Бухгалтер

Резюме 5654621   ·   28 сентября 2021, 17:57

Имя

Оксана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (21 июля 1989)


Опыт работы


Период работы

март 2020 — июнь 2021   (1 год 4 месяца)

Должность

Ведущий бухгалтер

Компания

ГБУЗ "ГП 191 ДЗМ"

Обязанности

-Участие в разработках к составлению положения по оплате труда, с последующим контролем, а также внесение изменений в них (изменения в части окладов, в части стимулирующих и компенсационных выплат, расчет алгоритма материального поощрения и т.п.).

- Осуществление работы по совершенствованию организации труда, форм и систем заработной платы.

- Осуществление работы по эффективному контракту (лист оценки и т.п.)

- Контроль движения штатного расписания (должность, категория сотрудника, состав затрат, график работы).

- Контроль и анализ фонда заработной платы (оклады, компенсационные и стимулирующие выплаты, доходы по среднему заработку и т.п.).

- Расчет и контроль заработной платы персонала (штат. числ. 1000 чел.) с обособленными подразделениями, многоканальное финансирование.

- Работа с листками нетрудоспособности (оформление,

в т.ч. подсчет страхового стажа, средний заработок, отражение в журнале программы).

Прямые выплаты. Работа по взаимодействию с ФСС.

- Работа с отпусками (подсчет отпускных дней, учебные отпуска, отражение в журнале программы).

- Формирование резерва отпусков (ежеквартальный расчет в программе и отражение в проводках).

- Формирование отчета по авансом выданные отпуска.

- Осуществление контроля за использованием рабочего времени (табель учета использования рабочего времени, в т. ч. суммированный учет рабочего времени, ночные, суточные, ГПХ и т.д.).

- Работа с исполнительными листами.

- Регистрация бухгалтерских проводок.

- Перечисление заработной платы сотрудникам (2 зарплатных проекта) с разнесением в программе.

- Работа с системой Банк-клиент (оформление выписок по счетам; формирование платежных поручений и передача их в банк (п/о ПИФ); отправка платежных поручений в банки и контролирование их состояний; проведение и разнесение выписок по расчетному счету статьям движения денежных средств) и иные взаимодействие с банками по возникающим вопросам обслуживания.

- Перечисление и контроль отчислений и перечислений налогов и взносов по каждому обособленному подразделению (в т.ч. составление отчетности для их выверки).

-Организация и контроль ведения налогового учета:

1) Работа с ИФНС и фондами (исполнение требований и запросов налоговых органов, переписка, сверки и т.п.)

2) Подготовка и отправка отчетности по электронным каналам связи и в ИФНС, ФСС, ПФР:

-РСВ, 4 ФСС, 2 НДФЛ, 6 НДФЛ,

по каждому обособленному подразделению в несколько инспекций).

- Подготовка и сбор документов, а также их предоставление в органы ФСС для возмещение затрат.

- Подготовка данных по заработной плате для составления отчетности, контроль за сохранностью бухгалтерских документов, подготовка документов для передачи в архив.

- Участие в различных видов проверок (внебюджетные, фондовые и т.п.).

- Контроль за соблюдением внутренних регламентов, инструкций.

- Знание трудового, налогового законодательства.

- Решение трудовых споров с соблюдением законодательства и с применением судебной практики.

- Участие в составление годовой отчетности (консолидированный учет).

- Знание 1 С разных платформ, в т.ч. 1С:ERP, 1С: ЗУП.

- Своевременный ввод первичной документации, отражение в программе, формирование итоговых журналов и регистров.

Работа в соответствии с нормативной базой, таких как ПБУ, налоговое законодательство, а также знание ТК РФ, ГП РФ.

Знание стандартов РСБУ и МСФО.

Работа в программном продукте Парус и 1С.

Умение вести кадровое делопроизводство (прием, увольнение, оформление договоров, табелей, отпуска и их график и тп).


Период работы

ноябрь 2012 — март 2020   (7 лет 5 месяцев)

Должность

Ведущий бухгалтер

Компания

ГБУЗ "ГП № 175 ДЗМ"

Обязанности

- Участие в разработках к составлению учетной политики в целях налогового и бухгалтерского учета.

- Осуществление разработок к составлению положения по оплате труда, с последующим контролем, а также внесение изменений в них (изменения в части окладов, в части стимулирующих и компенсационных выплат, расчет алгоритма материального поощрения и т.п.).

- Участие в разработки коллективного договора.

- Осуществление работы по совершенствованию организации труда, форм и систем заработной платы.

- Осуществление работы по эффективному контракту (лист оценки и т.п.)

- Разработки иных локальных нормативных актов (договор о материальной ответственности, дополнительные соглашения и т.п.)

- Контроль движения штатного расписания (должность, категория сотрудника, состав затрат, график работы).

- Контроль и анализ фонда заработной платы (оклады, компенсационные и стимулирующие выплаты, доходы по среднему заработку и т.п.).

- Расчет и контроль заработной платы персонала (штат. числ. 1000 чел.) с обособленными подразделениями, многоканальное финансирование.

- Работа с листками нетрудоспособности (оформление,

в т.ч. подсчет страхового стажа, средний заработок, отражение в журнале программы).

- Работа с отпусками (подсчет отпускных дней, учебные отпуска, отражение в журнале программы).

- Формирование резерва отпусков (ежеквартальный расчет в программе и отражение в проводках).

- Формирование отчета по авансом выданные отпуска.

- Осуществление контроля за использованием рабочего времени (табель учета использования рабочего времени, в т. ч. суммированный учет рабочего времени, ночные, суточные, ГПХ и т.д.).

