Бухгалтер

Резюме 5494678   ·   29 сентября 2020, 15:26

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (13 июня 1984)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2018 — май 2020   (1 год 7 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Италкосметика"

Обязанности

Расчет заработной платы в полном объеме, расчет социальных пособий, отпускных, командировочных, компенсаций при увольнении, начисление взносов на обязательные виды страхования (пенсионное, социальное, медицинское, он несчастных случаев на производстве и профзаболеваний), начисление и удержание НДФЛ, ведение кассовых операций и расчетов с подотчетными лицами, подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС, ПФР и ФСС, составление актов сверок с контрагентами, работа с клиент-банк (3 банка), подготовка и отправка платежных поручений, рублевые, валютные, ведение валютных контрактов, работа с первичной документацией, анализ дебиторской и кредиторской задолженности, отражение отдельных финансово хозяйственных операций (материалы, услуги), авансовые отчеты.


Период работы

апрель 2013 — сентябрь 2018   (5 лет 6 месяцев)

Должность

Ведущий бухгалтер

Компания

ООО "Нужные деньги"

Обязанности

Осуществление расчетов с поставщиками и подрядчиками (за коммунальные услуги, услуги сторонних организаций, приобретение ТМЦ и проч.) в соответствии с условиями заключенных договоров с последующим отнесением на расходы проведение сверок с поставщиками,

Учет поступающих основных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением,

Оформление счет-фактур и актов за оказанные банком услуги, ведение книги продаж,

Ведение журнала учета полученных счетов-фактур,

Учет сумм единовременно уплаченных и подлежащих отнесению на расходы в последующих отчетных периодах

Ведение учета по подотчетным лицам, проверка правильности составления авансовых отчетов, своевременное отнесение произведенных затрат на соответствующие счета расходов,

Ведение подробного, полного и достоверного бухгалтерского учета по закрепленным лицевым счетам,

Осуществление налогового учета по всем расходам в пределах своих функциональных обязанностей, составление налоговых регистров, (амортизация ОС, расчет ср/годовой стоимости ОС, ср/спис. численности для расчета долей по налогу на прибыль)

Начисление заработной платы работников списочного и не списочного состава за отработанное время, в том числе компенсационные и стимулирующие доплаты, премии, поощрительные выплаты,

Начисление компенсационных выплат за неотработанное время, в том числе оплата ежегодных отпусков, служебных командировок, компенсаций отпуска при увольнении,

Начисление выплат социального характера, пособий по временной нетрудоспособности,

Расчет, удержание и перечисление НДФЛ работников филиала,

Начисление налогов и сборов по заработной плате, а также их своевременное перечисление в бюджет РФ и внебюджетные фонды,

Своевременное составление и представление отчетов по начисленным и перечисленным налогам и сборам с ФОТ и произведенным расходам в ПФР РФ, ФСС РФ, а также отчетов в Управление Статистики,

Осуществление выверки расчетов по уплаченным, начисленным налогам в бюджет, обязательным платежам, сборам с ИФНС, Пенсионным фондом один раз в год с составлением акта сверки, а также по мере необходимости,

Составление справок о заработной плате сотрудникам,

Формирование выходных документов по заработной плате.


Период работы

февраль 2013 — апрель 2013   (3 месяца)

Должность

Ведущий бухгалтер

Компания

ЗАО Банк "Софрино"

Обязанности

Организация и ведение бухгалтерского учета внутрибанковских операций в части осуществления расчетов с контрагентами банка, расчетов с подотчетными лицами, расчетов по начислению и выплате заработной платы сотрудникам банка, учета налогов, учета основных средств и имущества.


Период работы

март 2009 — январь 2013   (3 года 11 месяцев)

Должность

Бухгалтер-экономист

Компания

Представительство ООО " ООО ТЕДОМ" (Чехия) г.Москва

Обязанности

Первичная документация (счет-фактура, ТОРГ-12, акты оказания услуг, доверенности), учет материалов и их списание, учет товаров, ведение кассы, учет расчета с подотчетными лицами, работа с наличностью, работа с чековыми книжками, составление авансовых отчетов, расчеты с поставщиками и покупателями, акты сверок, инвентарицазия дебиторской и кредиторской задолженности, расчет с персоналом по оплате труда (в т.ч. налоги), ведение тебеля учета рабочего времени, расчет больничных, отпускных, составление кадровых документов: штатное расписание, приказы, формирование платежных поручений, ведение банка, работа с валютными операциями, "Клиент-Банк"., составление смет накладных расходов и на основании их выставление счетов покупателям и заказчикам, составление и сдача отчетов в ФСС и ПФР


Период работы

февраль 2009 — январь 2013   (4 года)

Должность

Бухгалтер-экономист

Компания

ООО "ТЭДОМ-РУ"

Обязанности

Первичная документация (счет-фактура, ТОРГ-12, акты оказания услуг, доверенности), учет материалов и их списание, учет товаров, ведение кассы, учет расчета с подотчетными лицами, работа с наличностью, работа с чековыми книжками, составление авансовых отчетов, расчеты с поставщиками и покупателями, акты сверок, инвентарицазия дебиторской и кредиторской задолженности, расчет с персоналом по оплате труда (в т.ч. налоги), ведение тебеля учета рабочего времени, расчет больничных, отпускных, составление кадровых документов: штатное расписание, приказы, формирование платежных поручений, ведение банка, работа с валютными операциями, "Клиент-Банк"., составление смет накладных расходов и на основании их выставление счетов покупателям и заказчикам, составление и сдача отчетов в ФСС и ПФР


Период работы

сентябрь 2007 — январь 2009   (1 год 5 месяцев)

Должность

Помощник менеджера отдела рознечных продаж

Компания

ЗАО "Шрея Корпорэйшнл" фармацевтическая компания

Обязанности

Работа с клиентами по телефону, прием и обработка заказов, работа по решению конфликтных ситуаций, оформление возврата и претензий от клиентов, подготовка тендерных и котировочных заявок для ЛПУ Москвы и Московской области, подготовка договоров на поставку, подготовка счетов на оплату, коммерческих предложений.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Курский Государственный Медицинский Университет

Специальность

Экономика и управление на предприятии здравоохранения


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2018

Специалист по кадровому делопроизводству

Московский государственный университет технологии и управления им. К. Г. Разумовского, Специалист по кадровому делопроизводству со знанием 1С: зарплата и управление персоналом 8.3

2018

Бухгалтерский учет и налогооблажение

Московский государственный университет технологии и управления им. К. Г. Разумовского, Бухгалтерский учет и налогообложение + 1С: Бухгалтерия 8.3

Обо мне

Замужем. Личные качества:активна, энергична, тактична, ответственна, дисциплинированна, пунктуальна, коммуникабельна, стрессоустойчива, без вредных привычек, готова работать в напряженном ритме, легко обучаема.

Компьютер:уверенный пользователь ПК, хорошее знание Word, Excel, Интернет, работа с базой данных - Oracle; 1С:8.3, ЗУП, Гарант;


Кладовщик-товаровед

от 25 000 руб.

Балашиха

Главный бухгалтер (Общепит., калькуляция)

договорная

Балашиха

Любая

от 50 000 руб.

Балашиха

Швея

от 35 000 руб.

Балашиха

Администратор

договорная

Балашиха

Массажист/Spa-терапевт

договорная

Балашиха

Администратор

от 30 000 руб.

Балашиха

Водитель на Ford Transit

договорная

Балашиха

Помощник по хозяйству

договорная

Балашиха

Младший воспитатель

от 30 000 руб.

Балашиха