Встреча гостей, консультирование по вопросам самого клуба, прием входящих звонков, следить за чистотой в клубе, разрешение конфликтных ситуаций с клиентами, работа с компьютером, поддержание чистоты в зоне ресепшен, работа в программе ClubIS, ведение отчетности. С 1.02.2019 по 31.06.2019 работала администратором Затем перешла на должность "Сервис-менеджер" с 1.07.2019 - работа с документацией - работа с компьютером Excel, Word и тд. - информирование всех сотрудников клуба о нововведениях - Составление графиков - взаимодействие с субарендаторами (отслеживание договоров, своевременную оплату и тд) - закупка необходимой канцелярии и других необходимых товаров для клуба - непосредственное участие и проведение различных мероприятий для клуба (праздники, презентации и тд) - осуществление взаимодействия своего персонала (администрация и клининг) с другими подразделениями (отдел продаж, тренажерный зал и тд.) - прием, оформление и обучение новых сотрудников (своего подразделения) - осуществление контроля за исполнением должностных обязанностей подчиненными - разрешение конфликтных ситуаций, как с клиентами, так и с сотрудниками различных подразделений |