Администратор-кассир на рецепции

Резюме 5524533   ·   12 ноября 2020, 21:42

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (18 апреля 1984)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2019 — июль 2020   (11 месяцев)

Должность

Помощник Акционера в ООО ТюменьЭнерго - декретная ставка

Компания

ООО ТюменьЭнерго (энергетический холдинг)

Обязанности

1. Телефонные переговоры Руководителя, обеспечение высокого сервиса гостям и руководителю, членам семьи.

2. Работа с личными поручениями членов семьи Акционера

3. Заказ авиабилетов, бронирование рейсов, VIP - залов и автомашин

4. Подбор культурной программы в зарубежных странах согласно запросу

5. Переписка на англ.языке с деловыми зарубежными партнерами

6. Обеспечение информационной и административной поддержки Руководителя и его семьи в режиме 247

7. Документооборот, ведение отчетности по командировкам

8. Заказ канцелярии, подарков, продуктов, лекарств для руководителя и членов его семьи.

9. Контроль расходования денежных средств, работа с конфиденциальной информацией.


Период работы

сентябрь 2016 — декабрь 2016   (4 месяца)

Должность

Помощник коммерческого директора с функциями аналитика - временный проект

Компания

Группа компаний ДЕЛО (юридическая компания)

Обязанности

Достижения:

1. Путем ежедневного мониторинга данных ежедневной отчетности клиентского журнала данных и его заполнения, отражающего динамику отработки Исков рабочей группой юристов 4- той линии, идентифицированных и не идентифицированных (не реализованныхупущенных по срокам) на данный момент и имеющих препятствия в получении Решения Суда, распределения Задач и контроля результатов в численном выражении, сузила зону Не Идентифицированных Дел с 1511 по трем цветовым зонам до 594, т.о. увеличив число продвинутых далее по цепочке Дел примерно в 3 раза. Таким образом потенциально увеличила возможное получение компанией прибыли в 3 раза.


Период работы

сентябрь 2014 — июнь 2015   (10 месяцев)

Должность

Аккаунт - менеджер (CRM) для клиента Nissan Russia - временный контракт

Компания

Publicis Russia

Обязанности

Подготовка презентаций, отчетов и аналитических данных по составу и росту клиентской базы данных в России (Украине).

Достижения:

1. Прошла повышение квалификации в г.Париж, Франция, где училась и работала в течение 1 недели в - D2NA от Publicis France.

Обучение техническому продукту платформе NEOLANE со менеджером из Nissan Europe.

2. Организовала и провела более 20-ти рекламных digital кампаний Nissan по России и Украине.


Период работы

февраль 2008 — июль 2013   (5 лет 6 месяцев)

Должность

АдминистраторСпециалист отдела маркетинга и развития бизнеса

Компания

PricewaterhouseCoopers Russia

Обязанности

1. Функции менеджера по договорной работе с Поставщиками товаровуслуг для реализации целей и задач маркетинговой деятельности Компании от начала и до завершения договорных обязательств (работа с юридическим, финансовым и административным отделами, координация и контроль обработки маркетинговых запросов и заявок), координация работы проектной команды Маркетинга, взаимодействие внутри с департаментами и с внешними контрагентами.

2. За отличную работу с 2013 года была переведена в Должность Специалиста отдела маркетинга, где занималась деловыми мероприятиями, дизайном и редактированием лифлетов и брошюр об услугах компании, работала в системе CRM и создавала управляла списками карточек клиентов, приглашаемых на мероприятия по различным индустриям и направлениям на практические семинары и конференции. Лично занималась подготовкой и проведением деловых мероприятий для клиентов Компании и необходимыми процедурами для их проведения.

Достижения:

1. Обеспечила полную документационную поддержку крупнейшего клиентского проекта, связанного с проведением 20-тилетнего Юбилея российского офиса компании (кейтеринг, развлеченияартистыведущие, фотографы, выставочные баннеры, раздаточные материалы и их заказ, закупка особых подарков клиентам, контроль бюджета проекта).

2. Экономия годового маркетингового бюджета в 10% за счет настроенного процесса контроля маркетинговых расходов..

3. Сократила число задолженностей по документообороту у отдела Маркетинга перед Налоговой Инспекцией на 25 % примерно благодаря отлаженной и внимательной работе, своевременным обращениям к поставщикам за недостающей документацией (акты, накладные, счета -фактуры..).

4. Инициировала более 3 000 запросов за 1 год на закупку, которые успешно закрыла требуемыми закрывающими документами для отчетности перед Налоговой Инспекцией

5. В качестве маркетолога в 2014 году организовала и провела самостоятельно 2 крупных клиентских мероприятия по Деофшоризации российского бизнеса и по Новым Трендам на рынке европейской недвижимости - 80 и 120 человек соответственно.

6. Привлекла 6 человек из аудитории Высшего Уровня на корпоративный деловой завтрак.


Период работы

февраль 2006 — март 2007   (1 год 2 месяца)

Должность

Помощник директора департамента управления персоналом

Компания

ЗАО "СУ-155"

Обязанности

1.Организация ежегодной встречи заседания совета директоров по персоналу группы компаний (более 50 участников дочерних компаний)

2. Ведение протоколов встреч и заседаний, координация документооборота департамента управления персоналом совместно с канцелярией и приемной генерального директора

3. Административная поддержка Директора, работа с конфиденциальной информацией.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Государственный Университет Управления

Специальность

Менеджер в сфере государственного и муниципального управления


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2010г. НОУ "Международная Академия Бизнеса", курс "Практический Маркетинг", специалист

Программа MINI MBA Маркетинговое управление 1-ая ступень, специализация - Практический маркетинг.

Навыки и умения

Опытный пользователь ПК и 1С. Водительское удостоверение категории B. Владение техниками первоклассного сервиса для работы с высокопоставленными людьми.

Обо мне

Аналитический склад ума. Исполнительность, результативность. Ответственность.

Многозадачность. Дипломатичность. Доброжелательность.

Врожденная грамотность. Школа окончена с медалью.

Хобби - Плавание, путешествия, пение, спорт, искусство.


Визитный мерчендайзер

от 30 000 руб.

Балашиха

Любая

от 35 000 руб.

Балашиха

Продавец-кассир

договорная

Балашиха

Менеджер по персоналу

от 30 000 руб.

Балашиха

Грузчик Комплекиовщик

от 38 000 руб.

Балашиха

Сварщик-аргонщик

договорная

Балашиха

Консультация

от 60 000 руб.

Балашиха

Воспитатель

от 40 000 руб.

Балашиха

Специалист по снабжению

от 80 000 руб.

Балашиха

Инструктор по противопожарной профилактике службы пожарной безопасности госпиталя

от 50 000 руб.

Балашиха