Бухгалтер, экономист, специалист по закупкам

Резюме 5537954   ·   25 мая 2021, 22:04

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

20 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

46 лет   (22 марта 1978)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2014 — октябрь 2020   (6 лет 2 месяца)

Должность

Заместитель руководителя по информатизации

Компания

МБОУ "Школа № 11"

Обязанности

Работа в системах EИС, ЕАСУЗ, ПИК EACУЗ, bus gov, электронный магазин, осуществление закупок согласно 44 ФЗ, 223 ФЗ:

- Публикация ПФХД и других финансовых документов и отчетов в bus gov

- Подготовка ПГ закупок в соответствии с выделенными лимитами. Публикация ПГ в ЕИС, предварительно согласовав с администрацией и в системе ЕАСУЗ;

- Подготовка тех заданий под закупку, поиск коммерческих предложений;

- Выход в ЭМ. Заключение контрактов;

- Работа с контрактами, дополнительными соглашениями. Закрытие контрактов. Подготовка экспертизы исполнения контрактов;

-Работа с поставщиками: требование документов, исполнение обязательств, поиск поставщиков, контроль процесса закупки. Ведение претензионной работы. Деловая переписка.

-Составление и разработка смет по ремонту помещений совместно с поставщиком;

-Утверждение бюджетных средств выделяемых для закупок в соответствии с годовой бюджетом. Подготовка заявки для проведения конкурса или разовой годовой закупки в зависимости от выделенных средств (целевые, бюджетные, внебюджетные) в министерство образования, администрации.

-Составление отчета СМП

Ведение организационной, бухгалтерской и экономической работы по платным образовательным услугам:

-Cогласование с методическим отделом рабочих программ по платным образовательным услугам, подготовка экспертизы программ;

-Согласование цен на платные образовательные услуги

-Ведение всего пакета документов (приказы на открытие кружков, штатное расписание, табель и т.д.) по организации деятельности кружков;

-Расчет заработной платы и дохода по платным образовательным услугам; Сбор квитанций

Работа в порталах САСДУЭ (энергоэффективность), Кадастр отходов, подготовка программы энергоэффективности

Администрирование Школьного портала:

- подготовка и внесение данных по вновь прибывшим и убывшим сотрудникам и ученикам;

- выдача паролей и консультирование по работе в системе учителей;

-подготовка расписания, учебных периодов, звонков;

-архивация (ежедневно) баз данных с оценками;

-подготовка отчетов о выполнении показателей качества образования;

-контроль за своевременным внесением данных учителями.

Администрирование системы ИСКО

-Интеграция с системой Школьный портал;

-Корректировка данных, внесение новых данных по персоналу и ученикам;

-Контроль за заполнением контрольных работ, ВПР, РДР учителями.

Подготовка муниципального задания и ежеквартальных отчетов по его исполнению.


Период работы

октябрь 2012 — сентябрь 2014   (2 года)

Должность

Ведущий бухгалтер

Компания

МБУ "Ледовый дворец "Арена Балашиха"

Обязанности

Участок материалы .Оформление реализации (актов, счетов, с/ф, квитанций) ежемесячных объемов по услугам с гос. учреждениями и коммерческими организациями. Ведение книги покупок, журнала полученных счетов-фактур; Составление актов сверок.

Ввод документов в 1С:Бухгалтерия (движение товара, поступления, реализация, перемещение, списания). Проверка поступающих первичных документов на правильность и своевременность их предоставления.

Контроль за реестром накладных и с/ф поступивших товаров и выданных услуг. Сверка актов по дебиторской кредиторской задолженности. Внесение документов бухгалтерского учета в программу 1С: Бухгалтерия.

Отслеживание остатков на складах использованного и чистого инвентаря. Оформление и ведения учета доверенностей на получение ТМЦ. Участие в составлении управленческой отчетности. Сбор, обработка, хранение и передача первичных документов в архив.

Подготовка и сдача декларации по имуществу организации, транспорту, расчет земельного налога.

Проведение инвентаризации, подготовка всей необходимой документации на материально ответственных лиц. Составление договоров с материально- ответственными лицами.


Период работы

март 2007 — сентябрь 2012   (5 лет 7 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер, заведующий финансово-экономическим отделом

Компания

МУК "ДК Балашиха"

Обязанности

Организация, ведение и контроль бухгалтерского и налогового учета хозяйственно-финансовой деятельности организации. Выполнение работы по осуществлению экономической деятельности бюджетной организации. Знание и работа в системе 1С, работа в Консультант +

Проверка правильности начисления НДС, составление и контроль над правильностью заполнения книги покупок/продаж, составление декларации по налогу на прибыль.

Подготовка и сдача отчетности в полном объеме (ИФНС, ФСС, ПФР, ИФНС, Росстат). Ведение сверок с фондами и ИФНС, запрос выписок и справок.

Организация учета имущества, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей.

Контроль за предоставлением статистической отчетности, отчетности по з/п.

Контроль и ведение приходных и расходных кассовых ордеров.

Контроль и подготовка документов по встречным/камеральным/выездным проверкам.

Отслеживание изменений в законодательстве.

Формирование документов по инвентаризации, контроль за проведением инвентаризации дебиторской /кредиторской задолженности.

Взаимодействие с финансовым отделом вышестоящего органа Управления, в т.ч. деловая переписка, переговоры

Управление персоналом.


Период работы

август 2000 — сентябрь 2012   (12 лет 2 месяца)

Должность

Инженер-программист

Компания

ОАО Криогенмаш

Обязанности

Создание программ для ведения технических баз данных на платформе FoxPro для технических и конструкторских отделов. Администрирование и переход на 1С 7.7-бухгалтерия. Обучение сотрудников работе с системой 1С склад. Сотрудничество с бухгалтерией и помощь в обработке первичной документации.


Период работы

декабрь 1999 — август 2000   (9 месяцев)

Должность

Младший научный сотрудник

Компания

ОАО Криогенмаш

Обязанности

Проведение испытаний в условиях лаборатории, анализ результатов, составление отчетов и графиков, работа в собственных специализированных системах разработанных организацией, а также Word, eхcel


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана, Москва

Специальность

Государственное управление и экономика, Экономика и управление на предприятии (по отраслям), экономист-менеджер


Образование

Высшее

Окончание

2000 год

Учебное заведение

Московская Государственная Академия Приборостроения и Информатики, Москва

Специальность

Техника и физика низких температур, Техника и физика низких температур, инженер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Есть удостоверение специалиста по закупкам (2015г) и повышение квалификации в данной области (2018г, 2020г).

Навыки и умения

Продвинутый пользователь Excel, Word, 1С, Парус, Консультант +

Умение вести деловую переписку, переговоры.

Обо мне

Ответственная, внимательная, коммуникабельная, умею работать в многозадачном режиме, стрессоустойчивая. Сохранение конфеденциальных данных.


Повар

от 25 000 руб.

Балашиха

Административный сотрудник

от 50 000 руб.

Балашиха

Администрато, оператор, помощник

от 30 000 руб.

Балашиха

Воспитатель

от 50 000 руб.

Балашиха

Торговый представитель

от 15 000 руб.

Балашиха

Графический дизайнер

от 45 000 руб.

Балашиха

Промоутер

договорная

Балашиха

Жиловщик

от 400 000 руб.

Балашиха

Продавец кассир

от 45 000 руб.

Балашиха

Оператор базы данных

от 50 000 руб.

Балашиха