Кадровое делопроизводство, подбор персонала, формирование отчета по форме ЕФС-1, разработка локально нормативных актов. Организация воинского учета с 0.
Организация отдела с нуля, в единственном лице. Штат сотрудников 240 чел.
1. КДП в полном объеме (прием, переводы, увольнения, командировки, отпуска, дисциплинарные взыскания, графики отпусков, оформление сверхурочных работ и работ выходного дня и т.д.).
2. Разработка должностных инструкций, локально-нормативных актов.
3. Работа со штатным расписанием, внесение изменений. Реструктуризация и оптимизация штата.
4. Подбор персонала, интервью с соискателями. Адаптация новичков на период испытательного срока.
5. Работа с трудовыми книжками.
6. Отчетность внутренняя по движению персонала и в госструктуры (ЦЗН, ПФР, Росстат).
7. Консультирование руководства в рамках трудового законодательства.
8. Взаимодействие с ОУФМС по оформлению граждан ЕЭС.
9. Оформление ГПХ.
10. Контроль службы охраны труда.
11. Оформление доверенностей.
12. Разработка договоров ГПХ на оказание услуг.
13. Разработка организационных распоряжений и приказов руководителя.
14. Контроль трудовой дисциплины.
15. Организация корпоративных мероприятий, закупка подарков и тд.
16. Контроль сроков заключения срочных трудовых договоров. 17. Воинский учет.
Период работы
декабрь 2011 — март 2016 (4 года 4 месяца)
Должность
Начальник отдела кадров
Компания
ЗАО, ООО (несколько юрлиц). Московская область
Обязанности
Деятельность компаний: Производство, реализация продукции
• Хлебобулочные изделия (производство)
• Рыба и морепродукты (производство)
Мясная промышленность
Кадровое делопроизводство 6 юридических лиц в с общей численностью 150 чел., центральный офис и подсобные подразделения:
1. Прием, переводы, увольнения, все виды отпусков, листы нетрудоспособности, графики отпусков, справки, учет и ведения трудовых книжек, трудовые договоры и соглашения к ним, формирование личных дел и Т-2, работа со штатными структурами и расписаниями, оформление командировок, учет рабочего времени.
2. Планирование бюджета кадровой службы.
3. Планирование потребности персонала и формирование кадрового резерва.
4. Участие в проведении реструктуризации, оптимизации и построении оргструктуры.
5. Управление корпоративной культурой.
6. Аттестация персонала и его развитие.
7. Работа с госструктурами (ПФ, Статистика и др.).
8. Разработка планов кадровой работы по отчетным периодам.
9. Проведение кадрового аудита в обособленных подразделениях, филиалах, осуществление контроля, оказание методической и практической помощи.
10. Адаптация персонала.
11. Участие в разработке нематериальной мотивации.
12. Подбор персонала различного профессионального уровня.
13. Мониторинг рынка труда и заработных плат.
14. Отчетность в госструктуры, внутренняя аналитика по кадровому составу и движению персонала по обособленным структурам.
15. Разработка локально- нормативных актов (Положения о направлении сотрудников в командировки, о предоставлении персональных данных, о социальном партнерстве, должностные инструкции, ПВТР, распоряжения и приказы руководителя компании).
16. Организация контроля службы охраны труда в головном офисе.
17. Внесение базы данных по персоналу в программу 1С версия 8.2. Формирование списков из базы данных для организационно-финансовых требований.
Период работы
ноябрь 2007 — сентябрь 2011 (3 года 11 месяцев)
Должность
Начальник отдела кадров
Компания
ОАО "Внешстройимпорт", г. Москва
Обязанности
Деятельность компании: Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование,
Обязанности:
Организация и ведение кадрового документооборота службы персонала в полном объеме с "Нуля", в функциональном управлении штата центрального офиса - 50 чел, филиал - 30 чел., обособленные подразделения в регионах - 200 чел. В прямом подчинении - один сотрудник в центральном офисе, один сотрудник в филиале, один сотрудник в обособленном подразделении.
1. Кадровое делопроизводство в полном обьеме (прием, увольнения, перемещения, графики отпусков, штатные расписания, учет и оформление трудовых книжек, оформление командировок, учет рабочего времени, оформление отпусков и т.д.).
2. Разработка локально нормативных актов: ПВТР, положений, штатного расписания, должностных инструкций и т.д.
3.Работа с госструктурами (ПФ, Статистика и др.).
4. Оформление иностранных работников.
5. Ведение базы данных персонала в программе 1 С 7.7., поддержание ее в актуальном состоянии.
6. Кадровая аналитика.
7. Планирование бюджета по управлению персонала /обучение, корпоративные затраты и т.д./
8. Оптимизация структуры Общества.
9. Организация и проведение корпоративных мероприятий, формирование пакета нематериальной мотивации.
10. Оформление договоров ГПХ на оказание услуг, договора -подряда.
11. Оказание помощи в подготовке документов для регистрации обособленных подразделений в Налоговую службу..
12. Оказание помощи в подготовке документов для участия в тендерах, для регистрации в СРО.
