Бухгалтер

Резюме 5654621   ·   28 сентября 2021, 17:57

Имя

Оксана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (21 июля 1989)


Опыт работы


Период работы

март 2020 — июнь 2021   (1 год 4 месяца)

Должность

Ведущий бухгалтер

Компания

ГБУЗ "ГП 191 ДЗМ"

Обязанности

-Участие в разработках к составлению положения по оплате труда, с последующим контролем, а также внесение изменений в них (изменения в части окладов, в части стимулирующих и компенсационных выплат, расчет алгоритма материального поощрения и т.п.).

- Осуществление работы по совершенствованию организации труда, форм и систем заработной платы.

- Осуществление работы по эффективному контракту (лист оценки и т.п.)

- Контроль движения штатного расписания (должность, категория сотрудника, состав затрат, график работы).

- Контроль и анализ фонда заработной платы (оклады, компенсационные и стимулирующие выплаты, доходы по среднему заработку и т.п.).

- Расчет и контроль заработной платы персонала (штат. числ. 1000 чел.) с обособленными подразделениями, многоканальное финансирование.

- Работа с листками нетрудоспособности (оформление,

в т.ч. подсчет страхового стажа, средний заработок, отражение в журнале программы).

Прямые выплаты. Работа по взаимодействию с ФСС.

- Работа с отпусками (подсчет отпускных дней, учебные отпуска, отражение в журнале программы).

- Формирование резерва отпусков (ежеквартальный расчет в программе и отражение в проводках).

- Формирование отчета по авансом выданные отпуска.

- Осуществление контроля за использованием рабочего времени (табель учета использования рабочего времени, в т. ч. суммированный учет рабочего времени, ночные, суточные, ГПХ и т.д.).

- Работа с исполнительными листами.

- Регистрация бухгалтерских проводок.

- Перечисление заработной платы сотрудникам (2 зарплатных проекта) с разнесением в программе.

- Работа с системой Банк-клиент (оформление выписок по счетам; формирование платежных поручений и передача их в банк (п/о ПИФ); отправка платежных поручений в банки и контролирование их состояний; проведение и разнесение выписок по расчетному счету статьям движения денежных средств) и иные взаимодействие с банками по возникающим вопросам обслуживания.

- Перечисление и контроль отчислений и перечислений налогов и взносов по каждому обособленному подразделению (в т.ч. составление отчетности для их выверки).

-Организация и контроль ведения налогового учета:

1) Работа с ИФНС и фондами (исполнение требований и запросов налоговых органов, переписка, сверки и т.п.)

2) Подготовка и отправка отчетности по электронным каналам связи и в ИФНС, ФСС, ПФР:

-РСВ, 4 ФСС, 2 НДФЛ, 6 НДФЛ,

по каждому обособленному подразделению в несколько инспекций).

- Подготовка и сбор документов, а также их предоставление в органы ФСС для возмещение затрат.

- Подготовка данных по заработной плате для составления отчетности, контроль за сохранностью бухгалтерских документов, подготовка документов для передачи в архив.

- Участие в различных видов проверок (внебюджетные, фондовые и т.п.).

- Контроль за соблюдением внутренних регламентов, инструкций.

- Знание трудового, налогового законодательства.

- Решение трудовых споров с соблюдением законодательства и с применением судебной практики.

- Участие в составление годовой отчетности (консолидированный учет).

- Знание 1 С разных платформ, в т.ч. 1С:ERP, 1С: ЗУП.

- Своевременный ввод первичной документации, отражение в программе, формирование итоговых журналов и регистров.

Работа в соответствии с нормативной базой, таких как ПБУ, налоговое законодательство, а также знание ТК РФ, ГП РФ.

Знание стандартов РСБУ и МСФО.

Работа в программном продукте Парус и 1С.

Умение вести кадровое делопроизводство (прием, увольнение, оформление договоров, табелей, отпуска и их график и тп).


Период работы

ноябрь 2012 — март 2020   (7 лет 5 месяцев)

Должность

Ведущий бухгалтер

Компания

ГБУЗ "ГП № 175 ДЗМ"

Обязанности

- Участие в разработках к составлению учетной политики в целях налогового и бухгалтерского учета.

- Осуществление разработок к составлению положения по оплате труда, с последующим контролем, а также внесение изменений в них (изменения в части окладов, в части стимулирующих и компенсационных выплат, расчет алгоритма материального поощрения и т.п.).

- Участие в разработки коллективного договора.

- Осуществление работы по совершенствованию организации труда, форм и систем заработной платы.

- Осуществление работы по эффективному контракту (лист оценки и т.п.)

- Разработки иных локальных нормативных актов (договор о материальной ответственности, дополнительные соглашения и т.п.)

- Контроль движения штатного расписания (должность, категория сотрудника, состав затрат, график работы).

- Контроль и анализ фонда заработной платы (оклады, компенсационные и стимулирующие выплаты, доходы по среднему заработку и т.п.).

- Расчет и контроль заработной платы персонала (штат. числ. 1000 чел.) с обособленными подразделениями, многоканальное финансирование.

- Работа с листками нетрудоспособности (оформление,

в т.ч. подсчет страхового стажа, средний заработок, отражение в журнале программы).

- Работа с отпусками (подсчет отпускных дней, учебные отпуска, отражение в журнале программы).

- Формирование резерва отпусков (ежеквартальный расчет в программе и отражение в проводках).

- Формирование отчета по авансом выданные отпуска.

- Осуществление контроля за использованием рабочего времени (табель учета использования рабочего времени, в т. ч. суммированный учет рабочего времени, ночные, суточные, ГПХ и т.д.).

