Как офис-менеджер: Административная поддержка сотрудников офиса и руководителя; Обработка входящих/исходящих звонков; Заказ расходных материалов (канцтовары, хозтовары, продукты, чай, кофе); Контроль, пролонгация договоров с поставщиками услуг; Отправка и отслеживание корреспонденции, взаимодействие с курьерскими службами, с типогрпфиями; Дополнительно: работа в 1С, оформление заказов, ТТН, счетов на оплату, коммерческих предложений. Как Ассистент менеджера тендерного отдела: Подготовка коммерческих предложений по поручению менеджера; Оформление и заполнение договоров и спецификаций к ним; Контроль и подготовка писем по возврату обеспечения исполнения договоров; Ведение реестра договоров/контрактов; Работа с таблицами Еxсel, базами данных; Мониторинг торгов/тендеров на портале Госзакупок Выполнение поручений руководителя подразделения. |