Системный администратор

Резюме 5796991   ·   12 июля 2022, 22:06

Имя

Евгений

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

от 130 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

42 года   (10 декабря 1981)


Опыт работы


Период работы

июнь 2017 — по настоящее время   (7 лет 5 месяцев)

Должность

Ведущий специалист по информационным системам

Компания

Мебель Италии

Обязанности

Единственный системный администратор для 86 рабочих мест и 127 сотрудников. Участие в выработки методологий бухгалтерского учета товаров, услуг, ТМЦ для целей (белого и серого) учета. Изучение документооборота и программирование в 1с 7.7 для уменьшения обмена документов в целом по компании. Выработка схем учета и программирование в 1с количественного учета (добавление от регистров до документов), раннее было в Excel.1с 7.7 программирование собственной конфигурации. Консультирование и системное администрирование 1с 8.3 (БУХ, ЗУП). В 1с 8.3 создание дополнительных печатных форм, исправление макетов печатных форм. Внедрение Битрикс 24 (облачный вариант), автоматизация Лидогенерации (с телефонии и с почты), настройка прав, установка стадий сделок, написание инструкций и обучение сотрудников по работе с Битрикс 24.Прокладка и обжимка всех видов слаботочки (от 6P4C до КВК). Установки, настройки и обслуживания серверов на платформе WIN с 2008 по 2016. Установка и настройка всех ролей на серверах. Сервера AD, DCHP, SQL 2012 (все базы 1с 7.7 и 1с.8, включая настройка для мебельных программ), сервера печати, файловые сервера, сервера бэкапирования на основе veeam, HIPER-V, серверы телефонии (Астерикс), терминальный сервер (настройка прав и схем доступа), VPN, Kerio Kontrol (установка интерфейсов, правил, сбор статистики по IP).Оформление документов и организация процесса получения сертификатов и ключевых носителей ЭЦП.

Настройка СКЗИ (Крипто Про CSP и др.), настройка и поддержка работы систем Клиент-банк, гос. порталов и иных сервисов, использующих защищенный доступ к информации через Интернет. Администрирование доменной почты на Яндекс. Аналоговая телефония, настройка на АТС TDA 200, настройка прослушки (включая прокладку микрофонов). IP телефония, полный перевод всей компании на ip-телефонию на основе Астерикс и ВАТС манго телеком, настройка техники (IP шлюзы и IP телефоны) и программного обеспечения. Видеонаблюдение (NVR, DVR), установка камер. Разработка и настройка IP sec для прохода на удаленный сервер. Ремонт (без пайки схем), замена сломанных деталей на новые в принтерах, заправка картриджей, полное обслуживание копировальной техники. Составление смет при открытии салонов и поиск поставщиков по технике и слаботочке. Настройка онлайн касс с ФН. Настройки рабочих мест кассиров. Заключение и расторжение договоров по поставщикам IT услуг (основные провайдеры) и оборудованию. Написание методологий по соблюдению коммерческой тайны при использовании ПК и контроль по соблюдению данной методологии. Написание тестов и тестирование сотрудников по знанию 1с, битрикс 24, компьютерных программ.


Период работы

январь 2014 — июнь 2017   (3 года 6 месяцев)

Должность

Консультант 1с

Компания

ООО "Лого студия"

Обязанности

Работа единственным системным администратором до 40 рабочих мест и 50 сотрудников. Консультирование и системное администрирование по работе 1с 7.7 и 1с 8.3. 1с 8.3 дополнительные печатные формы, исправление макетов печатных форм. 1с 7.7 программирование основных конфигураций Бух, Тис, Зик, Комплексная. Построение локальных сетей. Участие в проекте постройки СРМ на основе сайта, для работы менеджеров по продажи мебели в части написания тех. заданий и проработка возможностей данной СРМ. Администрирование доменной почты на яндекс.

Монтаж систем видеонаблюдения. Монтаж систем прослушки. Монтаж фоновой музыки с учетом площади торговой точки. Инструкции по 1с для всех платформ, Excel, Google документов и других прикладных программ необходимых в работе пользователей. Создание методик по соблюдению коммерческой тайны на рабочих местах. Настройка SQL 2012 (все базы 1с 7.7 и 1с.8), AD, DCHP, DNS, HIPER-V, файловый сервер, сервер печати, сервер терминалов. Работа со всеми ролями и службами WIN серверов. Работа с серверами от WIN2003 до WIN2016 в основном 2008. Настройка и подключения любого оборудования от эквайринг оборудования до сканеров и плоттеров. IP телефония и настройка ВАТС от основных провайдеров. Настройка SIP шлюзов и IP телефонов. СМС информирование. Настройка и работа с корпоративной сотовой телефонией ведущих сотовых операторов.


