Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
9 лет 8 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
41 год   (9 июля 1983)
Опыт работы
Период работы
апрель 2020 — по настоящее время (4 года 7 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО Статус
Обязанности
Работа в системе Госзакупок по 44 ФЗ и 223 ФЗ (составление оферт, участие в котировочных сессиях).
Ведение бухгалтерского учета в программе 1С Фреш; Бухгалтерия, ЗУП: банк, касса, авансовые отчеты;
- заполнение форм КС-2; КС-3;
- проведение сверок с контрагентами.
- контроль работы по ведению регистров бухгалтерского и налогового учета, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций;
- контроль по взаиморасчетам с кредиторами и дебиторами Компании;
- учет основных средств, ТМЦ, РБП;
- ведение книги покупок и книги продаж;
- формирование ПП, банковских выписок;
- обеспечение своевременных начислений по заработной плате, всех иных начислений, формирование и сдача отчетов в ИФНС, ПФР, ФСС;
- ведение ИП (Доходы, Доход/Расход).
Период работы
август 2019 — апрель 2020 (9 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО
Обязанности
Ведение бухгалтерского учета в программе 1С 8.3 БИТ Строительство; Бухгалтерия, ЗУП: банк, касса, авансовые отчеты, ОС, Лизинг;
- работа с Казначейством, СУФД;
- заполнение форм КС-2; КС-3;
- проведение сверок с контрагентами.
- контроль работы по ведению регистров бухгалтерского и налогового учета, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций;
- контроль по взаиморасчетам с кредиторами и дебиторами Компании;
- учет основных средств, ТМЦ, РБП;
- ведение книги покупок и книги продаж;
- формирование ПП, банковских выписок;
- обеспечение своевременных начислений по заработной плате, всех иных начислений, формирование и сдача отчетов в ИФНС, ПФР, ФСС;
- ведение ИП (Доходы, Доход/Расход).
Период работы
февраль 2018 — апрель 2019 (1 год 3 месяца)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "Проф-Олимп"
Обязанности
Составление первичной документации (акты, товарные накладные, счета и т.д.).
Отслеживание кредиторской и дебиторской задолженности.
Учет взаиморасчетов с контрагентами;
Расчет и начисление заработной платы, отпускных, больничных;
Проведение ежемесячных сверок с поставщиками и покупателями;
Выполнение поручений главного бухгалтера.
Составление авансовых отчетов
Ведение Банка (платежные поручения)
Регистрация договоров, заведение договоров в базу 1С.
Ведение делопроизводства в части договорной работы (проверка наличия договоров, хранение договоров, перевод договорной документации в архив)
Контроль сроков действия договора.
Период работы
апрель 2016 — январь 2018 (1 год 10 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "Интер"
Обязанности
Подготовка отчетности в налоговые органы и фонды;
Учет взаиморасчетов с контрагентами;
Расчет заработной платы, больничных, компенсаций;
Работа с первичной документацией;
Оформление доверенностей, товарно-транспортных накладных, приходных и расходных кассовых ордеров;
Составление авансовых отчетов;
сверка расчетов с покупателями и поставщиками;
Составление смет;
Знание бухгалтерского и налогового законодательства;
Умение работать с программами MS Excel, Word, 1С или другими бухгалтерскими программами.
Период работы
сентябрь 2011 — октябрь 2012 (1 год 2 месяца)
Должность
Бухгалтер
Обязанности
Ведение участка материалы.
Формирование платежных документов в системе "Клиент-Банк"
Проведение банковских выписок.
Составление и контроль за выставлением счетов, товарных накладных, счетов- фактур, актов выполненных/оказанных услуг.
Контроль за выставлением первичной документации.
Подготовка и составление договоров.
Ведение книги покупок и книги продаж.
Анализ и контроль дебиторской/ кредиторской задолженности.
Авансовые отчеты.
Расчет заработной платы. Своевременная сдача отчетности в Фонды.
Период работы
декабрь 2007 — август 2011 (3 года 9 месяцев)
Должность
Заместитель главного бухгалтера
Компания
Филиал "Электрогрский" ГУ НЦБМТ РАМН
Обязанности
Ведение бухгалтерского учета в программе Парус бюджет, участков: банк, касса, расчетный счет;
проведение сверок с контрагентами.
Анализ счетов бухгалтерского учета по учету расчетов с контрагентами.
Оценка первичных документов на соответствие требованиям законодательства.
Контроль договоров.
Сверка с ИФНС.
Начисление налогов по заработной плате.
Формирование и сдача отчетности в фонды.
Оформление и подготовка ведомостей в кассу, оформление кассовых книг.
Консультирование работников по вопросам расчета заработной платы.
Отслеживание дебиторской задолженности.
Формирование и проверка книги продаж.
Архивация документов.
Отражение отдельных финансово-хозяйственных операций (материалы‚ услуги и т.д.).
Формирование регулярной отчетности для головного офиса.