- Работа с исполнительными листами.

- Регистрация бухгалтерских проводок.

- Перечисление заработной платы сотрудникам (3 зарплатных проекта) с разнесением в программе.

- Работа с системой Банк-клиент (оформление выписок по счетам; формирование платежных поручений и передача их в банк; отправка платежных поручений в банки и контролирование их состояний; проведение и разнесение выписок по расчетному счету статьям движения денежных средств) и иные взаимодействие с банками по возникающим вопросам обслуживания.

- Контроль за отчислением и перечислением налогов и взносов по каждому обособленному подразделению (в т.ч. составление отчетности для их выверки).

-Организация и контроль ведения налогового учета:

1) Работа с ИФНС и фондами (исполнение требований и запросов налоговых органов, переписка, сверки и т.п.)

2) Подготовка и отправка отчетности по электронным каналам связи и в ИФНС, ФСС, ПФР:

-РСВ, 4 ФСС, 2 НДФЛ, 6 НДФЛ, СЗВ стаж, СЗВ-М,

- НДС,

- Налог на прибыль,

- Налог на имущество,

- Земельный налог

по каждому обособленному подразделению в несколько инспекций).

- Подготовка и сбор документов, а также их предоставление в органы ФСС для возмещение затрат.

- Подготовка данных по заработной плате для составления отчетности, контроль за сохранностью бухгалтерских документов, подготовка документов для передачи в архив.

- Участие в различных видов проверок (внебюджетные, фондовые, КРУ и т.п.).

- Контроль за соблюдением внутренних регламентов, инструкций.

- Знание трудового, налогового законодательства.

- Решение трудовых споров с соблюдением законодательства и с применением судебной практики.

- Учет ОС и ТМЦ (в т.ч. инвентаризация).

- Работа с подотчетными лицами.

- Учет с поставщиками, сверка с контрагентами (работа с дебиторской задолженностью).

- Участок касса (формирование ПКО, РКО, кассовая книга).

- Эквайринг, онлайн касса с помощью платформы ОФД.

- Участие в составление годовой отчетности (консолидированный учет).

- Знание 1 С разных платформ, в т.ч. 1С:ERP, 1С: ЗУП.

- Своевременный ввод первичной документации, отражение в программе, формирование итоговых журналов и регистров.

Работа в соответствии с нормативной базой, таких как ПБУ, налоговое законодательство, а также знание ТК РФ, ГП РФ.

Знание стандартов РСБУ и МСФО.

Работа в программном продукте Парус и 1С.


Период работы

ноябрь 2011 — ноябрь 2012   (1 год 1 месяц)

Должность

Бухгалтер

Компания

ГБУЗ "ГП №113 ДЗМ"

Обязанности

Ведение нескольких участков бухгалтерии.

- учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство (обработка первичной и бухгалтерской документации, работа в 1:С 7.7 и 1 С 8.2, расчеты с подотчетными лицами составление авансовых отчетов, акты выполненных работ.

Подготовка данных по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, контроль сохранности бухгалтерских документов).

- введение расчетов с покупателями и заказчиками;

- формирование книги продаж и книги покупок, подготовка для формирования декларации по НДС;

- контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью.

- контроль за правильным отнесением производственных расходов по объектам и по статьям затрат, общехозяйственных расходов по статьям затрат;

- касса (осуществление операций с денежными средствами, ведение кассовой книги, постановка ККМ на учет, замена ЭКЛЗ; выставление счетов, счетов-фактур и т.п.).

- банк и казначейские системы.

- внебюджетные фонды (составление электронной отчетности по внебюджетным фондам, ПФР, ФСС, а также 2 НДФЛ).

Также помощь в составление годовой отчетности, бухгалтерский баланс, налоговые декларации и т.п.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Российский государственный социальный университет

Специальность

Бухгалтерский учет, анализ и аудит


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Российский государственный социальный университет

Специальность

Юриспруденция


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

УЦ "Академия аргумент" 2019 год, УЦ "Что делать квалификация" 2013 год: курсы повышения квалификации

Навыки и умения

Уверенный пользователь:Windows XP, MS Office, MS Outlook Express, Microsoft Excel, ЭДО, интернет.

Знание 1С:ERP, 1С Бухгалтерия:8.3, 1С ЗУП 8.3, Парус версии 8, Консультант Плюс, Гарант и др.

Электронная отчетность через порталы, например Контурн-Экстерн.

Обо мне

Ключевые качества: умение работать с большим объемом информации, организаторские способности, мобильность. Умение работать в многозадачном режиме.

Личные качества: коммуникабельность‚ ответственность‚ тактичность‚ пунктуальность, стрессоустойчивость.

Деловые качества: легко обучаема‚ собрана‚ способна работать в напряженном ритме‚ инициативна‚ оперативна.

Занятия в свободное время: бассейн‚ чтение книг.

Без вредных привычек.


Главный бухгалтер/Заместитель главного бухгалтера/Бухгалтер

договорная

Балашиха

Няня для грудничка, двойни. Вахта

от 90 000 руб.

Балашиха

Инженер-теплотехник

от 100 000 руб.

Балашиха

Бухгалтер

от 45 000 руб.

Балашиха

Менеджер, продавец-консультант

договорная

Балашиха

Автослесарь, моторист

от 60 000 руб.

Балашиха

Официантка, хостес, администратор

от 25 000 руб.

Балашиха

Контролер ОТК

договорная

Балашиха

Региональный представитель ветеринарных препаратов

договорная

Балашиха

Врач - фтизиатр

от 70 000 руб.

Балашиха