- контроль и постановка задач менеджерам службы продаж (6 менеджеров по корпоративным мероприятиям, 2 менеджера по индивидуально-банкетным мероприятиям, 1 координатор службы) ; - подбор, адаптация, обучение новых сотрудников; - ведение ежемесячной отчетности; - подготовка презентаций к собраниям службы; - поездки по Отелям конкурентам; - согласование условий договоров, пост оплаты; - работа в СЭД; - работа в 1С; - выполнение плановых показателей выручки службы продаж; - постановка планов для сотрудников службы продаж; - расчет премиальных вознаграждений сотрудников службы продаж; - урегулирование конфликтных ситуаций; - ведение переговоров с компаниями на предмет сотрудничества; - формирование маркетинговой политики компании в части корпоративных и индивидуально-банкетных мероприятий; - согласование специальных условий проведения мероприятий; - контроль ведения СРМ системы менеджерами службы продаж; - контроль ведения Fidelio-; - написание стандартов, инструкций, скриптов для эффективной работы менеджеров службы продаж; - мониторинг услуг, ценообразования конкурентов; - планирование графика аттестаций, обучений сотрудников службы продаж; - прослушивание звонков на предмет соблюдения клиентского сервиса и стандартов работы |