Бухгалтер, экономист, специалист по закупкам

Резюме 5537954   ·   25 мая 2021, 22:04

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

20 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

46 лет   (22 марта 1978)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2014 — октябрь 2020   (6 лет 2 месяца)

Должность

Заместитель руководителя по информатизации

Компания

МБОУ "Школа № 11"

Обязанности

Работа в системах EИС, ЕАСУЗ, ПИК EACУЗ, bus gov, электронный магазин, осуществление закупок согласно 44 ФЗ, 223 ФЗ:

- Публикация ПФХД и других финансовых документов и отчетов в bus gov

- Подготовка ПГ закупок в соответствии с выделенными лимитами. Публикация ПГ в ЕИС, предварительно согласовав с администрацией и в системе ЕАСУЗ;

- Подготовка тех заданий под закупку, поиск коммерческих предложений;

- Выход в ЭМ. Заключение контрактов;

- Работа с контрактами, дополнительными соглашениями. Закрытие контрактов. Подготовка экспертизы исполнения контрактов;

-Работа с поставщиками: требование документов, исполнение обязательств, поиск поставщиков, контроль процесса закупки. Ведение претензионной работы. Деловая переписка.

-Составление и разработка смет по ремонту помещений совместно с поставщиком;

-Утверждение бюджетных средств выделяемых для закупок в соответствии с годовой бюджетом. Подготовка заявки для проведения конкурса или разовой годовой закупки в зависимости от выделенных средств (целевые, бюджетные, внебюджетные) в министерство образования, администрации.

-Составление отчета СМП

Ведение организационной, бухгалтерской и экономической работы по платным образовательным услугам:

-Cогласование с методическим отделом рабочих программ по платным образовательным услугам, подготовка экспертизы программ;

-Согласование цен на платные образовательные услуги

-Ведение всего пакета документов (приказы на открытие кружков, штатное расписание, табель и т.д.) по организации деятельности кружков;

-Расчет заработной платы и дохода по платным образовательным услугам; Сбор квитанций

Работа в порталах САСДУЭ (энергоэффективность), Кадастр отходов, подготовка программы энергоэффективности

Администрирование Школьного портала:

- подготовка и внесение данных по вновь прибывшим и убывшим сотрудникам и ученикам;

- выдача паролей и консультирование по работе в системе учителей;

-подготовка расписания, учебных периодов, звонков;

-архивация (ежедневно) баз данных с оценками;

-подготовка отчетов о выполнении показателей качества образования;

-контроль за своевременным внесением данных учителями.

Администрирование системы ИСКО

-Интеграция с системой Школьный портал;

-Корректировка данных, внесение новых данных по персоналу и ученикам;

-Контроль за заполнением контрольных работ, ВПР, РДР учителями.

Подготовка муниципального задания и ежеквартальных отчетов по его исполнению.


Период работы

октябрь 2012 — сентябрь 2014   (2 года)

Должность

Ведущий бухгалтер

Компания

МБУ "Ледовый дворец "Арена Балашиха"

Обязанности

Участок материалы .Оформление реализации (актов, счетов, с/ф, квитанций) ежемесячных объемов по услугам с гос. учреждениями и коммерческими организациями. Ведение книги покупок, журнала полученных счетов-фактур; Составление актов сверок.

Ввод документов в 1С:Бухгалтерия (движение товара, поступления, реализация, перемещение, списания). Проверка поступающих первичных документов на правильность и своевременность их предоставления.

Контроль за реестром накладных и с/ф поступивших товаров и выданных услуг. Сверка актов по дебиторской кредиторской задолженности. Внесение документов бухгалтерского учета в программу 1С: Бухгалтерия.

Отслеживание остатков на складах использованного и чистого инвентаря. Оформление и ведения учета доверенностей на получение ТМЦ. Участие в составлении управленческой отчетности. Сбор, обработка, хранение и передача первичных документов в архив.

Подготовка и сдача декларации по имуществу организации, транспорту, расчет земельного налога.

Проведение инвентаризации, подготовка всей необходимой документации на материально ответственных лиц. Составление договоров с материально- ответственными лицами.


Период работы

март 2007 — сентябрь 2012   (5 лет 7 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер, заведующий финансово-экономическим отделом

Компания

МУК "ДК Балашиха"

Обязанности

Организация, ведение и контроль бухгалтерского и налогового учета хозяйственно-финансовой деятельности организации. Выполнение работы по осуществлению экономической деятельности бюджетной организации. Знание и работа в системе 1С, работа в Консультант +

Проверка правильности начисления НДС, составление и контроль над правильностью заполнения книги покупок/продаж, составление декларации по налогу на прибыль.

Подготовка и сдача отчетности в полном объеме (ИФНС, ФСС, ПФР, ИФНС, Росстат). Ведение сверок с фондами и ИФНС, запрос выписок и справок.

Организация учета имущества, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей.

Контроль за предоставлением статистической отчетности, отчетности по з/п.

Контроль и ведение приходных и расходных кассовых ордеров.

Контроль и подготовка документов по встречным/камеральным/выездным проверкам.

Отслеживание изменений в законодательстве.

Формирование документов по инвентаризации, контроль за проведением инвентаризации дебиторской /кредиторской задолженности.

Взаимодействие с финансовым отделом вышестоящего органа Управления, в т.ч. деловая переписка, переговоры

Управление персоналом.


Период работы

август 2000 — сентябрь 2012   (12 лет 2 месяца)

Должность

Инженер-программист

Компания

ОАО Криогенмаш

Обязанности

Создание программ для ведения технических баз данных на платформе FoxPro для технических и конструкторских отделов. Администрирование и переход на 1С 7.7-бухгалтерия. Обучение сотрудников работе с системой 1С склад. Сотрудничество с бухгалтерией и помощь в обработке первичной документации.


Период работы

декабрь 1999 — август 2000   (9 месяцев)

Должность

Младший научный сотрудник

Компания

ОАО Криогенмаш

Обязанности

Проведение испытаний в условиях лаборатории, анализ результатов, составление отчетов и графиков, работа в собственных специализированных системах разработанных организацией, а также Word, eхcel


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана, Москва

Специальность

Государственное управление и экономика, Экономика и управление на предприятии (по отраслям), экономист-менеджер


Образование

Высшее

Окончание

2000 год

Учебное заведение

Московская Государственная Академия Приборостроения и Информатики, Москва

Специальность

Техника и физика низких температур, Техника и физика низких температур, инженер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Есть удостоверение специалиста по закупкам (2015г) и повышение квалификации в данной области (2018г, 2020г).

Навыки и умения

Продвинутый пользователь Excel, Word, 1С, Парус, Консультант +

Умение вести деловую переписку, переговоры.

Обо мне

Ответственная, внимательная, коммуникабельная, умею работать в многозадачном режиме, стрессоустойчивая. Сохранение конфеденциальных данных.


Менеджер по закупкам и ВЭД, Импорт-Менеджер, Менеджер отдела снабжения

договорная

Балашиха

Бухгалтер/оператор 1с

от 30 000 руб.

Балашиха

Техник по эксплуатации зданий (Сантехник)

от 30 000 руб.

Балашиха

Охранник

от 30 000 руб.

Балашиха

Любая

от 10 000 руб.

Балашиха

Хореограф.Балетмейстер-постановщик

договорная

Балашиха

Водитель с личным грузовым, универсал, фургон автомобилем

от 90 000 руб.

Балашиха

Медсестра

договорная

Балашиха

Грузчик

от 55 000 руб.

Балашиха

Охранник сторож

от 30 000 руб.

Балашиха