Прием звонков и ведение диалога по правилам телефонного этикета. Ведение медицинской карты новых пациентов. Заключение договора с новым пациентом. Предложение пациенту присесть во время ожидания визита к доктору. Оповещение доктора о приходе пациента. Запись пациентов на приемы к врачу. Составление максимально удобные графики записи к докторам. Приглашение пациентов из базы данных на плановые осмотры. Обзвон пациентов за день до запланированного визита к врачу с целью подтверждения записи. Оповещение пациентов из базы данных об изменениях в работе центра в режиме почтовой рассылки. Подбивание карты пациентов за день до установленной даты записи. Несение ответственности за сохранность документов и кассы. Контроль за сохранностью порядка и чистоты в холле и коридорах. Работа с документацией |