Менеджер / Ассистент менеджера по закупкам

Резюме 5626111   ·   11 января 2024, 19:49

Имя

Оксана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

от 85 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (25 мая 1988)


Опыт работы


Период работы

июль 2022 — август 2023   (1 год 2 месяца)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

Свитклаб

Обязанности

- расширение матрицы производимой продукции партнера;

- обсуждение и запуск совместных мероприятий/акций с партнерами и правообладателями;

- документально сопровождение партнеров (подготовка доп. соглашений, информационных писем и т.д.);

- согласование и контроль подписания ежеквартальных актов сверок;

- отправка и контроль подписания документов в ЭДО (Контур.Диадок, СБИС) ;

- выставление счетом за пользование сервисом;

- контроль дебиторской задолженности.


Период работы

ноябрь 2018 — июнь 2022   (3 года 8 месяцев)

Должность

Заместитель генерального директора

Компания

ООО "С Мэйкер"

Обязанности

В 2018году руководством ООО "ПаМаМа" было принято решение о реорганизации и переориентированию производства с крупно оптового на розничное и мелко оптовое.

Взаимодействие с сотрудниками шоу-рума: контроль остатков продукции, оперативный расчет стоимости продукции по индивидуальным размерам и характеристикам по запросу покупателей, согласование сроков выполнения и доставки индивидуальных заказов.

Внесение в Онлайн-кассу и CRM Bitrix24 новой номенклатуры.

Контроль своевременной обработки звонков и заявок в CRM Bitrix24.

Контроль и планирование работы швейного производства (15 человек). Расчет норм расходом сырья на производство продукции и контроль их соблюдения. Расчет себестоимости продукции.

Подбор и закупка сырья для производства продукции. Мониторинг цен у поставщиков. Поиск новых поставщиков.

Ведение 1С 7: учет материальных ценностей, создание спецификаций, выпуск и реализация продукции, выставление счетов, проведение поступления и списания денежных средств.

Работа Банк-клиент: оплата счетов поставщикам, оплата обязательных взносов и налогов, ежемесячная выгрузка операций по счету для бухгалтера.

Контроль своевременной сдачи отчетности бухгалтером в личном кабинете СБИС (Тензор).


Период работы

август 2014 — ноябрь 2018   (4 года 4 месяца)

Должность

Заместитель генерального директора

Компания

ООО "ПаМаМа"

Обязанности

Взаимодействие с оптовыми покупателями: рассылка презентаций новинок, обработка и контроль своевременного выполнения заказов, контроль дебиторской задолженности.

Контроль и планирование работы швейного производства (15 человек). Расчет норм расходом сырья на производство продукции и контроль их соблюдения. Расчет себестоимости продукции.

Подбор и закупка сырья для производства продукции. Мониторинг цен у поставщиков. Поиск новых поставщиков.

Ведение 1С 7: учет материальных ценностей, создание спецификаций, выпуск и реализация продукции, выставление счетов, проведение поступления и списания денежных средств.

Работа Банк-клиент: оплата счетов поставщикам, оплата обязательных взносов и налогов, ежемесячная выгрузка операций по счету для бухгалтера.

Контроль своевременной сдачи отчетности бухгалтером в личном кабинете СБИС (Тензор)


Период работы

апрель 2012 — август 2014   (2 года 5 месяцев)

Должность

Менеджер по производству

Компания

Торговый дом С Текстиль

Обязанности

Прием и обработка заявок на пошив, закупка и отборка материалов и комплектующих для выполнения заявок, размещение их на фабриках, контроль и ежегодные инвентаризации на фабриках, расчет себестоимости заказов.


Период работы

октябрь 2011 — март 2012   (6 месяцев)

Должность

Менеджер склада

Компания

Торговый дом С Текстиль

Обязанности

Работа с клиентами, отборка товара и его отгрузка.


Период работы

октябрь 2010 — октябрь 2011   (1 год 1 месяц)

Должность

Специалист департамента продаж

Компания

Торговый дом С Текстиль

Обязанности

Прием и распределение входящих звонков и корреспонденции, заказ канцелярии, подготовка еженедельного отчета, оформление договоров и заявок на транспорт, общение с действующими и потенциальными клиентами.


Период работы

июнь 2010 — сентябрь 2010   (4 месяца)

Должность

Помощник бухгалтера

Компания

БиПи Торг

Обязанности

Работа с первичной документацией, проведение инвентаризаций многооборотной тары, корректировка остатков у контрагентов, выставление актов сверок по многооборотной таре


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Московский областной институт управления

Специальность

Менеджмент организации


Дополнительная информация


Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Internet

MS Excel

MS Word

Пользователь ПК

Организаторские навыки

Работа с большим объемом информации

Телефонные переговоры

Управление персоналом

Умение работать в команде

Обучение персонала

Грамотная речь

Работа в команде

1С: Бухгалтерия и склад

Обо мне

Нацеленность на результат, готовность работать в интенсивном темпе, высокий уровень личной ответственности.


Специалист ATL/BTL направления

договорная

Балашиха

Специалист по кадровому делопроизводству

от 50 000 руб.

Балашиха

Администратор, секретарь, старший кассир

от 40 000 руб.

Балашиха

Менеджер

от 30 000 руб.

Балашиха

Рабочие специальности, водитель

от 35 000 руб.

Балашиха

Посудомойщица

от 30 000 руб.

Балашиха

Юрист

договорная

Балашиха

Охрана

от 50 000 руб.

Балашиха

Комплектовщик

договорная

Балашиха

Кладовщик

от 70 000 руб.

Балашиха