Бухгалтер на первичную документацию

Резюме 5643621   ·   16 мая 2022, 13:23

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

15 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

54 года   (15 декабря 1969)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2021 — май 2022   (8 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "ИНОВА"

Обязанности

Банк-Клиент (составление п/п, выгрузка и загрузка в 1С)

Сбор, обработка всей первичной документации

Учет расчетов с поставщиками, покупателями, Контроль дебиторской и кредиторской задолженностей

Выполнение прочих поручений главного бухгалтера


Период работы

сентябрь 2016 — июнь 2021   (4 года 10 месяцев)

Должность

Бухгалтер на первичную документацию

Компания

ООО Каскад

Обязанности

Бухгалтер на первичную документацию

Ведение первичной бухгалтерии по организации;

оформление платежных поручений

- проведение банковских выписок и работа в банк-клиенте

Оформление первичных бухгалтерских документов: выставление счетов,

счета-фактуры, реализация, поступление

Контроль за соблюдением правильности оформления

первичной документации;

Отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности.

Ведение учета поступления ТМЦ; Реализация; Договора;

Контроль за возвратом подписанных документов.

Учет расчетов с поставщиками и покупателями, акты сверки, Внутренние отчеты;

Работа в базе- 1С Предприятие 8.0. и 8.3


Период работы

март 2016 — август 2016   (6 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО АгроРост

Обязанности

-Расчеты с поставщиками и покупателями;

-Сбор, проверка и проведение первичных документов поставщиков (накладных, актов и счетов-фактур);

-Выставление и оформление счетов-фактур и накладных покупателям;

-Проведение ежемесячных сверок расчетов с поставщиками и покупателями, составление актов сверок, анализ дебиторской/кредиторской задолженности.

Внутренние отчеты;

Работа в базе- 1С Предприятие (7.7 и 8.0)


Период работы

июнь 2014 — март 2016   (1 год 10 месяцев)

Должность

Бухгалтер на первичную документацию

Компания

ООО Агромост

Обязанности

- Ведение первичной документации (счета, договора, накладные, платежные поручения)

- замещение бухгалтера по зарплате;

- выполнение поручений главного бухгалтера.

- Оформление первичной документации

- Формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг, разнесение платежей

- Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур)

- Общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов

- Архивирование документов

Инвентаризация склада. Работа в базе- 1С Предприятие (7.7 и 8.0)


Период работы

июль 2008 — июнь 2014   (6 лет)

Должность

Менеджер отдела продаж

Компания

ООО"СВС и Ко"

Обязанности

Заключение договоров. Прием заказов от клиентов, формирование пакета документов для клиентов. Контроль за получением клиентами сопутствующей документации (сертификаты, удостоверения качества, исправленные документы, счета). Отслеживание отгрузки товара, информирование клиентов об изменениях в поставках, составление отчетов по выполнению заказов. Взаиморасчеты с поставщиками. Отслеживание дебиторской задолженности, учет и контроль оплаты отгруженных заказов. Проведение бухгалтерских сверок по деньгам по отгруженной продукции (наличный, безналичный расчет.) Планирование маршрутов водителей-экспедиторов.- Решение текущих вопросов по дневному развозу с клиентами и водителями.Работа в базе- 1С Предприятие (склад, производство


Период работы

ноябрь 2007 — май 2008   (7 месяцев)

Должность

Менеджер по закупкам

Компания

Торговый дом ОРДМ "Сахарный Лев

Обязанности

Формирование заказов поставщику, отслеживание остатков, касса и кассовые отчеты.


Период работы

май 2006 — сентябрь 2007   (1 год 5 месяцев)

Должность

Ассистент менеджера по продажам

Компания

ООО "Сигнум"

Обязанности

Прием заказов от клиентов с EDI, формирование пакета документов для клиентов. Контроль за получением клиентами сопутствующей документации (чеки, сертификаты, удостоверения качества, исправленные документы, счета). Отслеживание отгрузки товара, информирование клиентов об изменениях в поставках, составление отчетов по выполнению заказов. Взаиморасчеты с поставщиками. Отслеживание дебиторской задолженности, учет и контроль оплаты отгруженных заказов. Проведение бухгалтерских сверок по отгруженной продукции (наличный, безналичный расчет.) Логистика. Планирование маршрутов водителей-экспедиторов. Оптимизация маршрутов.- Решение текущих вопросов по дневному развозу с клиентами и водителями.Работа в базе- 1С Предприятие (7.7 и 8.0)


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

1989 год

Учебное заведение

Муз.пед.училище

Специальность

Дошкольное/воспитатель


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Работа с большим объемом информации, 1С- Предприятие 8, работа с поставщиками и покупателями, реализация товаров и услуг, первичная документация, Акты сверок

Обо мне

Ответственность, внимательность, пунктуальность, стрессоустойчивость, легко обучаема


Диспетчер на телефоне

договорная

Балашиха

Менеджер по продажам

от 50 000 руб.

Балашиха

Секретарь /Администратор

договорная

Балашиха

Кассир

от 50 000 руб.

Балашиха

Промоутер

договорная

Балашиха

Ассистент стоматолога

договорная

Балашиха

Начальник отдела эксплуатации

от 80 000 руб.

Балашиха

Учитель математики

договорная

Балашиха

Логист

от 50 000 руб.

Балашиха

Переводчик испанского языка

от 40 000 руб.

Балашиха