Организация ритмичной работы отдела и мониторинг качества услуг; Контроль: - расхода ГСМ, своевременности ТО, сервиса, - эффективности использования транспорта; - оптимальности маршрутизации; - выполнения должностных обязанностей, инструкций; - трудовой дисциплины, корпоративных стандартов; - критериев соответствия по должностям; Оценка затрат, формирование предложений по их оптимизации; Прогнозирование и регулирование численности ресурса; (до 70 чел. и 20-30 единиц транспорта); Оценка ФОТ, начисление бонусов; Контроль KPI показателей на запланированном уровне; Отчетность по показателям эффективности; Совершенствование регламентов транспортного блока в системе управления заказами; Работа с подрядными организациями, контроль предоставленных услуг; Претензионная работа в части клиентского сервиса; Участие в проектировании систем хранения; Предложения руководству: - по оптимизации процессов, операций; - по корректировке стоимости услуг для категорий клиентов; Разработка Тех. заданий для алгоритмов автоматизации внутренних операций; Мониторинг рынка услуг и предложения по улучшению клиентского сервиса; Достижения: Оптимизация орг. структуры отдела; Снижение транспортных издержек (до 10%); Увеличение эффективности использования складских площадей (5-10 %); Обновление автопарка за счет реализации низкоэффективных авто.; Синхронизация работы транспортного отдела и складского комплекса. Разработка полного комплекта должностных инструкций; Создание мотивационной программы персонала. |