10. Формирование и продвижение гостиничного продукта.
Период работы
сентябрь 2017 — июль 2018 (11 месяцев)
Должность
Менеджер отдела бронирования
Компания
Отель "Славянка" г. Москва
Обязанности
1. Информирование гостей об услугах отеля, продажа услуг отеля, прием заявок на бронирование, обработка входящих заявок от on-line агентств (Booking.com, Ostrovok, 101 Отель, Expedia и др.);
2. Телефонные переговоры и деловая переписка. Работа с незаездами гостей, выставление счетов на оплату и контроль поступления денежных средств;
3. Работа с динамичным ценообразованием;
4. Сбор статистики на основании отзывов с сайта отеля;
Работа с первичной бухгалтерской документацией.
Период работы
июнь 2016 — июль 2017 (1 год 2 месяца)
Должность
Менеджер отдела продаж и маркетинга
Компания
Отель "Ист Гейт" г. Балашиха
Обязанности
1. Информирование гостей об услугах отеля, прием заявок на бронирование, обработка входящих заявок от туристических и on-line агентств (Booking.com, 101 отель, Ostrovok, Expedia и др.),
2. Контроль цен в сиcтеме channel manager Travelline, работа с незаездами гостей, продажа услуг отеля, телефонные переговоры и деловая переписка, выставление счетов на оплату и контроль поступления денежных средств, а также работа с кредитными и скидочными картами гостей.
3. Ведение отчетов агента в конце месяца, работа с отзывами в сиcтеме Booking.kom.
4. Работа с первичной бухгалтерской документацией.
Период работы
июнь 2014 — март 2016 (1 год 10 месяцев)
Должность
Администратор
Компания
Гостиница "Петровский Причал" г. Ростов-на-Дону
Обязанности
1. Встреча, регистрация и выписка гостей.
2. Обеспечение гостей чаем и кофе в холле отеля.
3. Работа со счетами гостей, прием и оформление необходимых документов, работа с незаездами гостей, расчеты с клиентами и кассой, R-кипер.
4. Обучение новых сотрудников, работа в кол-центре комплекса "Петровский Причал".
5. Информирование, реклама и продажа услуг комплекса. 6. Работа с закупками для гостиницы, контроль работы тех.службы и контроль службы хаускипинга.
7. Бронирование номеров, работа с каналами бронирования (Booking.com, Ostrovok, 101 отель и др.), контроль цен в сиcтеме channel manager Travelline.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2014 год
Учебное заведение
Ростовский государственный экономический университет (РИНХ), г. Ростов-на-Дону
Специальность
Социально-культурный сервис и туризм, факультет - деловое администрирование
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
ООО "Центр дополнительного профессионального образования "Школа политики, бизнеса и дизайна""., "Менеджер по персоналу и кадрам", 260 часов - 2020 год.
Государственный университет управления г. Москва
Федеральное агентство по туризму, Эффективные продажи в сфере услуг, 72 часа - 2017 год.
Обо мне
Проводила поиск, подбор и адаптацию персонала в службу приема и размещения гостей, а также - первичное интервью с соискателем.
Работала ассистентом специалиста по кадрам 6 месяцев.