Консультирование по вопросам ЖКХ; Прием, обработка, отслеживание звонков жителей по заявкам Внесение данных в информации в базу новых собственников, контактные данные; Консультация клиента по основным и часто задаваемым вопросам с учетом специфики работы Компании (начисления, услуги ЖКХ, показания); Регистрация входящей/исходящей корреспонденции, контроль сроков своевременности направления ответов; Организация и осуществление делопроизводства (ведение, систематизация и хранение документации); Помощь структурным подразделениям в подготовке расчетов коммунальных платежей; Обеспечение технического содержания многоквартирных жилых домов (поддержание исправного состояния инженерных систем, конструктивных элементов, контроль санитарного состояния мест общего пользования и территории, контроль исполнения договоров подряда, выполнения заявок), Обеспечение своевременной подготовки ЖК к сезонной эксплуатации, Проведение мероприятий по реконструкции инженерных систем и оборудования, Контроль за ведением технической документации руководителями подразделений (СТС, вентиляция, отопление, водоснабжение и канализация), Формирование квитанции по нежилым помещениям, рассылка на электронные почты Взаимодействие с РСО, застройщиком Общение с собственниками по вопросам начисления, задолженности и пр. вопросам Инвентаризация, акты сверок, контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью |