Директор по строительству

Резюме 5704499   ·   20 января 2022, 19:41

Имя

Владимир

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

19 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

50 лет   (28 июля 1974)


Опыт работы


Период работы

июнь 2019 — июль 2021   (2 года 2 месяца)

Должность

Исполнительный директор

Компания

ООО "СМАРТ БИЛДИНГ"

Обязанности

Обязанности:

• Руководство финансово-хозяйственной деятельностью;

• Подбор и управление персоналом (96 человек);

• Внедрение системы мотивации сотрудников (KPI);

• Контроль выполнения поставленных задач сотрудникам;

• Формирование стратегии развития компании;

• Внедрение регламентов и процедур (инструкций);

• Выстраивание строительных и бизнес-процессов;

• Ответственность за бюджетирование подразделений;

• Повышение рентабельности бизнеса (снижение издержек);

• Контроль финансовых и строительных рисков;

• Ответственность за краткосрочное и среднесрочное планирование;

• Контроль за финансовыми потоками (CF);

• Ответственность за операционную деятельность подразделений;

• Соблюдение финансовых показателей;

• Организация банковского финансирования (аккредитация проекта в банках);

• Ответственность за разработку и защиту бизнес-планов инвестиционно-строительных проектов;

• Контроль предпроектной подготовки объекта;

• Разработка пакета документов для реализации проекта (юридическая и коммерческая схемы реализации);

• Организация смены ВРИ земельного участка (внесение изменений в ПЗЗ);

• Ответственность за проведение тендеров (разработка рабочей документации, АГР, СМР, стадии "П" и "РД");

• Проведение переговоров с проектными организациями и генеральными проектировщиками;

• Заключение договоров;

• Контроль составления технических заданий;

• Получение заключений и согласований (Эскиз №1);

• Организация подключения объектов к городским инженерным сетям;

• Контроль выбора подрядчика (проектирование, устройство внешних инженерных сетей);

• Участие в разработке дизайн-проектов внутренних помещений;

• Ответственность за оформление разрешений на строительство (Москомархитектура, Москомнаследие, ИГАСН);

• Контроль открытия ордера (ОАТИ);

• Ведение технического надзора за строительством;

• Контроль сдачи здания приемочной комиссии;

• Обеспечение ввода в эксплуатацию объектов (постановка на кадастровый учет);

• Ответственность перед собственниками.

Достижения:

1. Оптимизированы объемно-планировочные решения для апарт-отеля в г. Санкт-Петербург в 2019 г. с увеличением общей площади с 11 тыс. м2 до 15 тыс. м2, что увеличило продаваемую площадь до 12 500 м2

2. Оптимизированы технические и технологические решения в 2019 г., что позволило выдержать планируемую затратную часть в рамках утвержденного бюджета проектов и увеличить доходную часть на 17 % со снижением затрат собственных средств на старте проектов;

3. Оптимизированы объемно-планировочные решения для апарт-отеля в г. Москва в 2020 г., что позволило увеличить общую площадь объекта с 1 770 м2 до 2 049 м2 с узакониванием и внесением изменений в кадастровый паспорт.


Период работы

март 2014 — январь 2020   (5 лет 11 месяцев)

Должность

Заместитель генерального директора

Компания

АО "ТРЕСТ № 7"

Обязанности

• Руководство подразделениями;

• Подбор и управление персоналом (458 человек);

• Внедрение системы мотивации сотрудников (KPI);

• Контроль выполнения поставленных задач сотрудникам;

• Реализация стратегии развития компании;

• Внедрение регламентов и процедур (инструкций);

• Выстраивание строительных и бизнес-процессов;

• Ответственность за бюджетирование подразделений;

• Повышение рентабельности бизнеса;

• Контроль финансовых и строительных рисков;

• Ответственность за краткосрочное и среднесрочное планирование;

• Контроль за финансовыми потоками;

• Ответственность за операционную деятельность подразделений;

• Соблюдение финансовых показателей;

• Увеличение доходности;

• Снижение издержек;

• Анализ хозяйственной деятельности подразделений;

• Ответственность за обеспечение материально-техническими ресурсами (оборудование, техника);

• Контроль получения согласований для проектов;

• Организация проведения тендеров (субподрядчики);

• Проведение переговоров с генеральным проектировщиком;

• Контроль получения заключений экспертизы на проект (проектно-сметная документация);

• Ответственность за оформление разрешений на строительство (ГАСН);

• Организация и ведение технического надзора;

• Ответственность за реализацию проектов;

• Взаимодействие с государственными надзорными органами (GR);

• Организация ввода объектов в эксплуатацию (ПАО "РЖД");

• Ответственность перед руководством компании.

