Директор по строительству

Резюме 5704499   ·   20 января 2022, 19:41

Имя

Владимир

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

19 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

50 лет   (28 июля 1974)


Опыт работы


Период работы

июнь 2019 — июль 2021   (2 года 2 месяца)

Должность

Исполнительный директор

Компания

ООО "СМАРТ БИЛДИНГ"

Обязанности

Обязанности:

• Руководство финансово-хозяйственной деятельностью;

• Подбор и управление персоналом (96 человек);

• Внедрение системы мотивации сотрудников (KPI);

• Контроль выполнения поставленных задач сотрудникам;

• Формирование стратегии развития компании;

• Внедрение регламентов и процедур (инструкций);

• Выстраивание строительных и бизнес-процессов;

• Ответственность за бюджетирование подразделений;

• Повышение рентабельности бизнеса (снижение издержек);

• Контроль финансовых и строительных рисков;

• Ответственность за краткосрочное и среднесрочное планирование;

• Контроль за финансовыми потоками (CF);

• Ответственность за операционную деятельность подразделений;

• Соблюдение финансовых показателей;

• Организация банковского финансирования (аккредитация проекта в банках);

• Ответственность за разработку и защиту бизнес-планов инвестиционно-строительных проектов;

• Контроль предпроектной подготовки объекта;

• Разработка пакета документов для реализации проекта (юридическая и коммерческая схемы реализации);

• Организация смены ВРИ земельного участка (внесение изменений в ПЗЗ);

• Ответственность за проведение тендеров (разработка рабочей документации, АГР, СМР, стадии "П" и "РД");

• Проведение переговоров с проектными организациями и генеральными проектировщиками;

• Заключение договоров;

• Контроль составления технических заданий;

• Получение заключений и согласований (Эскиз №1);

• Организация подключения объектов к городским инженерным сетям;

• Контроль выбора подрядчика (проектирование, устройство внешних инженерных сетей);

• Участие в разработке дизайн-проектов внутренних помещений;

• Ответственность за оформление разрешений на строительство (Москомархитектура, Москомнаследие, ИГАСН);

• Контроль открытия ордера (ОАТИ);

• Ведение технического надзора за строительством;

• Контроль сдачи здания приемочной комиссии;

• Обеспечение ввода в эксплуатацию объектов (постановка на кадастровый учет);

• Ответственность перед собственниками.

Достижения:

1. Оптимизированы объемно-планировочные решения для апарт-отеля в г. Санкт-Петербург в 2019 г. с увеличением общей площади с 11 тыс. м2 до 15 тыс. м2, что увеличило продаваемую площадь до 12 500 м2

2. Оптимизированы технические и технологические решения в 2019 г., что позволило выдержать планируемую затратную часть в рамках утвержденного бюджета проектов и увеличить доходную часть на 17 % со снижением затрат собственных средств на старте проектов;

3. Оптимизированы объемно-планировочные решения для апарт-отеля в г. Москва в 2020 г., что позволило увеличить общую площадь объекта с 1 770 м2 до 2 049 м2 с узакониванием и внесением изменений в кадастровый паспорт.


Период работы

март 2014 — январь 2020   (5 лет 11 месяцев)

Должность

Заместитель генерального директора

Компания

АО "ТРЕСТ № 7"

Обязанности

• Руководство подразделениями;

• Подбор и управление персоналом (458 человек);

• Внедрение системы мотивации сотрудников (KPI);

• Контроль выполнения поставленных задач сотрудникам;

• Реализация стратегии развития компании;

• Внедрение регламентов и процедур (инструкций);

• Выстраивание строительных и бизнес-процессов;

• Ответственность за бюджетирование подразделений;

• Повышение рентабельности бизнеса;

• Контроль финансовых и строительных рисков;

• Ответственность за краткосрочное и среднесрочное планирование;

• Контроль за финансовыми потоками;

• Ответственность за операционную деятельность подразделений;

• Соблюдение финансовых показателей;

• Увеличение доходности;

• Снижение издержек;

• Анализ хозяйственной деятельности подразделений;

• Ответственность за обеспечение материально-техническими ресурсами (оборудование, техника);

• Контроль получения согласований для проектов;

• Организация проведения тендеров (субподрядчики);

• Проведение переговоров с генеральным проектировщиком;

• Контроль получения заключений экспертизы на проект (проектно-сметная документация);

• Ответственность за оформление разрешений на строительство (ГАСН);

• Организация и ведение технического надзора;

• Ответственность за реализацию проектов;

• Взаимодействие с государственными надзорными органами (GR);

• Организация ввода объектов в эксплуатацию (ПАО "РЖД");

• Ответственность перед руководством компании.

