- Ведение канцелярских дел; - Кадровое делопроизводство; - Архивное делопроизводство; - Ведение контрольно-регистрационной картотекой; - Ведение электронного документооборота (Lotus Notes), ведение межведомственного документооборота; - Работа с документами, относящимися к государственной тайне; - По поручению директора составление писем, запросов, других документов, подготовка ответов авторам писем; - Составление приказов (прием, увольнение, оформление отпусков, приказов по административно-хозяйственной и основной деятельности); - Организация табельного учета; - Подготовка и оформление соответствующих документов для заседаний; - Выполнение поручений директора; - Своевременное доведение информации, полученной для рассмотрения директором; - Обеспечение рабочего места директора всеми необходимыми средствами, создание условий, способствующих эффективной работе - Владение грамотной речью и письмом; - Навыки делового общения |