Специалист по делопроизводству

Резюме 5511117   ·   6 ноября 2020, 15:24

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Подработка

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (31 июля 1986)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2018 — по настоящее время   (6 лет)

Должность

Специалист отдела кадров

Компания

ООО АТЦ "Авиа ПАРТ"

Обязанности

1. Ведение кадрового делопроизводства по четырем юридическим лицам, в том числе негосударственное образовательное учреждение и медицинский центр, (оформление приемов/увольнений, переводов, отпусков, командировок и т.д.)

2. Подготовка отчетов в Росстат.

3. Разработка ЛНА.

4. Учет, ведение и хранение трудовых книжек, личных дел сотрудников.

5. Составление штатного расписания, оформление изменений к штатному расписанию.

6. Выдача справок о трудовой деятельности сотрудников.

7. Работа с удаленным обособленным подразделением.

8. Функции не связанные с кадровым делопроизводством (оформление договоров оказания услуг, работа с различными органами надзора и министерствами, подготовка документов по итогам проверок надзорными органами, оформление доверенностей, и мн. другое)


Период работы

апрель 2011 — ноябрь 2017   (6 лет 8 месяцев)

Должность

Финансовый аналитик

Компания

Филиал ТОО "ПЛЭЙ ИНН" в г. Москве (сеть детских крытых парков Happylon)

Обязанности

1. Консолидация ежедневного отчета по выручке в разрезе парков и услуг, аналитика исполнения плана выручки по паркам.

2. Ежедневное составление реестра платежей, согласование с руководством компании. Отслеживание прохождения утвержденных платежей, взаимодействие со структурными подразделениями, являющимися инициаторами оплат.

3. Формирование графиков планирования расчетов с поставщиками с учетом сезонных колебаний рынка услуг.

4. Ведение ежедневной отчетности Cash fiow в разрезе постатейных расходов и доходов, ежемесячная консолидация Cash fiow в разрезе парков.

5. Формирование ежемесячного отчета об исполнении обязательств по валютным договорам, связанным с экспортом или импортом товаров (Приложение 11). Сбор первичной документации.

6. Участие в формировании, консолидации бюджета Филиала на финансовый год.

7. Ежемесячный план/факторный анализ бюджета в разрезе парков, формирование свода по Филиалу.

8. Исполнение оперативных задач, связанных с финансовой деятельностью компании, поставленных руководителем, в регламентированные сроки.


Период работы

октябрь 2009 — апрель 2011   (1 год 7 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

Филиал ТОО "ПЛЭЙ ИНН" в г. Москве (сеть детских крытых парков Happylon)

Обязанности

1. Административная поддержка офиса (заказ канцелярских товаров, мебели, воды, бытовой техники, расходных материалов, слежение за исправностью оргтехники, мобильная связь);

2. Заполнение трудовых книжек и личных карточек сотрудников, составление графиков отпусков, оформление служебных командировок;

3. Оформление уведомлений о прибытии иностранных граждан в место пребывания;

4. Заказ железнодорожных и авиабилетов, бронирование гостиниц, работа с транспортными компаниями по организации трансфера, аренда квартир для сотрудников 5. Координация работы водителей, кладовщиков, работа с курьерскими службами.

6. Организация рабочих мест сотрудников;

7. Делопроизводство и документооборот;

8. Ведение протоколов совещаний и контроль за выполнением поставленных задач;

9. Помощь другим сотрудникам организации в решении рабочих вопросов;

10. Быстрое реагирование на непредвиденные ситуации.

Достижения:

Начало моей работы в компании совпало с открытием ее Филиала в России, поэтому мною "с нуля" была организована работа офиса, поставлены делопроизводство и документооборот, а также найдены поставщики услуг и товаров, необходимых при выполнении моих обязанностей. В условиях аврального режима работы, часто меняющегося руководящего состава филиала, становления и активного развития компании на российском рынке мною был достигнут высокий уровень самоорганизации и ответственности, а также получен навык выполнения большого количества задач одновременно в кратчайшие сроки. Считаю, что внесла значительный вклад в развитие компании.


Период работы

август 2008 — июнь 2009   (11 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "Альфа-Комфорт"

Обязанности

1. Прием и распределение звонков.

2. Делопроизводство и документооборот.

3. Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярских товаров, воды, продуктов и др.)

4. Координирование работы водителей и курьера.

5. Ведение табеля учета рабочего времени.

6. Составление графиков отпусков и контроль за их соблюдением.


Период работы

январь 2008 — июль 2008   (7 месяцев)

Должность

Инспектор по кадрам

Компания

ООО "Ижевская Энерго-Сервисная Компания".

Обязанности

1. Оформление приема, перевода, увольнения работников предприятия в соответствии с трудовым законодательством.

2. Формирование личных дел.

3. Заполнение трудовых книжек.

4. Составление графиков отпусков и контроль за их соблюдением.

5. Организация медосмотров cотрудников.

6. Контроль за соблюдением трудовой дисциплины и правил внутреннего трудового распорядка и др.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

ГОУВПО "Удмуртский государственный университет"

Специальность

Географ


Образование

Среднее специальное

Окончание

2003 год

Учебное заведение

АНОО "Финансово-юридический колледж"

Специальность

Финансист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы переподготовки в РУДН по программе "Управление персоналом"

Навыки и умения

Делопроизводство, управление документооборотом, финансовый контроль, финансовая отчетность, ведение отчетности, MS Office, 1С. Умение работать с большим объемом информации.

Личные качества: ответственность, аккуратность, честность, обучаемость, направленность на достижение результата. Готова развиваться, приобретать новые навыки и знания.

Хобби: йога, плавание, велосипед, чтение, путешествия


Администратор, менеджер

от 35 000 руб.

Балашиха

Охранник

от 25 000 руб.

Балашиха

Кладовщик

от 30 000 руб.

Балашиха

Секретарь

от 30 000 руб.

Балашиха

Уборщица

от 20 000 руб.

Балашиха

Психолог

от 40 000 руб.

Балашиха

Упаковщик

договорная

Балашиха

Специалист

от 120 000 руб.

Балашиха

Продавец-кассир (ТЦ Маяковского)

договорная

Балашиха

Ученик автослесаря

от 80 000 руб.

Балашиха