Специалист отдела кадров

Резюме 5668374   ·   9 ноября 2021, 19:47

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

9 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (27 июля 1983)


Опыт работы


Период работы

январь 2017 — ноябрь 2021   (4 года 11 месяцев)

Должность

Логист

Компания

ООО Связь Телеком


Период работы

май 2016 — январь 2017   (9 месяцев)

Должность

Аналитик организационно-кадрового сопровождения и вознаграждения

Компания

ПАО Сбербанк

Обязанности

Расчет премий работников компании по действующим методикам (более 2000 человек)

Проверка табелей рабочего времени

Формирование аналитических отчетов по ФОТ из программы SAP HR

Подготовка расчетов ввода-вывода ПШЕ для контроля ФОТ

Подготовка отчетов по отработанному времени для бизнес-подразделения банка

Взаимодействие с подразделениями банка

Формирование приказов на премирование

Консультирование работников по расчету премии, его составных частях и о выплатах за отчетный период

Помощь руководителям подразделений по системе оценки 5+ (система оценок личной эффективности сотрудников банка) квартального и годового премирования

Ежемесячное, квартальное и годовое премирование по Кнорм

Анализ информации полученной от других структурных подразделений банка, участвующих в расчете премий (KPI по продажам, удовлетворенность клиентов, оценке руководителей)

Участие в ВКС по вопросам мотивации

Работа в SAP HR

Работа в Эксель (формулы, впр)


Период работы

январь 2016 — май 2016   (5 месяцев)

Должность

Специалист организационно-кадрового отдела

Компания

ПАО Сбербанк

Обязанности

Ведение штатного расписания 5000 ПШЕ

Формирование приказов об изменении штатного расписания

Полное организационно-кадровое сопровождение (порядка 300 человек) включая личные дела, приказы, больничные, отпуска и т.д.


Период работы

апрель 2013 — июнь 2015   (2 года 3 месяца)

Должность

Специалист группы учета кадров

Компания

ООО Спортмастер

Обязанности

Штатная численность персонала 2400.

Самостоятельный участок 800 работников.

• Кадровое делопроизводство в полном объеме на 2 юридических лица:

Прием, перевод, увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством РФ;

Подготовка трудовых договоров и дополнительных соглашений к трудовым договорам;

Оформление и подготовка приказов по основной деятельности и по личному составу;

Ведение Журнала приказов по личному составу и отпусков;

Хранение, ведение учета и заполнения трудовых книжек и вкладышей к ним. Отчетность за использование трудовых книжек;

Выдача заверенных копий трудовых книжек и справок с места работы о трудовой деятельности работников;

Оформление выдачи трудовых книжек работникам для предоставления в пенсионный фонд;

Подготовка и сдача архивных дел работников и деятельности организации;

Формирование и ведение личных дел работников, внесение изменений в карточку Т2 (отпуска ежегодные, без сохранения заработной платы, по уходу за ребенком, переводы, смена фамилии, паспортные данные, образования, состава семьи);

Ведение и оформления графика отпусков;

Оформление всех видов отпусков (ежегодный, без сохранения заработной платы, декретный), досрочный вывод декретниц из отпуска по уходу за ребенком;

Расчет трудового стажа, больничных листов, компенсации за неиспользованный отпуск при увольнении;

Оформление СНИЛС на работников.

• Направление в командировку:

Оформление приказов о направлении в командировку

Оформление командировочного удостоверения

Помощь в оформлении служебного задания и авансового отчета сотрудникам организации

Взаимодействие с подразделением бухгалтерии

• Взаимодействие с персоналом:

Консультации руководителей подразделений по вопросам применения действующего трудового законодательства.

Консультирование сотрудников по вопросам реализации внутренней политики организации, выплаты заработной платы и иным вопросам.

Решение конфликтных ситуаций с персоналом

• Подбор персонала в офис, регионы, магазины, производство

Разработка профилей должности на открытую вакансию

Проведение интервью

Адаптация новых офисных сотрудников;

• Ведение зарплатного проекта Альфа-банк Азон (заполнение анкет, внесение данных по новым сотрудникам в базу Альфа-банка, отправка готовых карт по регионам).

• Уверенное владение 1С ЗУП 7.7 и 1С ЗУП 8.2 более двух лет.


Период работы

апрель 2012 — апрель 2013   (1 год 1 месяц)

Должность

Специалист по кадровому делопроизводству

Компания

МБДОУ 10

Обязанности

В единственном лице. Штатная численность персонала 30 человек

• Внедрение и организация кадрового документооборота с нуля:

Разработка, внедрение и актуализация локальных документов организации (ПВТР, Положение об оплате труда, Должностные инструкции);

Формализация организационно-распорядительных документов (Приказов, Распоряжений).

• Кадровое делопроизводство:

Прием, перевод, увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством РФ;

Хранение, ведение и учет трудовых книжек работников;

Подготовка и сдача архивных дел работников и деятельности организации.

Формирование личных дел работников.

• Администрирование штатного расписания:

Восстановление штатного расписания, в соответствии со стандартами;

Оперативная корректировка и изменение штатного расписания;

Контроль и корректировка фонда оплаты труда

• Полный цикл подбора и оценки персонала всех уровней:

Самостоятельный поиск кандидатов в открытых источниках

Интервьюирование и оценка кандидатов;

Размещение вакансий (активный/ пассивный поиск)

Формирование базы кадрового резерва;

Взаимодействие с руководством

• Взаимодействие с персоналом:

Консультирование сотрудников по вопросам реализации внутренней политики организации, выплаты заработной платы и иным вопросам.

Решение конфликтных ситуаций с персоналом.

Достижения:

• Создание функционируемого кадрового подразделения;

• Отсутствие трудовых споров и проверок контролирующих органов за весь период работы в организации;

• Восстановление кадрового документооборота за период с 1997 по настоящее время

• 100% Укомплектованность персоналом.

Причина увольнения: профессиональное развитие. Зарплатные ожидания


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2023 год

Учебное заведение

Синергия

Специальность

Управление человеческими ресурсами


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Обо мне

Если не успела взять трубу, напишите пожалуйста на почту elena.rossieva@yandex.ru или второй номер +7 965 424 47 14


Менеджер, помощник менеджера

от 40 000 руб.

Балашиха

Редактор (удаленный)

от 35 000 руб.

Балашиха

Маляр-штукатур, плиточник

от 80 000 руб.

Балашиха

Продавец

от 30 000 руб.

Балашиха

Диспетчер

от 30 000 руб.

Балашиха

Помощник воспитателя няня

от 15 000 руб.

Балашиха

Оператор АЗС

договорная

Балашиха

Семейная пара

от 100 000 руб.

Балашиха

Сборщик заказов интернет-заказов

договорная

Балашиха

Бар-леди/Бармен

от 80 000 руб.

Балашиха