1. Ведение кадрового делопроизводства по четырем юридическим лицам, в том числе негосударственное образовательное учреждение и медицинский центр, (оформление приемов/увольнений, переводов, отпусков, командировок и т.д.)
2. Подготовка отчетов в Росстат.
3. Разработка ЛНА.
4. Учет, ведение и хранение трудовых книжек, личных дел сотрудников.
5. Составление штатного расписания, оформление изменений к штатному расписанию.
6. Выдача справок о трудовой деятельности сотрудников.
7. Работа с удаленным обособленным подразделением.
8. Функции не связанные с кадровым делопроизводством (оформление договоров оказания услуг, работа с различными органами надзора и министерствами, подготовка документов по итогам проверок надзорными органами, оформление доверенностей, и мн. другое)
Период работы
апрель 2011 — ноябрь 2017 (6 лет 8 месяцев)
Должность
Финансовый аналитик
Компания
Филиал ТОО "ПЛЭЙ ИНН" в г. Москве (сеть детских крытых парков Happylon)
Обязанности
1. Консолидация ежедневного отчета по выручке в разрезе парков и услуг, аналитика исполнения плана выручки по паркам.
2. Ежедневное составление реестра платежей, согласование с руководством компании. Отслеживание прохождения утвержденных платежей, взаимодействие со структурными подразделениями, являющимися инициаторами оплат.
3. Формирование графиков планирования расчетов с поставщиками с учетом сезонных колебаний рынка услуг.
4. Ведение ежедневной отчетности Cash fiow в разрезе постатейных расходов и доходов, ежемесячная консолидация Cash fiow в разрезе парков.
5. Формирование ежемесячного отчета об исполнении обязательств по валютным договорам, связанным с экспортом или импортом товаров (Приложение 11). Сбор первичной документации.
6. Участие в формировании, консолидации бюджета Филиала на финансовый год.
7. Ежемесячный план/факторный анализ бюджета в разрезе парков, формирование свода по Филиалу.
8. Исполнение оперативных задач, связанных с финансовой деятельностью компании, поставленных руководителем, в регламентированные сроки.
Период работы
октябрь 2009 — апрель 2011 (1 год 7 месяцев)
Должность
Офис-менеджер
Компания
Филиал ТОО "ПЛЭЙ ИНН" в г. Москве (сеть детских крытых парков Happylon)
Обязанности
1. Административная поддержка офиса (заказ канцелярских товаров, мебели, воды, бытовой техники, расходных материалов, слежение за исправностью оргтехники, мобильная связь);
3. Оформление уведомлений о прибытии иностранных граждан в место пребывания;
4. Заказ железнодорожных и авиабилетов, бронирование гостиниц, работа с транспортными компаниями по организации трансфера, аренда квартир для сотрудников 5. Координация работы водителей, кладовщиков, работа с курьерскими службами.
6. Организация рабочих мест сотрудников;
7. Делопроизводство и документооборот;
8. Ведение протоколов совещаний и контроль за выполнением поставленных задач;
9. Помощь другим сотрудникам организации в решении рабочих вопросов;
10. Быстрое реагирование на непредвиденные ситуации.
Достижения:
Начало моей работы в компании совпало с открытием ее Филиала в России, поэтому мною "с нуля" была организована работа офиса, поставлены делопроизводство и документооборот, а также найдены поставщики услуг и товаров, необходимых при выполнении моих обязанностей. В условиях аврального режима работы, часто меняющегося руководящего состава филиала, становления и активного развития компании на российском рынке мною был достигнут высокий уровень самоорганизации и ответственности, а также получен навык выполнения большого количества задач одновременно в кратчайшие сроки. Считаю, что внесла значительный вклад в развитие компании.
Период работы
август 2008 — июнь 2009 (11 месяцев)
Должность
Офис-менеджер
Компания
ООО "Альфа-Комфорт"
Обязанности
1. Прием и распределение звонков.
2. Делопроизводство и документооборот.
3. Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярских товаров, воды, продуктов и др.)
4. Координирование работы водителей и курьера.
5. Ведение табеля учета рабочего времени.
6. Составление графиков отпусков и контроль за их соблюдением.
Период работы
январь 2008 — июль 2008 (7 месяцев)
Должность
Инспектор по кадрам
Компания
ООО "Ижевская Энерго-Сервисная Компания".
Обязанности
1. Оформление приема, перевода, увольнения работников предприятия в соответствии с трудовым законодательством.
2. Формирование личных дел.
3. Заполнение трудовых книжек.
4. Составление графиков отпусков и контроль за их соблюдением.
5. Организация медосмотров cотрудников.
6. Контроль за соблюдением трудовой дисциплины и правил внутреннего трудового распорядка и др.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2009 год
Учебное заведение
ГОУВПО "Удмуртский государственный университет"
Специальность
Географ
Образование
Среднее специальное
Окончание
2003 год
Учебное заведение
АНОО "Финансово-юридический колледж"
Специальность
Финансист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Курсы переподготовки в РУДН по программе "Управление персоналом"
Навыки и умения
Делопроизводство, управление документооборотом, финансовый контроль, финансовая отчетность, ведение отчетности, MS Office, 1С. Умение работать с большим объемом информации.
Личные качества: ответственность, аккуратность, честность, обучаемость, направленность на достижение результата. Готова развиваться, приобретать новые навыки и знания.