Подбор персонала:
• работа с информационными ресурсами сети Интернет (размещение информации о вакансиях, поиск резюме);
• взаимодействие с центрами занятости и Учебными комбинатами.
13. Организация адаптационных мероприятий; контроль прохождения испытательного срока.
Период работы
июль 2000 — январь 2007 (6 лет 7 месяцев)
Должность
Инженер по охране труда, специалист отдела кадров
Компания
Филиал ОАО ВСУМ УНР 331, Москва
Обязанности
Деятельность компании: Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование.
Обязанности в деятельности охраны труда:
1. Осуществление контроля за соблюдением в структурных подразделениях организации законодательных и иных нормативных правовых актов по охране труда.
2. Участие в проведении проверок строительных участков, с целью выявления состояния санитарно-бытовых помещений, средств коллективной и индивидуальной защиты работников, технического состояния оборудования, инструмента и т.д. и определении их соответствия требованиям нормативных правовых актов по охране труда.
3. Организация работы по аттестации рабочих мест.
4. Участие в разработке мероприятий по предупреждению профессиональных заболеваний и несчастных случаев.
5. Подготовка списков профессий и должностей, в соответствии с которыми работники должны проходить обязательные медицинские осмотры, получать дополнительные отпуска, профпитание, спецодежду и СИЗ работающие во вредных условиях.
6. Проведение вводного инструктажи по охране труда со всеми вновь принимаемыми на работу.
7. Осуществление контроля за организацией хранения, выдачи, специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты, состоянием предохранительных приспособлений и защитных устройств, а также правильным расходованием в подразделениях предприятия средств, выделенных на выполнение мероприятий по охране труда.
8. Составление отчетности по охране труда по установленным формам и в соответствующие сроки.
9. Организация аттестации руководителей и специалистов через учебные комбинаты.
10. Контроль проведения инструктажей по охране труда в структурных подразделениях.
11. Участие в расследовании несчастных случаев.
12. Организация работы по разработке инструкций по ОТ по профессиям и видам работ.
13. Осуществление мероприятий по пожарной безопасности.
Кадровое делопроизводство с нуля, количеством персонала до 100 человек.
Мои обязанности как инспектора отдела кадров: Штат сотрудников управления 40 человек, штат рабочих на строительных участках 80 человек:
1. Прием сотрудников, оформление ТД, оформление увольнений, переводов с изменениями к ТД /соглашения/, оформление Т-2 карточки.
2. Выдача справок.
3. Подбор персонала через Учебные комбинаты, Центры занятости, рекламные акции и т.д.
4. Отчетность в Статуправление, в Пенсионный фонд, в Центры занятости и т.д.
5. Оформление работ по договорам ГПХ./монтаж, наладка, установка и т.д./.
6. Учет рабочего времени, оформление табеля учета и предоставление данных в бухгалтерию для начисления заработной платы.
7. Оформление командировок.
8. Разработка графика отпусков.
9. Оформление работы в выходные дни, сверхурочные часы.
10. Разработка должностных инструкций, нормативно правовых актов (ПВТР, Положений /о командировках, о материальном стимулировании и т.д./.
11. Оформление сотрудников с применением программы 1С версия 7.7
12. Ведение, хранение и выдача трудовых книжек с оформлением записей о приеме на работу, увольнениях, переводах.
13. Формирование личных дел.
14. Работа со штатным расписанием, разработка организационной структуры. Внесение изменений на основании приказа руководителя организации.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2003 год
Учебное заведение
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, Москва
Специальность
Менеджмент, менеджер
Дополнительная информация
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Семинар
ГК ПОИСК, подготовка организации к проверке государственного инспектора по труду
Новое в трудовом законодательстве в 2019 г. Система отчетности в ПФР в 2019 г.
ГК Поиск
Расследование несчастных случаев на производстве
ГК Поиск
свидетельство
ЗАО Тренинги и семинары, привлечение и использование иностранных работников
повышения квалификации
Центр АНО "Интерресурсы", ИТР по ст. 9.4.3. -безопасная эксплуатация грузоподьемных кранов -
СЕМИНАР
Московский государственный строительный университет, новое в охране труда в строительстве
аттестация
Госгортехнадзор, правила безопасности при работе в электроустановках,
повышение квалификации
УЦ ЭКОН, Охрана труда на предприятиях. Меры пожарной безопасности. Промбезопасность эксплуатации обьектов котлонадзора и ГПМ.
повышение квалификации
Центр АНО УМЦ "ЮНИТАЛ-М"., по охране труда по программе подготовки членов аттестационной комиссии, по пожарной безопасности
аттестация
ОАО ХК ГВСУ "Центр", проверка знаний по охране труда
Навыки и умения
Кадровый аудит, Кадровое делопроизводство, 1С: Управление персоналом, Охрана труда и техника безопасности, Должностные инструкции, Разработка локальных нормативных актов, Управление сотрудниками в регионах, Кадровое планирование, Подбор персонала.
Обо мне
Ответственная, пунктуальная, исполнительная, коммуникабельная, умею работать в команде. Готова работать в режиме многозадачности, умею правильно расставить приоритеты в выполняемой задаче. Всегда нацелена на положительный результат. Огромное желание развиваться в профессиональной сфере.