-Продвижение продукции компании с целью увеличения продаж на вверенной территории, ввод новых позиций (ежедневно 13 визитов в аптеки); -Ведение, поддержание и развитие клиентской базы по аптекам, зона ответственности- Северо-Восток МО (в зоне ответственности клиенты из 150-ти аптек); -Ежедневное взаимодействие с ключевыми лицами в аптеке и работниками первого стола; -Организация и проведение всех маркетинговых активностей по препаратам компании, образовательных мероприятий для работников аптечных учреждений; -Отчетность о проделанной работе на ежедневной, еженедельной и ежемесячной основе; -Коучинг, введение в должность вновь принятых медицинских представителей. В ежедневной работе особенное внимание уделялось поддержанию комфортных отношений между конечной точкой продаж - аптекой и офисом компании. Если появлялись трудности, я находил способы их преодоления в максимально короткие сроки. Так же нес ответственность за выполнение условий по заключенным с офисом договорам, проводил аналитику продаж. Ежеквартальное выполнение плана колебалось между 102-117%. Основную часть зарплаты составлял процент от выполнения плана продаж. |