Период работы

апрель 2009 — январь 2014   (4 года 10 месяцев)

Должность

Консультант 1с

Компания

ООО "Центрконсалт"

Обязанности

Консультирование и обучение по работе с программой 1с 7.7 и 1с 8.2 в крупном холдинге более 500 пользователей (в т.ч. добавление удаление пользователей).

Обновление не типовых конфигураций 1с 7.7 (Бух, ЗиК, ТиС, УСН, ПУБ, Комплексная), более 400 баз.

Обновление 1с 8.1 и 8.2 типовых конфигурация. (БП, УТ, ЗУП).

Поиск и решение любых проблем выявленных пользователями во всех конфигурациях холдинга.

Поиск способов ведения учета в рамках стандартных конфигураций либо программирование (только на 1с 7.7) под требования пользователей от создания документов до отчетов.

Написание ТЗ для программистов для 1с 7.7 и 1с 8.2.

Написание инструкций по работе в программе.

Разработка методологий учета в программе по различным направлениям.


Период работы

декабрь 2008 — январь 2009   (2 месяца)

Должность

Специалист отдела внедрения

Компания

ООО "Р.О.С.Т.У.-Проф"

Обязанности

Подготовка проектной документации, внедрение Бюджетной информационной системой на платформе 1С 8 (версия платформы 8.1, конфигурация ЗУП), конфигурация для автоматизации государственных и муниципальных закупок.


Период работы

октябрь 2008 — ноябрь 2008   (2 месяца)

Должность

Консультант по автоматизации 2 категории

Компания

ЗАО "Аудит-Эскорт"

Обязанности

Оказание консультации по телефону, написание технических заданий, установка и обновление программных продуктов фирмы "1С" (БП, ЗУП), тестирование реализованных решений в конфигурации Зарплата и управление персоналом, УПП на платформе 8 (версия 8.0).


Период работы

июнь 2006 — июнь 2007   (1 год 1 месяц)

Должность

Ведущий консультант внедрение.

Компания

ООО "БизнесСтандарт"

Обязанности

Написание технических заданий для программистов. Работа с удаленными и штатными программистами. Программирование в программе "1С" платформа версии 77. Управление проектами внедрения с помощью Microsoft Project. Участие во внедрении проектов не типовых конфигураций по требованию заказчиков, посредством написания ТЗ программистам. Внедрение программных продуктов "1С:Бухгалтерия 7.7", "1С:Зарплата и Кадры 7.7 ПРОФ", "Производство + Услуги + Бухгалтерия", "1С:Предприятие 7.7. Комплексная поставка", "1С:Заказчик строительства", "1С:Подрядчик строительства". Проведение учебных курсов для пользователей 1с (30 человек).

Работа с большими базами данных заказчиков.


Период работы

апрель 2005 — май 2006   (1 год 2 месяца)

Должность

Ассистент аудитора, с 03.2006 Помощник аудитора

Компания

ООО "Центр Информационных технологий" Группа "Финансы"

Обязанности

Участие во внедрении проектов не типовых конфигураций изменяемых по требованию заказчиков, посредством написания ТЗ программистам. Внедрение программных родуктов "1С:Бухгалтерия 7.7", "1С:Зарплата и Кадры 7.7 ПРОФ", "1С:Предприятие 7.7. Комплексная поставка", "1С:Подрядчик строительства". Данные продукты изменялись под требования заказчика


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, Москва

Специальность

Финансы и кредит, Бухгалтерский учет, анализ и аудит


Образование

Среднее специальное

Окончание

2000 год

Учебное заведение

Махачкалинский филиал Финансового университета при Правительстве РФ

Специальность

Финансы, Бухгалтерский учет, анализ и аудит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готов к командировкам

Навыки и умения

До апреля 2005 работал помощником аудитора - участие в аудиторских проверках организаций с отраслями - оптовая торговля, производство, нефтеразливные базы. По результатам проверок готовил отчеты для аудиторского заключения, проверка основных счетов бухгалтерского и налогового учета, подготовка консультаций по вопросам налогового и бухгалтерского учета. Ранее работал главным бухгалтером в течении 2-х лет (единственный бухгалтер, Москва, торговля промышленным оборудованием).

Обо мне

Имею опыт управлением команды до 12 человек. Планирование и установка приоритетов в работе.

Поиск кратчайших путей решения поставленных задач.


Менеджер, руководитель отдела закупок, руководитель отдела продаж, управляющий

от 70 000 руб.

Балашиха

Водитель

от 45 000 руб.

Балашиха

Кассир

от 35 000 руб.

Балашиха

Менеджер по продажам автозапчастей

от 60 000 руб.

Балашиха

IT промоутер

договорная

Балашиха

Администратор/управляющий

от 70 000 руб.

Балашиха

Помощник аппаратчика

договорная

Балашиха

Промоутер / Расклейщик листовок

договорная

Балашиха

Администратор медцентр, администратор магазина директор, управляющий

от 60 000 руб.

Балашиха

Упаковщик

от 40 000 руб.

Балашиха