Штатная численность персонала 2400. Самостоятельный участок 800 работников. • Кадровое делопроизводство в полном объеме на 2 юридических лица: Прием, перевод, увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством РФ; Подготовка трудовых договоров и дополнительных соглашений к трудовым договорам; Оформление и подготовка приказов по основной деятельности и по личному составу; Ведение Журнала приказов по личному составу и отпусков; Хранение, ведение учета и заполнения трудовых книжек и вкладышей к ним. Отчетность за использование трудовых книжек; Выдача заверенных копий трудовых книжек и справок с места работы о трудовой деятельности работников; Оформление выдачи трудовых книжек работникам для предоставления в пенсионный фонд; Подготовка и сдача архивных дел работников и деятельности организации; Формирование и ведение личных дел работников, внесение изменений в карточку Т2 (отпуска ежегодные, без сохранения заработной платы, по уходу за ребенком, переводы, смена фамилии, паспортные данные, образования, состава семьи); Ведение и оформления графика отпусков; Оформление всех видов отпусков (ежегодный, без сохранения заработной платы, декретный), досрочный вывод декретниц из отпуска по уходу за ребенком; Расчет трудового стажа, больничных листов, компенсации за неиспользованный отпуск при увольнении; Оформление СНИЛС на работников. • Направление в командировку: Оформление приказов о направлении в командировку Оформление командировочного удостоверения Помощь в оформлении служебного задания и авансового отчета сотрудникам организации Взаимодействие с подразделением бухгалтерии • Взаимодействие с персоналом: Консультации руководителей подразделений по вопросам применения действующего трудового законодательства. Консультирование сотрудников по вопросам реализации внутренней политики организации, выплаты заработной платы и иным вопросам. Решение конфликтных ситуаций с персоналом • Подбор персонала в офис, регионы, магазины, производство Разработка профилей должности на открытую вакансию Проведение интервью Адаптация новых офисных сотрудников; • Ведение зарплатного проекта Альфа-банк Азон (заполнение анкет, внесение данных по новым сотрудникам в базу Альфа-банка, отправка готовых карт по регионам). • Уверенное владение 1С ЗУП 7.7 и 1С ЗУП 8.2 более двух лет. |