Удаленная работа

Резюме 5778030   ·   9 февраля 2023, 00:25

Имя

Гаянэ

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

21 год 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

43 года   (25 августа 1981)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2011 — по настоящее время   (13 лет)

Должность

Секретарь-референт (помощник руководителя), аудитор

Компания

Отель

Обязанности

Место работы: МО, г. Балашиха. Сфера деятельности: Отель.

ПОМОЩНИК РУКОВОДИТЕЛЯ/АУДИТОР

Должностные обязанности:

- Выполнение поручений руководителя.

- Контроль исполнения поручений руководства: постановка поручений на контроль и доведение до исполнителей, предварительная проверка, снятие с контроля и учет результатов исполнения поручений.

- Организация деловых встреч и переговоров руководства.

- Заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц, оформление командировочных документов.

- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, закупка канц. и хоз. товаров (ежемесячно)‚ мебели). Осуществление подписки на периодические издания.

- Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников компании.

- Делопроизводство: письма, факсимильные сообщения, прием, регистрация, передача адресату, учет, хранение. Оформление приказов, распоряжений, писем, доверенностей, подписание, регистрация, ознакомление сотрудников компании.

- мини-АТС.

- Организация встречи посетителей и гостей компании.

- Планирование и контроль ежемесячного бюджета (административный блок). Контроль рационального расходования материалов и средств, выделяемых для жизнеобеспечения офиса.

- Решение административно-хозяйственных вопросов компании в пределах своей компетенции.

- Взаимодействие со всеми отделами компании по текущим делам.

- Внутренний аудит гостиницы.

- Ведение пожарной безопасности и охраны труда в организации.


Период работы

апрель 2010 — июнь 2011   (1 год 3 месяца)

Должность

Офис-менеджер.

Компания

ООО "Гала-Центр МСК" - г. Москва.

Обязанности

Сфера деятельности: Оптовая продажа ТНП.

Должностные обязанности:

- Выполнение поручений руководителя и финансового директора.

- Контроль исполнения поручений руководства: постановка поручений на контроль и доведение до исполнителей, предварительная проверка, снятие с контроля и учет результатов исполнения поручений.

- Организация деловых встреч и переговоров руководства.

- Заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц, оформление командировочных документов.

- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, закупка канц. и хоз. товаров (ежемесячно)‚ мебели). Осуществление подписки на периодические издания.

- Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников компании.

- Делопроизводство: письма, факсимильные сообщения, прием, регистрация, передача адресату, учет, хранение. Оформление приказов, распоряжений, писем, доверенностей, подписание, регистрация, ознакомление сотрудников компании.

- мини-АТС.

- Организация встречи посетителей и гостей компании.

- Координация и контроль работы: секретаря, офисных водителей (прием заявок на машины), уборщицы, завхоза.

- Составление и отчет по ежедневному (ежемесячному) маршруту заданий офисных водителей.

- Планирование и контроль ежемесячного бюджета (административный блок). Контроль рационального расходования материалов и средств, выделяемых для жизнеобеспечения офиса.

- Организация корпоративных мероприятий.

- Решение административно-хозяйственных вопросов компании в пределах своей компетенции.

- Взаимодействие со всеми отделами компании по текущим делам.


Период работы

ноябрь 2006 — декабрь 2009   (3 года 2 месяца)

Должность

Помощник руководителя.

Компания

ООО "Компания Командор" - г. Москва.

Обязанности

Сфера деятельности: Оптовая продажа алкогольной продукции.

Должностные обязанности:

- Выполнение поручений учредителей компании.

- Планирование и ведение рабочего графика генерального директора, организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров.

- Контроль исполнения поручений генерального директора.

- Отслеживание поступления документов, корреспонденции для руководства, своевременная их передача.

- Организация поездок и командировок учредителей компании (осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организация трансфера и т.п.).

- Организация приезда иностранных партнеров.

- Организация приема посетителей руководства: заказ пропусков и сопровождение посетителей, отслеживание состояния переговорной комнаты до и после приема посетителей.

- Ведение делопроизводства‚ включая частичное ведение кадрового делопроизводства (письма, приказы‚ распоряжения, трудовые договоры‚ личные карточки, инструкции‚ табель учета рабочего времени‚ оформление командировочных документов).

- Полное обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канц. и хоз. товаров‚ мебели‚ оргтехники‚ координация работы уборщицы).

- Организация рабочих мест сотрудников.

- Организация корпоративных мероприятий и переездов.

- Постоянное взаимодействие и работа с юристом по различным вопросам компании. Ведение архива договоров компании.

- Работа с поставщиками/покупателями компании (помощь в составлении договоров, дополнительных соглашений, протоколов, спецификаций, прейскурантов, заявок, актов).

- Работа с транспортными организациями (заказ транспорта, отслеживание транспорта). Взаимодействие со складом.


