1. Консультирование граждан и юридических лиц по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг в режиме "одного окна". 2. Вести прием заявителей по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг. 3. Оказывать содействие в выборе государственной или муниципальной услуги. 4. Принимать соответствующие документы у заявителя, необходимые для оформления дела по предоставлению государственной или муниципальной услуги. 5. Производить оценку полноты и достоверности документов, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг. 6. Формировать дело согласно регламенту конкретной услуги. 7. Информировать о сроках предоставления официального ответа по вопросу оказания государственной или муниципальной услуги. 8. Составлять расписку в получении документов (оригиналов и (или) копий) от заявителя. 9. Выдавать заявителю результат оказания государственной или муниципальной услуги. 10. Вести нормативно-справочную базу ПК "АИС МФЦ". 11. Осуществлять доставку результатов, деловых бумаг, пакетов, писем и другой корреспонденции по адресатам, а также получать документацию от других организаций. |