Помощник руководителя

Резюме 5762484   ·   10 мая 2022, 19:03

Имя

Елизавета

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

33 года   (8 февраля 1991)


Опыт работы


Период работы

май 2020 — сентябрь 2021   (1 год 5 месяцев)

Должность

Начальник отдела делопроизводства

Компания

ООО "ПРОМДОРСТРОЙ-ТЕХНОЛОГИЯ"

Обязанности

Личные поручения руководителя, деловые поездки, встречи и переговоры с заказчиками/поставщиками.

Регистрация нового юридического лица (подготовка документации).

Подготовка ген- и субподрядных договоров/доп.соглашений, приложений, прочего комплекта документов.

Составление заявок по проекту, коммерческих предложений, согласование счетов, контроль работы по графику производства работ. Поиск и привлечение новых поставщиков. Заключение договоров на поставки материалов.

Деловая переписка. Звонки, работа с документами (входящие/исходящие письма, приказы, акты и многое другое), электронными почтами, почтой России, подготовка пеших и автомобильных пропусков на территорию объектов строительства.

Участие в плановых совещаниях, ведение протоколов совещаний. Составление графиков производства работ, работа с формами КС-2, КС-3.

Первичные бухгалтерские документы (доверенности, лимитно-заборные карты, счета, товарные накладные, акты, платежные поручения).

Подготовка справок, ведомостей о заработной плате, табелей, графиков отпусков, заявлений, договоров ГПХ, должностных инструкций, удаленная работа.

Подготовка исполнительной документации (акты на скрытые работы, исполнительные схемы, ордера на земельные работы, на разрешение на проведение строительных работ, сертификаты/паспорта на материалы).

Подготовка документации и регистрация на электронных площадках (Сбербанк АСТ, zakupki.gov.ru). Подготовка документации для ключей электронной подписи. Участие в электронных торгах (аукционах).

Подача заявок на участие, ведение документации по получению банковских гарантий, займов, кредитов.

Подготовка и ведение документации по спец.счету.

Взаимодействие и ведение документации с Государственными структурами (ИФНС, Прокуратура, суды, ФАС, ОБЭП).

Взаимодействие и ведение документации с юристами, адвокатами, банками.

Cнабжение и бесперебойное рабочее обеспечение офиса (канцелярия, вода, продукты, интернет, телефонная связь, уборка, охрана и прочее).

В подчинении офисные сотрудники, водители, рабочие, прорабы, охрана (более 100 человек).


Период работы

февраль 2020 — май 2020   (4 месяца)

Должность

Начальник отдела делопроизводства

Компания

ООО Строительная Компания "Стройдемсервис"

Обязанности

Личные поручения руководителя, деловые поездки, встречи и переговоры с заказчиками/поставщиками.

Регистрация нового юридического лица (подготовка документации).

Подготовка ген- и субподрядных договоров/доп.соглашений, приложений, прочего комплекта документов.

Составление заявок по проекту, коммерческих предложений, согласование счетов, контроль работы по графику производства работ. Поиск и привлечение новых поставщиков. Заключение договоров на поставки материалов.

Деловая переписка. Звонки, работа с документами (входящие/исходящие письма, приказы, акты и многое другое), электронными почтами, почтой России, подготовка пеших и автомобильных пропусков на территорию объектов строительства.

Участие в плановых совещаниях, ведение протоколов совещаний. Составление графиков производства работ, работа с формами КС-2, КС-3.

Первичные бухгалтерские документы (доверенности, лимитно-заборные карты, счета, товарные накладные, акты, платежные поручения).

Подготовка справок, ведомостей о заработной плате, табелей, графиков отпусков, заявлений, договоров ГПХ, должностных инструкций, удаленная работа.

Подготовка исполнительной документации (акты на скрытые работы, исполнительные схемы, ордера на земельные работы, на разрешение на проведение строительных работ, сертификаты/паспорта на материалы).

Подготовка документации и регистрация на электронных площадках (Сбербанк АСТ, zakupki.gov.ru). Подготовка документации для ключей электронной подписи. Участие в электронных торгах (аукционах).

Подача заявок на участие, ведение документации по получению банковских гарантий, займов, кредитов.

Подготовка и ведение документации по спец.счету.

Взаимодействие и ведение документации с Государственными структурами (ИФНС, Прокуратура, суды, ФАС, ОБЭП).