Период работы

август 2006 — октябрь 2006   (3 месяца)

Должность

Секретарь-референт.

Компания

ООО "Стеклопакеты и стекло" - г. Москва.

Обязанности

Сфера деятельности: Продажа пластиковых окон.

Должностные обязанности:

- Выполнение поручений начальника подразделения.

- Помощь в организации совещаний, ведение делопроизводства, полное обеспечение жизнедеятельности офиса.

- Бронирование гостиниц, заказ авиа/жд билетов.


Период работы

февраль 2002 — апрель 2006   (4 года 3 месяца)

Должность

Секретарь-референт.

Компания

ТД "Русьимпорт"-дочерняя компания ООО "Золотой склон" - г. Москва.

Обязанности

Сфера деятельности: Оптовая продажа алкогольной продукции.

Должностные обязанности:

- Выполнение поручений генерального директора и начальника отдела продаж, контроль исполнения поручений.

- Планирование рабочего дня генерального директора.

- Делопроизводство (приказы, распоряжения, письма, ведение табеля учета рабочего времени, ведение воинского учета сотрудников компании, командировки и т.д.).

- Помощь начальнику отдела продаж по работе с поставщиками/покупателями компании. Составление прейскурантов, листовок для менеджеров, презентационных макетов продукции. Работа с розничными и оптовыми договорами компании. Ведение архива.

- Постоянное взаимодействие со структурными подразделениями ТД.

- Жизнеобеспечение офиса (закупка необходимых канц. товаров, мебели, оргтехники).

-Организация корпоративных мероприятий.

- Совмещение должности: частичная помощь оптовому менеджеру (организация и контроль отгрузки товаров клиентам).

С 2005 г. была переведена в ООО "Компания "Табакалера" - дочерняя компания ТД "Русьимпорт" (продажа табачных изделий) - в должности секретаря-референта.

- Выполнение поручений генерального директора.

- Жизнеобеспечение офиса, делопроизводство, взаимодействие со структурными подразделениями ТД.

- Совмещение должности: прием заказов от менеджеров, выписка накладных, подбор сопроводительных документов (работа в Navision), взаимодействие со складом, организация работы водителей (распределение маршрута развоза заказов, контроль доставки товара).


Период работы

ноябрь 2000 — февраль 2002   (1 год 4 месяца)

Должность

Секретарь-референт.

Компания

ООО "Глобал Консалтинг Сервис" - г. Москва.

Обязанности

Сфера деятельности: Кадровое агентство.

Должностные обязанности:

- Выполнение поручений генерального директора.

- Планирование рабочего дня генерального директора.

- Делопроизводство, регистрация и учет входящей и исходящей корреспонденции.

- Прием посетителей, ведение базы данных соискателей.

- Частично помогала менеджеру по подбору персоналу (подбор персонала, составление резюме соискателям, размещение и поиск вакансий в Интернете).

- Полное обеспечение жизнедеятельности офиса.

- Взаимодействие с внешними организациями, относительно работы агентства.


Период работы

март 2000 — июль 2000   (5 месяцев)

Должность

Секретарь-референт.

Компания

ЗАО НПО "Прогресстех" - г. Москва.

Обязанности

Сфера деятельности: Строительство.

Должностные обязанности:

- Выполнение поручений руководителя.

- Учет входящей и исходящей корреспонденции, делопроизводство, мини-АТС, прием посетителей, участие в организации корпоративных мероприятий.

- Заказ авиа/жд билетов, бронирование гостиниц, отчет по командировкам сотрудников.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Московский институт экономики, менеджмента и права - г. Москва.

Специальность

Юрисконсульт.


Образование

Среднее специальное

Окончание

2000 год

Учебное заведение

Профессиональное училище №96 - г. Москва.

Специальность

Секретарь-референт.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

• MS Office: Word, Excel, Консультант Плюс, Internet, Outlook Express.

• Слепой десятипальцевый метод печати (русский / латинский шрифт).

• Стенография.

Обо мне

• Исполнительность.

• Решение поставленных задач.

• Скрупулезность.


Шеф повар, Бренд шеф, Шеф консультант

договорная

Балашиха

Помощник воспитателя (няня)

от 20 000 руб.

Балашиха

Промоутер

договорная

Балашиха

Мерчендайзер, промоутер, уборщица

договорная

Балашиха

Мерчендайзер

от 30 000 руб.

Балашиха

Официант

договорная

Балашиха

Отделочник-универал

от 80 000 руб.

Балашиха

Старший менеджер по работе с ключевыми клиентами, Руководитель стратегических проектов

от 180 000 руб.

Балашиха

Главный бухгалтер

от 100 000 руб.

Балашиха

Сотрудник муниципальной организации

от 50 000 руб.

Балашиха