовка и отправка платежных поручений, рублевые, валютные, ведение валютных контрактов, работа с первичной документацией, анализ дебиторской и кредиторской задолженности, отражение отдельных финансово хозяйственных операций (материалы, услуги), авансовые отчеты.
Период работы
апрель 2013 — сентябрь 2018 (5 лет 6 месяцев)
Должность
Ведущий бухгалтер
Компания
ООО "Нужные деньги"
Обязанности
Осуществление расчетов с поставщиками и подрядчиками (за коммунальные услуги, услуги сторонних организаций, приобретение ТМЦ и проч.) в соответствии с условиями заключенных договоров с последующим отнесением на расходы проведение сверок с поставщиками,
Учет поступающих основных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением,
Оформление счет-фактур и актов за оказанные банком услуги, ведение книги продаж,
Ведение журнала учета полученных счетов-фактур,
Учет сумм единовременно уплаченных и подлежащих отнесению на расходы в последующих отчетных периодах
Ведение учета по подотчетным лицам, проверка правильности составления авансовых отчетов, своевременное отнесение произведенных затрат на соответствующие счета расходов,
Ведение подробного, полного и достоверного бухгалтерского учета по закрепленным лицевым счетам,
Осуществление налогового учета по всем расходам в пределах своих функциональных обязанностей, составление налоговых регистров, (амортизация ОС, расчет ср/годовой стоимости ОС, ср/спис. численности для расчета долей по налогу на прибыль)
Начисление заработной платы работников списочного и не списочного состава за отработанное время, в том числе компенсационные и стимулирующие доплаты, премии, поощрительные выплаты,
Начисление компенсационных выплат за неотработанное время, в том числе оплата ежегодных отпусков, служебных командировок, компенсаций отпуска при увольнении,
Начисление выплат социального характера, пособий по временной нетрудоспособности,
Расчет, удержание и перечисление НДФЛ работников филиала,
Начисление налогов и сборов по заработной плате, а также их своевременное перечисление в бюджет РФ и внебюджетные фонды,
Своевременное составление и представление отчетов по начисленным и перечисленным налогам и сборам с ФОТ и произведенным расходам в ПФР РФ, ФСС РФ, а также отчетов в Управление Статистики,
Осуществление выверки расчетов по уплаченным, начисленным налогам в бюджет, обязательным платежам, сборам с ИФНС, Пенсионным фондом один раз в год с составлением акта сверки, а также по мере необходимости,
Составление справок о заработной плате сотрудникам,
Формирование выходных документов по заработной плате.
Период работы
февраль 2013 — апрель 2013 (3 месяца)
Должность
Ведущий бухгалтер
Компания
ЗАО Банк "Софрино"
Обязанности
Организация и ведение бухгалтерского учета внутрибанковских операций в части осуществления расчетов с контрагентами банка, расчетов с подотчетными лицами, расчетов по начислению и выплате заработной платы сотрудникам банка, учета налогов, учета основных средств и имущества.
Период работы
март 2009 — январь 2013 (3 года 11 месяцев)
Должность
Бухгалтер-экономист
Компания
Представительство ООО " ООО ТЕДОМ" (Чехия) г.Москва
Обязанности
Первичная документация (счет-фактура, ТОРГ-12, акты оказания услуг, доверенности), учет материалов и их списание, учет товаров, ведение кассы, учет расчета с подотчетными лицами, работа с наличностью, работа с чековыми книжками, составление авансовых отчетов, расчеты с поставщиками и покупателями, акты сверок, инвентарицазия дебиторской и кредиторской задолженности, расчет с персоналом по оплате труда (в т.ч. налоги), ведение тебеля учета рабочего времени, расчет больничных, отпускных, составление кадровых документов: штатное расписание, приказы, формирование платежных поручений, ведение банка, работа с валютными операциями, "Клиент-Банк"., составление смет накладных расходов и на основании их выставление счетов покупателям и заказчикам, составление и сдача отчетов в ФСС и ПФР
Период работы
февраль 2009 — январь 2013 (4 года)
Должность
Бухгалтер-экономист
Компания
ООО "ТЭДОМ-РУ"
Обязанности
Первичная документация (счет-фактура, ТОРГ-12, акты оказания услуг, доверенности), учет материалов и их списание, учет товаров, ведение кассы, учет расчета с подотчетными лицами, работа с наличностью, работа с чековыми книжками, составление авансовых отчетов, расчеты с поставщиками и покупателями, акты сверок, инвентарицазия дебиторской и кредиторской задолженности, расчет с персоналом по оплате труда (в т.ч. налоги), ведение тебеля учета рабочего времени, расчет больничных, отпускных, составление кадровых документов: штатное расписание, приказы, формирование платежных поручений, ведение банка, работа с валютными операциями, "Клиент-Банк"., составление смет накладных расходов и на основании их выставление счетов покупателям и заказчикам, составление и сдача отчетов в ФСС и ПФР
Период работы
сентябрь 2007 — январь 2009 (1 год 5 месяцев)
Должность
Помощник менеджера отдела рознечных продаж
Компания
ЗАО "Шрея Корпорэйшнл" фармацевтическая компания
Обязанности
Работа с клиентами по телефону, прием и обработка заказов, работа по решению конфликтных ситуаций, оформление возврата и претензий от клиентов, подготовка тендерных и котировочных заявок для ЛПУ Москвы и Московской области, подготовка договоров на поставку, подготовка счетов на оплату, коммерческих предложений.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2006 год
Учебное заведение
Курский Государственный Медицинский Университет
Специальность
Экономика и управление на предприятии здравоохранения
Дополнительная информация
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
2018
Специалист по кадровому делопроизводству
Московский государственный университет технологии и управления им. К. Г. Разумовского, Специалист по кадровому делопроизводству со знанием 1С: зарплата и управление персоналом 8.3
2018
Бухгалтерский учет и налогооблажение
Московский государственный университет технологии и управления им. К. Г. Разумовского, Бухгалтерский учет и налогообложение + 1С: Бухгалтерия 8.3
Обо мне
Замужем. Личные качества:активна, энергична, тактична, ответственна, дисциплинированна, пунктуальна, коммуникабельна, стрессоустойчива, без вредных привычек, готова работать в напряженном ритме, легко обучаема.
Компьютер:уверенный пользователь ПК, хорошее знание Word, Excel, Интернет, работа с базой данных - Oracle; 1С:8.3, ЗУП, Гарант;