Взаимодействие и ведение документации с юристами, адвокатами, банками.

Cнабжение и бесперебойное рабочее обеспечение офиса (канцелярия, вода, продукты, интернет, телефонная связь, уборка, охрана и прочее).

В подчинении офисные сотрудники, водители, рабочие, прорабы, охрана (более 100 человек).


Период работы

август 2013 — февраль 2020   (6 лет 7 месяцев)

Должность

Секретарь-референт с функционалом инженера МТО. Далее перевод на должность "Начальник отдела делопроизводства".

Компания

ООО "ПромДорСтрой"

Обязанности

Личные поручения руководителя, деловые поездки, встречи и переговоры с заказчиками/поставщиками.

Регистрация нового юридического лица (подготовка документации).

Подготовка ген- и субподрядных договоров/доп.соглашений, приложений, прочего комплекта документов.

Составление заявок по проекту, коммерческих предложений, согласование счетов, контроль работы по графику производства работ. Поиск и привлечение новых поставщиков. Заключение договоров на поставки материалов.

Деловая переписка. Звонки, работа с документами (входящие/исходящие письма, приказы, акты и многое другое), электронными почтами, почтой России, подготовка пеших и автомобильных пропусков на территорию объектов строительства.

Участие в плановых совещаниях, ведение протоколов совещаний. Составление графиков производства работ, работа с формами КС-2, КС-3.

Первичные бухгалтерские документы (доверенности, лимитно-заборные карты, счета, товарные накладные, акты, платежные поручения).

Подготовка справок, ведомостей о заработной плате, табелей, графиков отпусков, заявлений, договоров ГПХ, должностных инструкций, удаленная работа.

Подготовка исполнительной документации (акты на скрытые работы, исполнительные схемы, ордера на земельные работы, на разрешение на проведение строительных работ, сертификаты/паспорта на материалы).

Подготовка документации и регистрация на электронных площадках (Сбербанк АСТ, zakupki.gov.ru). Подготовка документации для ключей электронной подписи. Участие в электронных торгах (аукционах).

Подача заявок на участие, ведение документации по получению банковских гарантий, займов, кредитов.

Подготовка и ведение документации по спец.счету.

Взаимодействие и ведение документации с Государственными структурами (ИФНС, Прокуратура, суды, ФАС, ОБЭП).

Взаимодействие и ведение документации с юристами, адвокатами, банками.

Cнабжение и бесперебойное рабочее обеспечение офиса (канцелярия, вода, продукты, интернет, телефонная связь, уборка, охрана и прочее).

В подчинении офисные сотрудники, водители, рабочие, прорабы, охрана (более 100 человек).


Период работы

апрель 2009 — июнь 2009   (3 месяца)

Должность

Билетный контролер

Компания

ООО "Эпика" (ТЦ "Светофор")

Обязанности

Билетный контролер/помощник менеджера по подбору персонала, поставщиков продуктов питания, хозяйственное снабжение и материальное обеспечение.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

ИСЭПиМ

Специальность

Технология и организация т/о и т/а услуг


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

ООО "РГУФКСМиТ"

Специальность

Технология и организация т/о и т/а услуг


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Французский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

"Пользователь ПК"

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК (офисные программы)

Пакет MS Office (Word, Excel)

Обо мне

Ответственная, целеустремленная, доброжелательная, внимательная, пунктуальная, общительная, организованная, исполнительная. Быстро обучаема! Без вредных привычек.

Профессионал в своей области деятельности.

Главное-найти общий язык с людьми. Есть понимание-есть результат.

Люблю музыку разного жанра, документальные фильмы, готовить, увлекаюсь психологией.

Портфолио


Менеджер интернет-проекта

от 40 000 руб.

Балашиха

Бухгалтер

от 40 000 руб.

Балашиха

Курьер

от 30 000 руб.

Балашиха

Оператор котельной

от 30 000 руб.

Балашиха

Инженер-сметчик

от 50 000 руб.

Балашиха

Комплектовщица сортировщица

договорная

Балашиха

Риелтор

от 50 000 руб.

Балашиха

Оператор-кассир пункта выдачи заказов

от 35 000 руб.

Балашиха

Менеджер по работе с клиентами

от 50 000 руб.

Балашиха

Начальник РСО

от 100 000 руб.

Балашиха