Место работы: МО, г. Балашиха. Сфера деятельности: Отель.
ПОМОЩНИК РУКОВОДИТЕЛЯ/АУДИТОР
Должностные обязанности:
- Выполнение поручений руководителя.
- Контроль исполнения поручений руководства: постановка поручений на контроль и доведение до исполнителей, предварительная проверка, снятие с контроля и учет результатов исполнения поручений.
- Организация деловых встреч и переговоров руководства.
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, закупка канц. и хоз. товаров (ежемесячно)‚ мебели). Осуществление подписки на периодические издания.
- Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников компании.
- Организация встречи посетителей и гостей компании.
- Планирование и контроль ежемесячного бюджета (административный блок). Контроль рационального расходования материалов и средств, выделяемых для жизнеобеспечения офиса.
- Решение административно-хозяйственных вопросов компании в пределах своей компетенции.
- Взаимодействие со всеми отделами компании по текущим делам.
- Внутренний аудит гостиницы.
- Ведение пожарной безопасности и охраны труда в организации.
Период работы
апрель 2010 — июнь 2011 (1 год 3 месяца)
Должность
Офис-менеджер.
Компания
ООО "Гала-Центр МСК" - г. Москва.
Обязанности
Сфера деятельности: Оптовая продажа ТНП.
Должностные обязанности:
- Выполнение поручений руководителя и финансового директора.
- Контроль исполнения поручений руководства: постановка поручений на контроль и доведение до исполнителей, предварительная проверка, снятие с контроля и учет результатов исполнения поручений.
- Организация деловых встреч и переговоров руководства.
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, закупка канц. и хоз. товаров (ежемесячно)‚ мебели). Осуществление подписки на периодические издания.
- Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников компании.
- Организация встречи посетителей и гостей компании.
- Координация и контроль работы: секретаря, офисных водителей (прием заявок на машины), уборщицы, завхоза.
- Составление и отчет по ежедневному (ежемесячному) маршруту заданий офисных водителей.
- Планирование и контроль ежемесячного бюджета (административный блок). Контроль рационального расходования материалов и средств, выделяемых для жизнеобеспечения офиса.
- Организация корпоративных мероприятий.
- Решение административно-хозяйственных вопросов компании в пределах своей компетенции.
- Взаимодействие со всеми отделами компании по текущим делам.
- Планирование и ведение рабочего графика генерального директора, организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров.
- Контроль исполнения поручений генерального директора.
- Отслеживание поступления документов, корреспонденции для руководства, своевременная их передача.
- Организация поездок и командировок учредителей компании (осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организация трансфера и т.п.).
- Организация приезда иностранных партнеров.
- Организация приема посетителей руководства: заказ пропусков и сопровождение посетителей, отслеживание состояния переговорной комнаты до и после приема посетителей.
- Полное обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канц. и хоз. товаров‚ мебели‚ оргтехники‚ координация работы уборщицы).
- Организация рабочих мест сотрудников.
- Организация корпоративных мероприятий и переездов.
- Постоянное взаимодействие и работа с юристом по различным вопросам компании. Ведение архива договоров компании.
- Работа с поставщиками/покупателями компании (помощь в составлении договоров, дополнительных соглашений, протоколов, спецификаций, прейскурантов, заявок, актов).
- Работа с транспортными организациями (заказ транспорта, отслеживание транспорта). Взаимодействие со складом.
Период работы
август 2006 — октябрь 2006 (3 месяца)
Должность
Секретарь-референт.
Компания
ООО "Стеклопакеты и стекло" - г. Москва.
Обязанности
Сфера деятельности: Продажа пластиковых окон.
Должностные обязанности:
- Выполнение поручений начальника подразделения.
- Помощь в организации совещаний, ведение делопроизводства, полное обеспечение жизнедеятельности офиса.
- Бронирование гостиниц, заказ авиа/жд билетов.
Период работы
февраль 2002 — апрель 2006 (4 года 3 месяца)
Должность
Секретарь-референт.
Компания
ТД "Русьимпорт"-дочерняя компания ООО "Золотой склон" - г. Москва.
- Выполнение поручений генерального директора и начальника отдела продаж, контроль исполнения поручений.
- Планирование рабочего дня генерального директора.
- Делопроизводство (приказы, распоряжения, письма, ведение табеля учета рабочего времени, ведение воинского учета сотрудников компании, командировки и т.д.).
- Помощь начальнику отдела продаж по работе с поставщиками/покупателями компании. Составление прейскурантов, листовок для менеджеров, презентационных макетов продукции. Работа с розничными и оптовыми договорами компании. Ведение архива.
- Постоянное взаимодействие со структурными подразделениями ТД.
- Совмещение должности: частичная помощь оптовому менеджеру (организация и контроль отгрузки товаров клиентам).
С 2005 г. была переведена в ООО "Компания "Табакалера" - дочерняя компания ТД "Русьимпорт" (продажа табачных изделий) - в должности секретаря-референта.
- Выполнение поручений генерального директора.
- Жизнеобеспечение офиса, делопроизводство, взаимодействие со структурными подразделениями ТД.
- Совмещение должности: прием заказов от менеджеров, выписка накладных, подбор сопроводительных документов (работа в Navision), взаимодействие со складом, организация работы водителей (распределение маршрута развоза заказов, контроль доставки товара).
Период работы
ноябрь 2000 — февраль 2002 (1 год 4 месяца)
Должность
Секретарь-референт.
Компания
ООО "Глобал Консалтинг Сервис" - г. Москва.
Обязанности
Сфера деятельности: Кадровое агентство.
Должностные обязанности:
- Выполнение поручений генерального директора.
- Планирование рабочего дня генерального директора.
- Делопроизводство, регистрация и учет входящей и исходящей корреспонденции.
- Прием посетителей, ведение базы данных соискателей.
- Частично помогала менеджеру по подбору персоналу (подбор персонала, составление резюме соискателям, размещение и поиск вакансий в Интернете).
- Полное обеспечение жизнедеятельности офиса.
- Взаимодействие с внешними организациями, относительно работы агентства.
Период работы
март 2000 — июль 2000 (5 месяцев)
Должность
Секретарь-референт.
Компания
ЗАО НПО "Прогресстех" - г. Москва.
Обязанности
Сфера деятельности: Строительство.
Должностные обязанности:
- Выполнение поручений руководителя.
- Учет входящей и исходящей корреспонденции, делопроизводство, мини-АТС, прием посетителей, участие в организации корпоративных мероприятий.
- Заказ авиа/жд билетов, бронирование гостиниц, отчет по командировкам сотрудников.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2008 год
Учебное заведение
Московский институт экономики, менеджмента и права - г. Москва.
Специальность
Юрисконсульт.
Образование
Среднее специальное
Окончание
2000 год
Учебное заведение
Профессиональное училище №96 - г. Москва.
Специальность
Секретарь-референт.
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
• MS Office: Word, Excel, Консультант Плюс, Internet, Outlook Express.
• Слепой десятипальцевый метод печати (русский / латинский шрифт).