Достижения:

1. Завершено строительство вторых путей и железнодорожных станций для ПАО "РЖД" в период с 2018 г. по 2020 г. в населенных пунктах Мана-Хабайдак в Красноярском крае, Косулино-Баженово в Свердловской области, Горелово в Тверской области, что позволило увеличить оборот компании до 300 млн. руб. в год с возможностью перевооружить техникой и механизмами парк строительной техники


Период работы

январь 2002 — ноябрь 2013   (11 лет 11 месяцев)

Должность

Должности от специалиста коммерческого отдела до директора департамента организации строительства и жилищной политики

Компания

ООО "ФПК "Сатори", ОООИ "Помощь и милосердие", ООО "Предприятие "Сибнефтегаз", ООО "Прометей-98", ЗАО "Желдорипотека", М


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1996 год

Учебное заведение

Московское высшее военно-дорожное инженерное училище (Военно-технический университет), факультет "Мосты и тоннели",

Специальность

Специализация "Инженер по проектированию и строительству автодорожных мостов


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Московская школа экономики, факультет "Менеджмент и делопроизводство

Специальность

Специализация "Менеджер"


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категории B, C

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

2019 г., ЦДО "Спринт-Бриз", курсы "Пожарно-техническая безопасность", "Охрана труда";

2019 г., Академия рынка труда и информационных технологий, курс "Деятельность по строительству зданий и сооружений 1 и 2 уровней ответственности";

2009 г., Det Norske Veritas (DNV), курс "Системы менеджмента качества. Требования стандарта ISO 9001:2000".

Навыки и умения

• Практический опыт взаимодействия с государственными органами власти, холдингами и компаниями;

• Опыт антикризисного управления подразделениями компаний;

• Опыт проведения переговоров на уровне первых лиц компаний и партнеров;

• Успешный опыт управления персоналом более 18 лет (максимально 458 человек);

• Опыт выстраивания бизнес-процессов и управления финансово-хозяйственным и строительным направлением компаний более 18 лет;

• Высокая компетентность и практический опыт в строительстве, проектировании, комплексном освоении территорий, жилой недвижимости, девелопменте, экономике, финансах, стратегии, менеджменте, продажах, управлении проектами, банковской сфере, инвестиционной деятельности, консалтинге, гостиничном бизнесе;

• Опыт в эксплуатации и управлении апарт-отелями;

• Знание технологии строительства и градостроительного кодекса;

• Знание экономики строительства, опыт формирования и контроля исполнения бюджета проекта;

• Знание исходно-разрешительной, проектно-сметной и исполнительной документации;

• Опыт строительного контроля и знание инженерных систем;

• Опыт работы по договорам в рамках №44-ФЗ, №223-ФЗ, №214-ФЗ;

• Опыт разработки оптимизации технических решений на всех стадиях ЕРС, оценка их влияния на сроки и стоимость проекта, внедрение в FEED, ПД, РД;

• Опыт эксплуатации объектов и инженерных сетей и систем;

• Знание принципов улучшения бизнеса Plan-Do-Check-Act (цикл PDCA);

• Опыт организации цифрового документооборота;

• Опыт оптимизации управления финансовыми ресурсами;

• Владение проектными методиками PMBoK, в том числе с использованием Agile (SCRUM, Kanban);

• Опыт анализа консолидированной управленческой отчетности компаний (P&L, CF, BS);

• Знание российского бухгалтерского учета и налогообложения;

• Опыт финансового планирования, финансового контроля и анализа экономической деятельности компаний;

• Компетенции и навыки в области риск-менеджмента;

• Опыт создания проектов с нуля;

• Опыт работы с профессиональными программами: MS Office, 1С, AutoCad, Project management;

• Умение выстраивать и оптимизировать технические и технологические процессы;

• Решение нестандартных кейсов в работе.

Обо мне

Прагматизм


Преподаватель английского языка

договорная

Балашиха

Бармен

от 30 000 руб.

Балашиха

Промоутер

договорная

Балашиха

Экономист

от 20 000 руб.

Балашиха

Продавец-кассир

договорная

Балашиха

Рабочий работник

от 30 000 руб.

Балашиха

Клинер

договорная

Балашиха

Водитель-экспедитор с правом съема на дороге

от 100 000 руб.

Балашиха

Администратор, офис-менеджер, секретарь

от 40 000 руб.

Балашиха

Грузчик

от 50 000 руб.

Балашиха