Достижения:

1. Завершено строительство вторых путей и железнодорожных станций для ПАО "РЖД" в период с 2018 г. по 2020 г. в населенных пунктах Мана-Хабайдак в Красноярском крае, Косулино-Баженово в Свердловской области, Горелово в Тверской области, что позволило увеличить оборот компании до 300 млн. руб. в год с возможностью перевооружить техникой и механизмами парк строительной техники


Период работы

январь 2002 — ноябрь 2013   (11 лет 11 месяцев)

Должность

Должности от специалиста коммерческого отдела до директора департамента организации строительства и жилищной политики

Компания

ООО "ФПК "Сатори", ОООИ "Помощь и милосердие", ООО "Предприятие "Сибнефтегаз", ООО "Прометей-98", ЗАО "Желдорипотека", М


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1996 год

Учебное заведение

Московское высшее военно-дорожное инженерное училище (Военно-технический университет), факультет "Мосты и тоннели",

Специальность

Специализация "Инженер по проектированию и строительству автодорожных мостов


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Московская школа экономики, факультет "Менеджмент и делопроизводство

Специальность

Специализация "Менеджер"


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категории B, C

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

2019 г., ЦДО "Спринт-Бриз", курсы "Пожарно-техническая безопасность", "Охрана труда";

2019 г., Академия рынка труда и информационных технологий, курс "Деятельность по строительству зданий и сооружений 1 и 2 уровней ответственности";

2009 г., Det Norske Veritas (DNV), курс "Системы менеджмента качества. Требования стандарта ISO 9001:2000".

Навыки и умения

• Практический опыт взаимодействия с государственными органами власти, холдингами и компаниями;

• Опыт антикризисного управления подразделениями компаний;

• Опыт проведения переговоров на уровне первых лиц компаний и партнеров;

• Успешный опыт управления персоналом более 18 лет (максимально 458 человек);

• Опыт выстраивания бизнес-процессов и управления финансово-хозяйственным и строительным направлением компаний более 18 лет;

• Высокая компетентность и практический опыт в строительстве, проектировании, комплексном освоении территорий, жилой недвижимости, девелопменте, экономике, финансах, стратегии, менеджменте, продажах, управлении проектами, банковской сфере, инвестиционной деятельности, консалтинге, гостиничном бизнесе;

• Опыт в эксплуатации и управлении апарт-отелями;

• Знание технологии строительства и градостроительного кодекса;

• Знание экономики строительства, опыт формирования и контроля исполнения бюджета проекта;

• Знание исходно-разрешительной, проектно-сметной и исполнительной документации;

• Опыт строительного контроля и знание инженерных систем;

• Опыт работы по договорам в рамках №44-ФЗ, №223-ФЗ, №214-ФЗ;

• Опыт разработки оптимизации технических решений на всех стадиях ЕРС, оценка их влияния на сроки и стоимость проекта, внедрение в FEED, ПД, РД;

• Опыт эксплуатации объектов и инженерных сетей и систем;

• Знание принципов улучшения бизнеса Plan-Do-Check-Act (цикл PDCA);

• Опыт организации цифрового документооборота;

• Опыт оптимизации управления финансовыми ресурсами;

• Владение проектными методиками PMBoK, в том числе с использованием Agile (SCRUM, Kanban);

• Опыт анализа консолидированной управленческой отчетности компаний (P&L, CF, BS);

• Знание российского бухгалтерского учета и налогообложения;

• Опыт финансового планирования, финансового контроля и анализа экономической деятельности компаний;

• Компетенции и навыки в области риск-менеджмента;

• Опыт создания проектов с нуля;

• Опыт работы с профессиональными программами: MS Office, 1С, AutoCad, Project management;

• Умение выстраивать и оптимизировать технические и технологические процессы;

• Решение нестандартных кейсов в работе.

Обо мне

Прагматизм


Бухгалтер

договорная

Балашиха

Водитель

от 70 000 руб.

Балашиха

Фасовщица, продавец кассир

от 25 000 руб.

Балашиха

Диспетчер транспортного отдала

от 45 000 руб.

Балашиха

Водитель

от 40 000 руб.

Балашиха

Продавец кассир

договорная

Балашиха

Системный администратор

договорная

Балашиха

Охрана

от 20 000 руб.

Балашиха

Контролер на КПП

договорная

Балашиха

Водитель категория С

от 50 000 руб.

Балашиха