В список моих ключевых обязанностей входило: - Формирование первоначальной стоимости объектов ОС, принятие к учету ОС (в том числе, объекты недвижимости, земельные участки, автомобили, сельхоз.техника), начисление амортизации (сч. 08, 07, 01, 02, 03); - Отражение операций по выбытию объектов ОС; - Документальное оформление принятия к учету и выбытия ОС (приказы, ОС-1, ОС-6, ОС-4); - Отражение в учете арендованных ОС, а также ОС сданных в аренду; - Участие в инвентаризации ОС, отражение в учете выявленных излишков и недостач; - Сверка расчетов с покупателями и поставщиками ежемесячное закрытие периодов; - Отражение в системе поступления ТМЦ (сч. 10); - Отражение расходов (сч. 20, 25, 26); - Отражение в учете расходов будущих периодов (ПО, лицензии, автострахование) на счете 97, ежемесячное списание на расходы; - Обеспечение документооборота (контроль за поступлением первичных учетных документов в бухгалтерию, в т.ч. ЭДО); - Отражение операций в соответствии с банковскими выписками (сч. 51); - Статистическая отчетность; - Ежемесячный анализ дебиторской/кредиторской задолженности в рамках расчетов с поставщиками услуг (сч. 60, 76); - Участие в проектах по автоматизации бухгалтерских процессов; - Участие в составлении пояснений к годовой бухгалтеркой отчетности. |