Организация работ службы клининга внутренних помещений и внешних территорий: 1. Расчет себестоимости объектов; 2. Организация работ на стадии запуска; 3. Подготовка и ведение договоров с подрядными организациями; 4. Подготовка коммерческих предложений для потенциальных клиентов; 5. Мониторинг и подбор поставщиков услуг; 6. Расчет ресурсов - персонал, техника, оборудование, инвентарь, моющие и расходные средства; 7. Бюджетирование; 8. Ведение реестров документов; 9. Обучение технического персонала; 10. Организация и проведение разовых работ: мойка окон, послестроительная, генеральная уборка квартир, вырубка сухостойных деревьев, уборка и вывоз крупномерного послестроительного мусора. 11. Подготовка технической документации для участия в тендерах на обслуживание объектов. 12. Оформление и постановка на учет транспортной техники. 13. Регулирование вопросов обеспечения объектов: процедура составления и подачи заявок, графики уборки на объектах, контроль процесса. 14. Решение стратегических и оперативных задач. За период работы обслужено около 180 объектов, более 20000 кв. м. |