Заместитель директора, Территориальный управляющий

Резюме 5535244   ·   30 ноября 2020, 18:45

Имя

Михаил

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

от 130 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

35 лет   (16 апреля 1989)


Опыт работы


Период работы

май 2017 — по настоящее время   (7 лет 6 месяцев)

Должность

Заместитель директора филиала

Компания

ОМС

Обязанности

ОМС аутсорсинг партнер

Москва, www.omc.ru

Заместитель директора филиала

Участие в проекте по предоставлению питания для международной организации FIFA.

В качестве управляющего группой объектов был задействован в организации питания на Кубке Конфедерации 2017г. и ЧМ 2018 FIFA на стадионах Спартак и Лужники .

Общее количество гостей (питающихся) в рамках КК 2017 - 120 тысяч . (4 столовые)

Общее количество гостей в рамках (питающихся) ЧМ 2018 - 350 тысяч . (6 столовых, одна точка доставки - стадион локомотив)

Работа с полуфабрикатами высокой степени готовности .

Организация питания судей.

Организация питания футболистов и делегаций команд.

Организация питания Волонтеров .

Организация питания Стюардов.

Организация питания представителей СМИ .

Организация питания актеров и танцоров задействованных в открытии и закрытии ЧМ 2018.

Управление персоналом на объектах - до 150 человек + 15 человек в проектной группе города (бухгалтера, финансисты, сотрудники АХО, менеджеры по работе с клиентами, санитарные врачи и тд.).

Плотное взаимодействие с Роспотребнадзором г.Москва и его руководством, как на период подготовки и проведения Кубка конфедерации, а так же Чемпионата Мира 2018 .

Организация фуршетов от 200 до 2000+ человек.


Период работы

апрель 2016 — по настоящее время   (8 лет 7 месяцев)

Должность

Заместитель директора филиала

Компания

ОМС

Обязанности

-Управление финансово-хозяйственной деятельностью 12-ю кафе-столовых (преимущественно при БЦ класса А)

-Управление финансово-хозяйственной деятельностью 8 столовыми при крупных металлургических и атомных предприятий.

Конкретно :

- Организация, контроль исполнения бюджета объектов

- Соблюдение нормативного уровня ПДЗ

-Организация оказания услуги согласно договора -Оптимизация расходной части бюджетов -Анализ финансовых показателей объектов

-Управление персоналом . Подбор, адаптация, ротация персонала . Мотивация .

-Бюджетирование. Составление плановых бюджетов в разрезе объектов. Оптимизация расходов.

-Контроль соблюдения стандартов сервиса на вверенных объектах.

-Планирование. Составление планов продаж на вверенных точках.

Так же :

-Руководитель группы запуска новых объектов (сегмент БЦ класса А, А+) на территории г.Москва. Запуск предприятий с "0".

-Руководитель группы запуска предприятий питания (столовых) на территории РФ.

-Участие в аудите потенциально новых объектов . Предоставление отчетов по проведенному аудиту .

-Участие в переговорах с заказчиком.

-Поддержание отношений с заказчиком. Оперативное решение возникших вопросов/пожеланий от заказчика.

-Общий оборот объектов ~ 1, 3 мрд. руб в год

-Работа в CRM

-Работа в Системе электронного документооборота.

-Собственные проверки, при помощи чек-листа, вверенных объектов на предмет соблюдения уровня сервиса, санитарии и гигиены. Составление плана корректирующих действий при выявлении несоответствий.


Период работы

апрель 2012 — апрель 2016   (4 года 1 месяц)

Должность

Менеджер Объекта (Управляющий)

Компания

ОМС

Обязанности

-Обеспечение бесперебойной работы всех подразделений кафе. (кофейня, столовая, производство)

- Контроль за работой персонала (20 человек) на протяжении всего сервиса.

-Контроль за соблюдением товарного соседства.

- Управление объектом 800 кв.м. на 220 посадочных мест.

- Работа с гостями . Оперативное решение вопросов от Гостей. Количество питающихся 600 человек.

- Работа с ККМ

- Взаимодействие с контактными лицами заказчика. Выставление счетов .

- Заказ и прием товара;хоз. товаров;посуды; инвентаря;оборудования

- Проведение инвентаризации

- Оприходование первичной документации в программе 1С.

- Бюджетирование . Работа с бюджетом в течение финансового года.

- Работа с внутренней документацией

- Ведение табеля учета рабочего времени

- Проведение банкетов;кофе-брейков;выездных мероприятий.

- Формирование меню . Отслеживание себестоимости блюд, наценка - food cost.

-Обучение, адаптация и развитие сотрудников.Мотивация персонала. Наложение взысканий.

-Взаимодействие с Государственными органами при проверках.

-Взаимодействие с подрядными организациями .

-Опытный пользователь MS Outlook; MS Word;R-Keeper;1C:УПП .

- Выставление счетов контрагентам за оказанные услуги .


Период работы

февраль 2011 — март 2012   (1 год 2 месяца)

Должность

Администратор

Компания

ОМС

Обязанности

- Работа с внутренними документами (Кассовые книги, журналы)

- Открытие/закрытие кафе. Подготовка обеденного зала к сервису.

- Работа с меню/ценниками

- Контроль работы сервиса согласно внутренним требованиям компании

- Работа с ККМ

- Прием и учет поступающего товара/заказ товара

По истечению 9 месяцев работы администратором - стал управляющим .


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Московский областной институт управления, Балашиха

Специальность

Юридический, Юриспруденция


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

1С: Предприятие 8

MS Excel MS Outlook

MS Word

R-Keeper

Бюджетирование

Первичная документация

Управление персоналом

Управление производственным персоналом

Управление производством

Обо мне

-Стрессоустойчивый

-Коммуникабельный

-Имеется огромное желание расти и развиваться

-Автомобиль

-Права категории В

-Опытный пользователь 1С, exel

-Знание R-keeper


Менеджер по клинингу, аутстаффингу, аусорсингу

от 50 000 руб.

Балашиха

Массажист

от 40 000 руб.

Балашиха

Бухгалтер

от 45 000 руб.

Балашиха

Юрисконсульт

от 20 000 руб.

Балашиха

Бухгалтер

договорная

Балашиха

Комплектовщик

от 35 000 руб.

Балашиха

Швея

от 45 000 руб.

Балашиха

Продавец

от 30 000 руб.

Балашиха

Водитель

от 40 000 руб.

Балашиха

Уборщица Посудомойщица

договорная

Балашиха