- Работа с исполнительными листами.

- Регистрация бухгалтерских проводок.

- Перечисление заработной платы сотрудникам (3 зарплатных проекта) с разнесением в программе.

- Работа с системой Банк-клиент (оформление выписок по счетам; формирование платежных поручений и передача их в банк; отправка платежных поручений в банки и контролирование их состояний; проведение и разнесение выписок по расчетному счету статьям движения денежных средств) и иные взаимодействие с банками по возникающим вопросам обслуживания.

- Контроль за отчислением и перечислением налогов и взносов по каждому обособленному подразделению (в т.ч. составление отчетности для их выверки).

-Организация и контроль ведения налогового учета:

1) Работа с ИФНС и фондами (исполнение требований и запросов налоговых органов, переписка, сверки и т.п.)

2) Подготовка и отправка отчетности по электронным каналам связи и в ИФНС, ФСС, ПФР:

-РСВ, 4 ФСС, 2 НДФЛ, 6 НДФЛ, СЗВ стаж, СЗВ-М,

- НДС,

- Налог на прибыль,

- Налог на имущество,

- Земельный налог

по каждому обособленному подразделению в несколько инспекций).

- Подготовка и сбор документов, а также их предоставление в органы ФСС для возмещение затрат.

- Подготовка данных по заработной плате для составления отчетности, контроль за сохранностью бухгалтерских документов, подготовка документов для передачи в архив.

- Участие в различных видов проверок (внебюджетные, фондовые, КРУ и т.п.).

- Контроль за соблюдением внутренних регламентов, инструкций.

- Знание трудового, налогового законодательства.

- Решение трудовых споров с соблюдением законодательства и с применением судебной практики.

- Учет ОС и ТМЦ (в т.ч. инвентаризация).

- Работа с подотчетными лицами.

- Учет с поставщиками, сверка с контрагентами (работа с дебиторской задолженностью).

- Участок касса (формирование ПКО, РКО, кассовая книга).

- Эквайринг, онлайн касса с помощью платформы ОФД.

- Участие в составление годовой отчетности (консолидированный учет).

- Знание 1 С разных платформ, в т.ч. 1С:ERP, 1С: ЗУП.

- Своевременный ввод первичной документации, отражение в программе, формирование итоговых журналов и регистров.

Работа в соответствии с нормативной базой, таких как ПБУ, налоговое законодательство, а также знание ТК РФ, ГП РФ.

Знание стандартов РСБУ и МСФО.

Работа в программном продукте Парус и 1С.


Период работы

ноябрь 2011 — ноябрь 2012   (1 год 1 месяц)

Должность

Бухгалтер

Компания

ГБУЗ "ГП №113 ДЗМ"

Обязанности

Ведение нескольких участков бухгалтерии.

- учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство (обработка первичной и бухгалтерской документации, работа в 1:С 7.7 и 1 С 8.2, расчеты с подотчетными лицами составление авансовых отчетов, акты выполненных работ.

Подготовка данных по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, контроль сохранности бухгалтерских документов).

- введение расчетов с покупателями и заказчиками;

- формирование книги продаж и книги покупок, подготовка для формирования декларации по НДС;

- контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью.

- контроль за правильным отнесением производственных расходов по объектам и по статьям затрат, общехозяйственных расходов по статьям затрат;

- касса (осуществление операций с денежными средствами, ведение кассовой книги, постановка ККМ на учет, замена ЭКЛЗ; выставление счетов, счетов-фактур и т.п.).

- банк и казначейские системы.

- внебюджетные фонды (составление электронной отчетности по внебюджетным фондам, ПФР, ФСС, а также 2 НДФЛ).

Также помощь в составление годовой отчетности, бухгалтерский баланс, налоговые декларации и т.п.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Российский государственный социальный университет

Специальность

Бухгалтерский учет, анализ и аудит


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Российский государственный социальный университет

Специальность

Юриспруденция


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

УЦ "Академия аргумент" 2019 год, УЦ "Что делать квалификация" 2013 год: курсы повышения квалификации

Навыки и умения

Уверенный пользователь:Windows XP, MS Office, MS Outlook Express, Microsoft Excel, ЭДО, интернет.

Знание 1С:ERP, 1С Бухгалтерия:8.3, 1С ЗУП 8.3, Парус версии 8, Консультант Плюс, Гарант и др.

Электронная отчетность через порталы, например Контурн-Экстерн.

Обо мне

Ключевые качества: умение работать с большим объемом информации, организаторские способности, мобильность. Умение работать в многозадачном режиме.

Личные качества: коммуникабельность‚ ответственность‚ тактичность‚ пунктуальность, стрессоустойчивость.

Деловые качества: легко обучаема‚ собрана‚ способна работать в напряженном ритме‚ инициативна‚ оперативна.

Занятия в свободное время: бассейн‚ чтение книг.

Без вредных привычек.


Прораб, начальник участка

договорная

Балашиха

Начальник цеха, начальник производства, главный инженер, инженер, начальник смены

от 70 000 руб.

Балашиха

Автомаляр

от 70 000 руб.

Балашиха

Инженер по промышленной безопасности

от 50 000 руб.

Балашиха

Домработница

от 50 000 руб.

Балашиха

Инженер по эксплуатации МКД

от 45 000 руб.

Балашиха

Набор текста

от 10 000 руб.

Балашиха

Инженер материально-технического снабжения

от 50 000 руб.

Балашиха

Секретарь

от 50 000 руб.

Балашиха

Преподаватель

от 100 000 руб.

Балашиха