- с документацией (приказами, постановлениями, распоряжениями, договорами, инструкциями, ведение табеля учета рабочего времени, оформления отчетно-финансовых документов и т.д.); Полный спектр административно-хозяйственной деятельности: - сопровождение договоров. Организация, проведение строительных и ремонтных, уборочных работ, обеспечение контроля качества выполнения работ; - обеспечение сохранности и своевременность ремонта имущества - контроль эксплуатации и ремонта инженерных систем и оборудования; - обеспечение безопасной эксплуатации здания, инженерных систем в соответствии с нормами и правилами технической эксплуатации, проведение ППР, подбор и заказ материалов; - взаимодействие с органами государственного и технического надзора с представителями подрядных организаций; - обеспечение санитарного состояния помещений и территории; - управление и организация труда персоналом, планирование рабочего процесса, работа с кадровым составом; - организация, обучение рабочего персонала правилам работы, распределение участков работы, обеспечение инвентарем и различных средствами; - контроль и организация материально-технического снабжения (закупка мебели, расходных материалов, оборудования и т.д) - проведение инвентаризаций ТМЦ - компьютерная грамотность; |